Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – Рассмотреть инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценить их эффективность на практике.
Создан заказ №2372698
31 октября 2017

Цель работы – Рассмотреть инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценить их эффективность на практике.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы интегрированных коммуникаций Тема: Оценка эффективности интегрированных коммуникаций Оформление: 14 Times New Roman, 1,5 отступ, Уникальность: каждой главы больше 50 Количество листов: 27-32
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития рыночных условий и усиления конкурентной борьбы деятельность современных торговых предприятий невозможна без использования и совершенствования маркетинговой политики коммуникаций. В условиях насыщенного рынка недостаточно разработать новый качественный товар, установить на него оптимальную цену и выбрать эффективные каналы распределения. Все больший вес приобретают методы продвижения товара, под которыми понимают совокупность маркетинговых решений, связанных с коммуникативностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Возрастание роли маркетинговых коммуникаций вызвано не только внешними структурными изменениями в рыночной экономике, но и особенностями экономических отношений между субъектами рынка. Ключевым фактором обеспечения конкурентоспособности современных предприятий на внутреннем и международном рынках стала действенная система маркетинговых коммуникаций, которая характеризуется широким применением различных коммуникационных средств и появлением новых инструментов информационного воздействия. Залогом успеха фирмы сегодня на рынке есть способность стратегически правильно организовать взаимодействие многих инструментов маркетинговых коммуникаций с вы- значением действенных и эффективных средств коммуникаций в каждом отдельном случае хозяйственной деятельности предприятия [1]. Учитывая роль маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия, важным остается определение наиболее оптимальных моделей маркетинговых коммуникаций и формирования маркетингового инструментария управления этими коммуникациями для обеспечения эффективности процессов продвижения продукции и взаимодействия с клиентами. Анализ последних исследований и публикаций Вопросы организации и совершенствования управления маркетинговыми коммуникациями рассматривались в трудах иностранных и отечественных ученых, а именно: Л. В. Балабановой, Л. А. Поповой, Д. Берда, Дж. Бернета, А. М. Березы, и . А. Казак, М. Кастельс, Д. козье, Ф. Котлера, Т. И. Лукьянец, Н. С. Меджибовская, В. Руделиуса, Д. Сигела, И. В. Успенского и др. Среди ведущих специалистов вопросами маркетинговых коммуникаций занимались С. Горковенко, В. Герасимчук, В. Иванов, А. Егошин, Н. Кушнир, А. Коваленко, М. Корнева, А. Кузьмин, Б. Обридько, Т. Примак, Е. Ромат, В. Ткачук и др. Ученые раскрывают вопросы коммуникационной деятельности с точки зрения отечественных экономики государства и организаций, однако существует необходимость более детального изучения эффективности маркетинговых коммуникаций в системе управления деятельностью предприятий. Цель работы – Рассмотреть инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценить их эффективность на практике. Исходя из цели были приняты следующие задачи исследования: рассмотреть теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций; провести анализ применения инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций; дать рекомендации по совершенствованию коммуникационного воздействия. Предметом исследования выступает инструменты интегрированной маркетинговой коммуникации производителя минеральной воды. Объектом исследования выступает ООО «Меркурий» и его продукция.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель работы – Рассмотреть инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценить их эффективность на практике..docx
2020-10-10 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Не просто чего-то, а курсовая сделана качественно, раньше срока и без вопросов вообще. Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Резюме и сопроводительное письмо на вакансию»
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Разработка коммуникационной программы..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая- Разработка проекта по ...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Product placement в компьютерных играх
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы деятельности СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Андрагогика в сфере красоты, имиджевого дизайна.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по брендингу
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связь с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные психотехнологии в pr-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Особенности и цели самопрезентации
Владеть искусством самопрезентации важно для представителей шоу-бизнеса, театра и кино, политических деятелей и предпринимателей. В этих сферах нужно обладать положительным имиджем и притягательным образом, чтобы привлекать аудиторию.
В широком понимании ключевой целью самопрезентации является «продажа себя», т.е. необходимо понравится собеседнику или публике. Отношение обычно складывается за перв...
подробнее
Тенденции современной рекламы
Основополагающим инструментом успешных продаж является именно реклама. Она прочно вошла в жизнь и деятельность каждого человека. Влияние рекламы на сознание человека позволяет брендам постоянно вводить новые тренды, которые заинтересовывают целевую аудиторию и побуждают ее к совершению покупок. В настоящее время царит эпоха перенасыщения информации, поэтому добиться расположения конечного потребит...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы