Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация рекламной деятельности торговой сети "Пятерочка"
Создан заказ №2346450
20 октября 2017

Организация рекламной деятельности торговой сети "Пятерочка"

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть полностью готова к 25 ноября 2017. План прислать в течении 2 дней. Работу присылать по главам. В помощь пришлю методические указания к ВКР и преддипломную практику по торговой сети "Пятерочка", которая является основой 2 главы ВКР.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность обращения к проблемам рекламной деятельности торговых сетей обусловлена текущей рыночной ситуацией. На сегодняшний день рынок товаров повседневного спроса (FMCG) переживает значительные трансформации на фоне социальных и экономических изменений. По данным исследовательского агентства Nielsen, за 2016 год FMCG-рынок в России сократился на 3% в натуральном выражении, что формирует определенные вызовы для участников рынка продовольственного ритейла. В этих условиях роль и значение рекламной деятельности торговых сетей существенно возрастает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловлено тем, что именно рекламная деятельность выступает сегодня в качестве активного элемента комплекса маркетинга, и в частности, системы продвижения товаров на рынок. Любой торговой организации или фирме сегодня недостаточно иметь хороший продукт, установить на него конкурентную цену и довести его до потребителей посредством системы сбыта. Для увеличения объемов продаж необходимо донести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат при выборе конкретной торговой сети. Эти функции выполняет рекламная деятельность, которая представляет товары и бренды более привлекательными для целевой аудитории. В современном информационном обществе именно эффективные рекламные коммуникации обеспечивают процесс взаимодействия с целевой аудиторией. А поскольку традиционные рекламные инструменты со временем теряют свою эффективность, торговые предприятия вынуждены изобретать новые концепции и подходы, полностью отвечающие требованиям современной целевой аудитории. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность проблемы исследования и ее высокую практическую значимость. Обращаясь к истории вопроса, необходимо отметить, что большинство западных специалистов по маркетингу и рекламе в той или иной степени касались проблем эффективной организации рекламной деятельности в своих исследованиях. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, Дж. Лэйхифф, И. Ансофф. При написании работы также были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами рекламной деятельности. Среди них: М.В. Гундарин, Л. А. Воронина, Н. В. Данилевская, Н. Н. Зюзина и др. Отдельные аспекты рекламной деятельности на рынке товаров повседневного спроса рассмотрены в работах Л. В. Подорожной, О. А. Чернышевой, Е.В. Клюева. Однако в целом проблемы рекамного продвижения предприятий продуктового ритейла требуют более комплексного осмысления и обобщения. Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов рекламы для разработки рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности торговой сети «Пятерочка» в Тульской области. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать сущность, содержание и цели рекламной деятельности; обобщить и систематизировать методы и технологии рекламной деятельности; выявить особенности рекламной деятельности в продовольственных торговых сетях; дать характеристику торговой сети «Пятерочка» (кластер «Тула») и оценить ее текущую рекламную деятельность; разработать рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности торговой сети «Пятерочка» (кластер «Тула»); произвести оценку прогнозируемой экономической эффективности от внедрения предложенных рекомендаций. Таким образом, предметом настоящего исследования является рекламная деятельность в сфере продуктового ритейла. Объектом исследования выступает торговая сеть «Пятерочка» (кластер «Тула»). Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования (метод научного анализа), позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование; метод научного синтеза и обобщения; формулирование на основе полученных данных авторской позиции по проблеме исследования (метод моделирования); системно-структурный метод; частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики рекламной деятельности торговой сети «Пятерочка» в Тульской области. Структура работы отвечает целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, трех глав – теоретической, аналитической и практической, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Организация рекламной деятельности торговой сети "Пятерочка".docx
2017-10-30 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, оперативно и профессионально. Автор обладает прекрасным научным языком в изложении текста

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетингом на примере 5-звездочных отелей
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследования маркетинговой стратегии кредитных карт Сбербанка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Исследование удовлетворенности потребителей
Одной из маркетинговых задач компании является выявление факторов, которые оказывают влияние на решение потребителя о покупке или приобретения услуги. Это важный этап проведения маркетингового исследования удовлетворенности потребителей. При разработке товаров или услуг компании ориентируются на мотивы покупательского поведения и соблюдение стандартов оказания услуг.
Исследования, проводимые в обл...
подробнее
Эффективность маркетинговых коммуникаций
Оценка эффективности любого маркетингового мероприятия проводится на основе информации, полученной в ходе проведения маркетингового исследования. Данные обобщаются и анализируются различными методами:
Количественные сведения подлежат статистической обработке, а качественные в большинстве случаев анализируются вручную. Точный результат можно получить только в комплексной оценке количественной и каче...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы