Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – рассмотреть внутриотраслевую конкуренцию в условиях рынка России на примере ПАО «Нефаз».
Создан заказ №2364535
28 октября 2017

Цель данной курсовой работы – рассмотреть внутриотраслевую конкуренцию в условиях рынка России на примере ПАО «Нефаз».

Как заказчик описал требования к работе:
• Требования к работе: - оформление по ГОСТу; - четкая структура (о ней ниже); - более 60% оригинального текста (проверка на антиплагиат); - объем примерно 40 страниц (каждый параграф около 9-10 страниц). (Пример) Глава I. (Теория). 1.1. Осн. теория по вопросу. 1.2. Методика 1.3. Эффективнос ть изученного Глава II. (Практика) 2.1. Описание компании, ее деятельности. 2.2. Методы (из первой главы) в разрезе компании. 2.3. Разработка рекомендаций Заключение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Конкуренция – движущая сила повышения эффективности деятельности предприятий. Современное развитие предприятий осуществляется в условиях глобализации. Идет постепенный процесс формирования региональных хозяйственных комплексов в составе нескольких стран, территориально близко расположенных, имеющих приблизительно одинаковый уровень экономического и социального развития, тип хозяйствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Структура и формы интегрированных образований в отдельных странах обнаруживают как схожие черты, так и заметные отличия. Сосредоточение банковского и индустриального капитала в минувшие десятилетия выразилась в слиянии большого количества региональных банков и индустриальных компаний, в следствии чего же появились большие межрегиональные группы. Проходит процедура общеотраслевой сосредоточения вложений интернациональных финансово - индустриальных компаний. За последнее время наблюдается динамика усиления влияния конкуренции во всех сферах человеческой деятельности и практически во всем мире. Не так давно она отсутствовала во многих отраслях и странах, так как рынки были защищены и главенствующие позиции в них были определены. Более того, рост соперничества контролировался непосредственным вмешательством государства и картелей. Конкуренция играет важную роль для любой организации [1, с.103] как основного и объективного механизма отбора товаропроизводителей по конечным результатам их деятельности, поэтому каждый руководитель должен владеть основными правилами и законами в этой сфере. В дальнейшем это позволит фирме наиболее эффективно определять направления своей деятельности и занять лидерские позиции на рынке. Для успешного менеджмента необходимо знать некоторые теоретические основы конкурентного механизма, которые при практическом применении будут способствовать реализации выполнения целей и задач, поставленных организацией. Цель данной курсовой работы – рассмотреть внутриотраслевую конкуренцию в условиях рынка России на примере ПАО «Нефаз». Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить понятие и виды внутриотраслевой конкуренции; 2. Изучить методику оценки конкурентоспособности предприятий внутри отрасли; 3 Рассмотреть механизм и преимущества конкуренции с целью оценки конкурентоспособности; 4. Выполнить оценку конкурентоспособности компании ПАО «Нефаз». 5. Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности и оценить эффективность. Объектом исследования является ПАО «Нефаз». Предметом исследования является конкурентоспособность ПАО «Нефаз». Теоретической основой исследования стали труды отечественных и зарубежных ученых по данной проблеме, законодательные и нормативные акты России. Методологической основой исследования являются общенаучные принципы и методы системного и ситуационного подходов, анализа и синтеза, индукции и дедукции, научной абстракции, эмпирический, рационалистический. Структура работы. Работа состоит из введения, 2 частей, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель данной курсовой работы – рассмотреть внутриотраслевую конкуренцию в условиях рынка России на примере ПАО «Нефаз»..docx
2017-11-03 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа сдана автором в срок. Оценку поставили удовлетворительную но это обусловлено не высокой ценой работы от автора. Так что претензий нет.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вкр. 3 глава. «Управление маркетинговой деятельностью АО «Технопарк Мосгормаш»
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Менеджмент - работа
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Оценка и аттестация персонала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление качеством продукции на предприятии казаньоргсинтез
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация и методы контроля. Контроллинг
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные преимущества сети отелей Trump hotels
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Диагностика организации на основе модели ФМОМ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выбор амортизационной политики в организации ООО "Камин"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ технологий разработки и реализации управленческих решений в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияния стиля руководства на принятие управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Опыт российского менеджмента в сфере услуг (обзор периодической печати)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Компетентностный подход в управлении персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управления распределения общей и чистой прибыли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Требования к системе управления качеством
Все этапы жизненного цикла продукции, начиная с изучения рынков сбыта и заканчивая удовлетворением потребностей конечного потребителя товара, объединяет управление качеством. Маркетинг, изучение рынка, разработка требований, разработка самого продукта, подготовка производства и материально-технической базы, подготовка производственных процессов, проведение испытаний, упаковка, хранение, реализация...
подробнее
Факторы организационной эффективности
В современной литературе выделяют три основные группы факторов организационной эффективности:
Также среди всего многообразия факторов организационной эффективности выделяют группу главных факторов по значимости и силе влияния, которые называются критическими.
подробнее
Фирменный стиль предприятия
Понятие фирменного стиля появилось сравнительно недавно, его отдельные элементы использовались еще в далекие древние времена. Кочевники накладывали знак собственности на свой скот, ремесленники помечали свой товар личным клеймом. Это было знаком качества и репутации.
В маркетинговых коммуникациях сформировалось направление фирменного стиля, которые иногда назвали термином «брендинг». Основная роль...
подробнее
Корпоративная культура и социальная ответственность
Корпоративная культура в общем смысле представляет собой систему формальных и неформальных правил и норм деятельности, которые складываются из традиций, обычаев, коллективных и индивидуальных интересов. В более узком смысле она может быть определена в качестве системы связей, отношений и взаимодействий, осуществляемых в рамках деятельности конкретной организации.
Основными элементами корпоративной ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы