Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить характерные особенности продвижения в поисковых машинах.
Создан заказ №2360958
26 октября 2017

Цель исследования: выявить характерные особенности продвижения в поисковых машинах.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу по теме "Продвижение в поисковых машинах". 2 главы по 2 параграфа в каждой. Работа пишется под строгим руководством научного руководителя, ПОЛНОСТЬЮ проверяется на плагиат. Объем 25-30 стр.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы продвижения в поисковых машинах обусловлена тем, что в настоящее время оно выступает одним из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, который обеспечивает повышение посещаемости сайта компании, рост ее известности и коммерческий успех, так как сайт является каналом коммуникации с потребителем и одним из каналов сбыта. Ключевой проблематикой продвижения в поисковых машинах выступает высокая конкуренция за высокие позиции в поисковой выдаче, которая требует регулярной и разноплановой работы по продвижению сайта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение этой проблемы усложняется тем, что поисковые системы развиваются в сторону предоставления пользователям максимально релевантной для них информации в поисковой выдаче, поэтому они ведут борьбу с различными искусственными способами продвижения сайта, что ставит задачу поиска новых эффективных способов продвижения в поисковых машинах. Цель исследования: выявить характерные особенности продвижения в поисковых машинах. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть продвижение в поисковых машинах как инструмент интернет-маркетинга; 2. Проанализировать способы продвижения в поисковых машинах на примере сайтов компаний «Едим дома», «Мосигра» и Forex. Объектом исследования выступают сайты компаний «Едим дома», «Мосигра» и Forex. Предметом исследования является продвижение в поисковых машинах. В работе были использованы общенаучные методы исследования, такие как анализ, сравнение, синтез, а также метод кейс-стади. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматривается продвижение в поисковых машинах как инструмент интернет-маркетинга, значение поискового продвижения в современных условиях, приводится история развития поисковых машин и поискового продвижения, изучаются основные этапы, цели и задачи продвижения в поисковых машинах. Во второй главе анализируются успешные кейсы продвижения в поисковых машинах, направленные на решение разных задач продвижения. На основе проведенного анализа предлагается авторский вариант алгоритма успешного продвижения в поисковых машинахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель исследования: выявить характерные особенности продвижения в поисковых машинах..docx
2017-11-01 13:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор. Сильно выручил. По возможности обращусь снова. Спасибо большое!!! Все в срок, причем надо было к спеху.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бренд бука торговой фирмы"добрый день+"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имиджевая статья
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Изменение женского образа в американской рекламе 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль PR-мероприятий в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессиональные конкурсы в сфере маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение и понятие коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль исследований в области связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Конструирование корпоративного имиджа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сохранение народных традиций в городе средствами PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения коммерческого бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Механизмы и модели социальной рекламы
В социальной рекламе применяют три механизма. Согласно первому механизму осуществляется информирование о существовании проблемы. Во втором случае – это отказ от определенного действия со стороны аудитории, например, бросить курить или пить и т.д. Третий механизм, наоборот, старается привлечь человека к участию в решении проблемы.
Кроме того, для создания социальной рекламы необходимо использовать с...
подробнее
Поддержка социальной рекламы
Социально-экономические изменения, происходящие в России, приводят не только к увеличению, но и обострению проблем в обществе. Российское общество остро нуждается в социальном оздоровлении. Отличным методом профилактики и устранения проблем является социальная реклама. Но на практике не оценивают ее значимость как эффективной формы воздействия на сознание общества.
В России в отличие от западных с...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы