Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование процесса создания имиджа туроператора.
Создан заказ №1765257
22 февраля 2017

Цель работы – исследование процесса создания имиджа туроператора.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ   Туризм представляет собой выгодную и высокодоходную отрасль, по эффективности инвестиционных вложений сравнимую с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие наша страна активно вышла на мировой туристический рынок. Создание в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка, привело к оживлению туристской отрасли, создание тысяч организаций данной индустрии и десятков тысяч рабочих мест.  Успех того или иного предприятия на рынке, его стратегия и тактика во многом связаны с ответом на вопрос – есть ли у него собственный имидж? Создать стиль довольно сложно, и многие специалисты задумываются, необходим ли он вообще. Преимущества очевидны: клиенты, когда видят, что ее сотрудники компании – не набранные с улицы люди, а солидный персонал, соблюдающий не только установленный дресс–код, но и имеющий определенный корпоративный патриотизм, начинают больше ей доверять. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, разработка имиджа организации является показателем ее определенного финансового и рыночного статуса. Это значит, что компания на рынке не первый год и даже, возможно, не первое пятилетие, и ее руководство задумывается о своем имидже. Туристские организации ведут деятельность в условиях жесткой борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы компаний приводит к тому, что перед каждой отечественной туристской фирмой встает проблема нахождения собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированного персонала, привлечение потенциальных клиентов. Высококачественное обслуживание клиентам способны предложить только те компании, которые целенаправленно создают образ в представлении аудитории, подчеркивающий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в рекламных целях. Позитивный имидж туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно–информационной работой. Актуальность данной работы обусловлена тем, что имидж является одним из важнейших показателей в глазах потребителей, с помощью которого формируется первоначальное впечатление о предоставляемой услуге (товаре), в данном случае о туроператоре. Значение работы заключается в том, что имидж – это образ фирмы в представлении целевой аудиторий. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность организации на рынке, привлекает клиентов и партнеров, ускоряет и увеличивает объем продаж, облегчает доступ к ресурсам и ведение операций. Цель работы – исследование процесса создания имиджа туроператора. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: рассмотреть сущность имиджа и его составляющие; охарактеризовать имидж туристкой фирмы ООО «КВАДРА»; разработать способы создания положительного имиджа ООО «КВАДРА». Объект исследования – имидж туроператора Предмет исследования – создание имиджа туроператораПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 февраля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель работы – исследование процесса создания имиджа туроператора..docx
2017-05-12 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена просто великолепно! Спасибо Вам большое! Очень грамотный, адекватный, умный и беспроблемный автор. Жаль , что нашла Вас только перед защитой диплома)) Всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая Работа по Маршруту в городе Уфа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правка курсовой работы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предпосылки развития Международного туризма в Тунисе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль и перспективы использования OTA и GDS в туроперейтинге
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Понятие инноваций в индустрии гостеприимства
Инновации составляют основу конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства, так как позволяют выдерживать конкуренцию за рынки сбыта и закупок путем освоения новых и более экономичных технологий, использование в обслуживании различных информационных и управленческих нововведений, производственных и правовых инноваций.
Развитие информационных технологий оказывает огромное влияние на инд...
подробнее
Управление процессами внедрения инноваций на предприятиях туризма
Инновационный менеджмент включает в себя набор инструментов, которые позволяют менеджерам сотрудничать с большим пониманием процессов и целей.
Управление инновациями позволяет организации реагировать на внешние или внутренние возможности, а также использовать творческий потенциал, чтобы внедрять новые идеи, процессы или продукты. Используя инструменты управления инновациями, менеджеры могут спосо...
подробнее
Психология влияния в процессе реализации турпродукта
Одной из основных проблем психологии продаж является внимание клиента. Важно уметь не только привлекать внимание, но и управлять им.
На клиента можно оказать влияние только в том случае, если удастся завладеть его вниманием.
И.Л. Добротворский выделяет семь средств для фокусировки внимания клиента:
Для ускорения продажи туристского продукта, потенциального клиента необходимо вывести из состояния нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы