Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании в социальных медиа (на примере ТРЦ «Галерея»)
Создан заказ №2664504
30 января 2018

Разработка рекламной кампании в социальных медиа (на примере ТРЦ «Галерея»)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время в мире происходит огромная по своим масштабам технологизация, отчего большое значение в контексте развития нашего общества и всех его сфер приобретает Интернет, который становится активным инструментом для различных целей. Можно с уверенностью сказать, что Интернет сейчас используют для продвижения брендов, товаров или услуг, а также он является эффективным средством коммуникации с целевой аудиторией, что, безусловно, помогает многим предприятиям выйти на новые рынки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас прослеживается значительный темп роста российского сегмента Интернета, поэтому большая часть коммуникации теперь осуществляются в виртуальном пространстве. Более того, многие крупные компании стали выходить в социальные медиа, чтобы получить еще большую популярность, учитывая, что люди активно пользуются такими средствами общения. Сейчас специалисты отмечают, что в последние несколько лет именно социальные сети становятся новой парадигмой для коммуникации, что активно используется различными предприятиями. И действительно, ведь социальные меди обладают почти безграничным потенциалом для продвижения, так как с помощью них может происходить позиционирование, а также формирование имиджа и фактора доверия посетителя к товару, услуге или бренду. Еще одним положительным моментом в аспекте использования социальных медиа является то, что становится возможным четкая сегментация целевой аудитории и низкие финансовые затраты на продвижения. Именно поэтому многие предприятия и перешли на аспект использования социальных медиа в качестве PR-инструмента, что является эффективным средством коммуникации со своими, как уже имеющимися потребителями, так и потенциальными. Однако стоит заметить, что все же, несмотря на явные достоинства социальных медиа, как средства продвижения, не все компании их используют. В первую очередь, это обусловлено тем, что у предприятия нет специалистов, которые бы могли грамотно продвигать товар или услугу организации в социальных медиа. Во-вторых, наблюдается отсутствие комплексного подхода, отчего все эти два фактора соединяются воедино и не позволяют максимально использовать все возможности социальных медиа для продвижения в своей отрасли, ограничиваясь лишь платными рекламой и продвижением. Таким образом, в условиях острой конкуренции на рынке и развития Интернет-технологий нужно использовать все возможности различных коммуникационных инструментов, эффективно применяя их в социальном пространстве. Актуальность темы нашего исследования выражается в том, что для того, чтобы развивались исследования в области применения социальных сетей в деятельности по связям с общественностью на рынке, нужно проводить необходимые теоретико-методологические и практико-ориентированные исследования. Характеризуя степень научной разработанности проблемы, необходимо отметить, что тема применения социальных медиа как инструмента продвижения представлена в научной литературе достаточно широко. Анализируя специфику деятельности по связям с общественностью в сети Интернет, выделим исследования таких авторов, как: Д. Филлипс, П. А. Алашкин, С.Н. Бердышева, А. М. Година, А. А. Година, Ф, Гурова, В. М. Комарова, и др. Так, Д. Филлипс и др. Однако в настоящее время так и не сформирован системный подход, не устранены противоречия при использовании основных понятий, не предложены корректные дефиниции, что существенно затрудняет развитие теории и практики связей с общественностью в сети Интернет. Объектом исследования в научном-исследовательской работе является ТРЦ «Галерея». Предмет исследования — специфика продвижения рынка посредством SMM-технологий. Цель исследования – анализ специфики продвижения товаров и услуг на рынке посредством SMM-технологий на примере деятельности ТРЦ «Галерея». Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: перейдете на особенности исп. инструментов продвижения в интернет-пространстве, закончите методами SMM. изучение комплекса продвижения SMM изучение специфики продвижений ТРЦ в социальных сетях проведение ситуационного анализа компании; анализ опыта применения SMM в деятельности по продвижению ТРЦ «Галерея»; SWOT-анализ ТРЦ «Галерея»; разработка рекомендации по развитию применения SMM- технологий в деятельности по продвижению ТРЦ «Галерея»; оценка эффективности разработанного проекта. Методологию исследования, применяемую в данной работе можно разделить на теоретическую и эмпирическую составляющие. К теоретическим относятся анализ, синтез, обобщение, классификация; к эмпирическим - анкетирование, анализ рабочих документов, анализ результатов деятельности. К методам исследования можно отнести: анализ учебной литературы, статей и исследований, посвященных SMM-технологиям; изучение статистических данных рынка SMM; исследование документов и результатов работы ТРЦ «Галерея»в области SMM. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования, полученные в данной работе, рекомендуется применять в деятельности по продвижению различных компаний. Новизна исследования: в данной работе были раскрыты специфика и механизмы использования SMM в деятельности по продвижению компании и ее услуг и обоснованы условия совершенствования деятельности в данном направлении на примере ТРЦ «Галерея». Объект, предмет, цель и задачи работы обусловили ее структуру. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Разработка рекламной кампании в социальных медиа (на примере ТРЦ «Галерея»).docx
2018-02-09 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за диплом! Это работа на высшем уровне! Я не на секунду не пожалела о выборе этого автора! И я безумно благодарна!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловые коммуникации и управление трудовыми отношениями.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования методом эксперемент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление продуктом "Макдональдс"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Диплом Управление психологическим климатом в коллективе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии для телеканала
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломный проект. Совершенствование маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Определение экономического эффекта от внедрения мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Комаркетинг
Кобрендинг впервые появился в США в начале Великой Депрессии (1930е годы). Он применялся мелкими и крупными компаниями для выпуска продукции, например, под новым общим названием или с использованием общих каналов продвижения и распространения.
Среди функций кобрендинга можно выделить:
Кобрендинговые программы позволяют при меньшем объеме финансовых инвестиций получить больший экономический эффект за...
подробнее
Крис Уайднер, популярный бизнесмен, писатель и оратор, основатель компании «Made for Success»
Крис Уайднер родился в 1966 году в США. Впервые внимание к совей персоне он привлек в 1988 года во время одного из выступлений на публике. Он – основатель известной издательской компании, которая позже стала известна как «Made for Success» в 1990 – х годах. В 2009 году он решил продать этот бизнес, чтобы больше времени посвящать ораторству и публичным выступлениям.
В настоящее время он считается од...
подробнее
Анализ сбытовой деятельности предприятия
Анализ сбытовой деятельности компании чаще всего проводится по ряду направлений:
Анализ выполнения договорных обязательств осуществляется с помощью показателя выполнения договоров, исчисляемого в процентах как доля недопоставок продукции за определенный период в общем объеме запланированных по договорам поставок.
Такой показатель может быть рассчитан по каждому виду продукции компании, а также в раз...
подробнее
Маркетинг персонала и рынок труда
Методология, инструментарий и технологии маркетинга используется во всех сферах деятельности, в том числе и в управлении персоналом. Маркетинг является одной из функций кадрового менеджмента.
Рабочая сила в маркетинге изучается с двух позиций:
В итоге образуются два рынка: рынок рабочей силы и рынок рабочих мест. Рабочая сила как товар оценивается работодателем, который принимает решение о выборе с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы