Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данного исследования является адаптация лиц с нарушениями интеллекта в условиях образовательного учреждения средствами музыкальной деятельности.
Создан заказ №2351086
22 октября 2017

Целью данного исследования является адаптация лиц с нарушениями интеллекта в условиях образовательного учреждения средствами музыкальной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
работа должна содержать 20-30 страниц (без приложения и библиографического списка). Использовать минимум 5 источников лит-ры не старше 5-10 лет. Антиплагиат не больше 50%. Работа должна быть проверена в Антиплагиат ,который должен быть приложен к работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Поступление детей с нарушениями интеллекта в образовательные учреждения вызывает тревогу у родителей. Ведь ребенок в семье пристращается к конкретному режиму, к методике питания, укладывания, у него создаются конкретные отношения с родными. От того, как пройдет привыкание ребенка к новоиспеченному распорядку дня, к неизвестным людям и ровесникам, находится в зависимости предстоящее формирование ребенка и благоприятное нахождение в образовательном учреждение и в семье.В связи с этим так актуальна на нынешний день совместная работа педагогов и родителей в период привыкания ребенка к образовательным учреждениям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если педагоги и родители объединят собственные стремления и усилия и организуют для ребенка защиту, занимательную и содержательную жизнь в образовательном учреждении, тогда – это будет задатком рационального течения адаптации детей к образовательным учреждениям. Адаптация детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации происходит посредством различных способов, в том числе и средствами музыкальной деятельности. Перед музыкальной деятельностью и образованием в данном случае ставится общая цель и задача - развитие в ребенке эмоциональной сферы, учение тонкостям и разнообразию переживаний, формируя при этом образно-эмоциональное мышление и систему эстетических ценностей. Для музыкальной педагогики особенность состоит в знании об индивидуальностях эмоциональной жизни детей, поскольку здесь способны выражаться определенные качества личности, а также закладывается потенциал ее развития. Творческое направление музыкального руководителя состоит в духовном контакте с детьми, ввиду которого в полной мере реализуются воспитательные задачи, более успешно протекает процесс формирования личности детей. Проанализировав педагогическую литературу нами может быть сформулирована проблема данного исследования: при каких психолого-педагогических условиях происходит успешная адаптация детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации средствами музыкальной деятельности? Степень разработанности темы. Теоретические основы адаптации детей группы раннего дошкольного возраста к условиям дошкольной организации были проанализированы в трудах таких авторов, как: Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.В. Миронов, О.О. Петрова, И.Ш. Резепов, А.М. Столяренко и др. Объект работы – процесс адаптации лиц группы раннего дошкольного возраста с нарушением интеллекта к условиям образовательного учреждения средствами музыкальной деятельности. Предметом исследования является дошкольное образовательное учреждение (далее – ДОУ) и педагогические условия оптимизации процесса адаптации детей с нарушениями интеллекта группы раннего дошкольного возраста к нему.Целью данного исследования является адаптация лиц с нарушениями интеллекта в условиях образовательного учреждения средствами музыкальной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Целью данного исследования является адаптация лиц с нарушениями интеллекта в условиях образовательного учреждения средствами музыкальной деятельности..docx
2017-10-28 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, хотя времени было мало. В работе были учтены все мои пожелания. Курсовая была принята преподавателем без внесения изменений. Автор постоянно находился на связи, отвечал на все интересующие вопросы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОГО ГОДА ЖИЗНИ ПЛАН
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы организации учебной деятельности на уроках информатики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методические взгляды Ф. И. Буслаева
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблемы духовно-нравственного воспитания учащихся.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Аспекты духовно-нравственного воспитания
Обращение государства и общества к идее духовно-нравственного воспитания личности как основного условия возрождения страны и личности не современном этапе не случайно. Утрата интенций дальнейшего развития, утрата смысла жизни, нравственная деградация личности, увеличение роста негативных социальных явлений – далеко не полный перечень сущностных характеристик современного глобального общества и лич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы