Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Статья "Реклама и связи с общественностью. Дипломная работа на заказ"
Создан заказ №2362879
27 октября 2017

Статья "Реклама и связи с общественностью. Дипломная работа на заказ"

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Мне нужна статья для сайта на тему "Реклама и связи с общественностью. Дипломная работа на заказ" Для сайта, который занимается приемом заказов на написание дипломных. Соответственно, читателем статьи будет студент, наш потенциальный заказчик. Текст писать от лица компании (сайта) и в том числе приглашать посетителя сайта заказать наши услуги по написанию диплома. Мы работаем следующим образом: заказчик оформляет заказ (заполняет форму заказа). В форме мы просим указать тему работы, объем работы, требования к уникальности. Также студент может прикрепить файл с методичкой и любой другой информацией. Срок заказчик указывает сам, мы всегда ориентируемся на срок заказчика. Далее заказ приходит нам, мы называем заказчику цену за работу. Если заказчика цена устраивает, он вносит оплату. Возможна рассрочка - половина суммы предоплата. Половина - когда работа готова. После получения предоплаты мы приступаем к работе. Заказом занимается один из наших специалистов:преподаватель, аспирант. Работа пишется в указанный срок. После того как текст готов, работа проверяется на уникальности и соответствие требованиям и отправляется заказчику. Если заказчику нужны будут правки работы, то мы корректируем работу в рамках исходных требований.Сопровождаем работу до защиты, даем бессрочную гарантию на заказ. Нужен текст, написанный человеком, имеющим опыт написания студенческих работ. В статье должен очень коротко (не более 800 знаков) описываться процесс создания диплома по Рекламе и связям с общественностью, содержать специфику работ по указанному предмету. Описать наиболее часто встречающиеся разделы. Указать популярные темы работ, источники информации, авторов. Будет круто, если в тексте будут схемы, рисунки, графики. Включить в текст частые ошибки заказчиков, советы заказчикам и другую полезную информацию о написании дипломной работы. Указать требования преподавателей к работам по Рекламе и связям с общественностью. Объем статьи 3000-4000 знаков Дополнительно прописать Description 140-160 символов Уникальность должна быть высокой: от 90% по text.ru Избегайте заспамленности текста. Процент должен быть ниже 45%. Ключевые слова: заказать дипломную работу по Рекламе и связям с общественностью диплом по Рекламе и связям с общественностью на заказ написание дипломных по Рекламе и связям с общественностью стоимость дипломной работы по Рекламе и связям с общественностью заказать диплом по Рекламе и связям с общественностью купить дипломную работу по Рекламе и связям с общественностью темы дипломных работ по Рекламе и связям с общественностью план дипломной работы по Рекламе и связям с общественностью Самые важные ключевики сверху списка. Использовать ключевики нужно ближе к началу текста, а не к концу. В первом абзаце должны быть 1-2 ключа. Не использовать в тексте слова превосходной степени "лучший, совершенный, исключительный..." Статью разбить на логически связанные части и прописать заголовки к каждой части. Если текст будет качественным и сотрудничество понравится, то у меня будет к вам еще много подобных заказов. При необходимости, могу подвинуть срок сдачи работы. Средства разблокирую сразу после получения работы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Статья "Реклама и связи с общественностью. Дипломная работа на заказ".docx
2017-10-31 10:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю у автора, работа выполнена раньше срока, все качественно и самое главное с соблюдением всех требований! Автор всегда на связи и всегда готова исправить недочеты и замечания! Спасибо! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекламная компания "Ароматный мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Кинесика в рекламе, кино и телевидении как форма коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
моделирование работы коммуникационного отдела
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
роль PR-коммуникаций в деятельности компании
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка бизнес-плана рекламной организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тесты после лекций Организация работы коллектива СПБГТИ
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научная статья для студ.конференции
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Научная статья о рекламе/пиар/маркетинге
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Сферы PR деятельности
Каждый человек может являться объектом влияния политического PR. Особенно это воздействие можно наблюдать во время предвыборных кампаний. С помощью СМИ и организациями различных мероприятий специалисты по связям с общественностью привлекают к объекту интерес среди граждан.
Помимо предвыборных программ, инструменты паблик рилейшнз применяются и при поддержании и реализации государственных проектов,...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы