Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение методики работы над басней на уроках чтения в начальной школе.
Создан заказ №2352028
23 октября 2017

Целью работы является изучение методики работы над басней на уроках чтения в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
"Методика обучения русскому языку и литературному чтению в начальных классах"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ К древнейшему жанру искусства - басне, со своими глубокими историческими корнями, обращались многие поэты и писатели. Немецкий драматург Лессинг писал, что ни в одном виде стихотворения он не сосредотачивал своего внимания больше, чем на басне. По его словам, «басня не игрушка, а глубокое философское размышление, работа ума и сознания». Это бесценная сокровищница, которая сохранила народную мудрость пословиц и поговорок, богатство и красоту русской речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) «Басня - поэзия рассудка», «особая поэзия».Ценным источником, сформировавшим самобытность русской басни, считается благоприятная почва устного народного творчества. Без фольклора мы не можем иметь представление о генезисе басни и ее художественном своеобразии. А. А. Потебня выделял генетическое родство басен с пословицами и поговорками.Известный собиратель пословиц И. Снигирев отмечал, что «многие притчи и басни сократились в пословицы... так равно последние развиты в баснях и притчах». Также В. И. Даль в своем в собрании «Пословицы русского народа» выделял родство пословицы и басни. Пословица является как бы сжатой формулой народной мудрости. А.Потебня вообще считал пословицу «сокращенной басней».Высшего своего расцвета басня достигла в творчестве Ивана Андреевича Крылова, проделавшего огромный путь, чтобы найти свое призвание писателя-баснописца. Именно в этом малом эпическом жанре развернулся его талант, про который писал Белинский, что «басня, как сатира, была и всегда будет прекрасным родом поэзии, пока будут являться на этом поприще люди с талантом и умом. Крыловская басня оживает именно в чтении. Это удивительное искусство устной речи. Ее надо слушать. Актуальность обращения к вопросам методики работы над басней не вызывает сомнения - язык басни является носителем культуры и одновременно способствует становлению личности ребенка. В условиях обостренной потребности реформирования гуманитарного образования эта задача признается одной из самых актуальных в школьной практике, что отмечено ФГОС НОО. Школьник постоянно находится в сверхнасыщенном информационном поле, доступ к которому в любое время обеспечивается современными гаджетами, но при этом оказывается, что ребенок демонстрирует катастрофическое снижение способности воспринимать и анализировать эту информацию, выражать по ее поводу мысли, показывая стремление, как отмечают И.А. Мечик, Т.А. Чичканова, «свести к минимуму затраты интеллектуальных усилий», в том числе при чтении. Объект исследования - басня как объект изучения и работы на уроке. Предмет - методика работы над басней на уроках чтения в начальной школе.Целью работы является изучение методики работы над басней на уроках чтения в начальной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью работы является изучение методики работы над басней на уроках чтения в начальной школе..docx
2020-07-12 06:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена в срок, качественно, раскрыта тема в полном объеме. Я довольна работой, рекомендую Александра всем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО. Дипломная работа. Педагогика. для техникума
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности звукопроизношенияиу детей 7-8 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика дискалькулии у дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сравнение образовательной системы России и Канады
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гендерный подход в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение детей дошкольного возраста с оставанием в развитии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Геннадий Никандрович Волков, педагог, профессор, доктор педагогических наук

Геннадий Никандрович Волков- педагог, профессор, доктор педагогических наук, академик Российской академии образования, писатель-публицист, основатель этнопедагогики.
Родился Геннадий Никкандрович в небольшомпоселении Большие ЯльчикиЧувашской АССР 31 октября 1927 года. Отец его был учителем математики и физики.
Свой путь педагога Волков начал с мужской средней школы в городе Чебоксары в 1948 году. С...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Приемы работы над развитием связной речи младших школьников
Развитие связной речи является базовым компонентом в обучении детей младшего школьного возраста. На сегодняшний день отмечается снижение уровня культуры речи. Именно поэтому развитие речи является актуальной задачей школьного начального образования.
Связная речь характеризуется тем, что она позволяет ребенку последовательно и логично излагать свои мысли, пересказывать прочитанное или увиденное.
Пер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы