Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление маркетингом: современные аспекты (общая теория и методология)
Создан заказ №2375941
1 ноября 2017

Управление маркетингом: современные аспекты (общая теория и методология)

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное состояние экономики показывает, что бизнес, использующий современный маркетинг получает значительное конкурентное превосходство. Сущность такого превосходства определяется тем, что учитывается спрос со стороны потребителей, которые спешат получить материальные блага. В условиях переходной экономики каждое предприятие должно управлять маркетингом. Разработка маркетинговой стратегии достаточно трудоемкий процесс. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого необходимо определить цели и задачи, провести экономические исследования, разработать программу реализации, организовать процесс управления. Организация процесса управления маркетингом решает ряд задач, в которых цели функционирования предприятия должны совпадать с целями управления маркетинга, предприятие должно иметь большую массу конкурентных преимуществ и минимум недостатков. Эффективная деятельность бизнеса, высокие темпы развития и конкурентоспособности определяются уровнем маркетинговой деятельности. Маркетинг в деятельности компании играет очень важную роль. На современном этапе компания добьется успеха лишь в том случае, если она будет работать с учетом потребностей общества. Удовлетворяя максимальное количество потребителей, компания тем самым повышает свою эффективность. Маркетинговые исследования помогают компании занять лидирующие позиции на рынке. Они направлены на разные стороны рынка, разрабатывают и воплощают тактику поведения компании на рынке. Особой проблемой предпринимательской деятельности является продвижение компании на рынок, для этого с помощью маркетинговых стратегий создаются специальные условия, которые помогают вывести новый продукт на рынок, создать дилерскую сеть, используя методы продвижения и рекламы. Основной принцип современного маркетинга – увеличивать прибыль с ориентацией на покупателя. Маркетинговая деятельность направлена на анализ внешней и внутренней среды предприятия, анализ потребителей, изучение существующих и планирование будущих товаров, формирование цен и обеспечение ценовой политики, организацию системы сбыта и товародвижения. Таким образом, актуальность курсовой работы заключается в изучении управления маркетингом на современном этапе. Объектом исследования в работе выступает современная концепция маркетинга. Модели управления маркетинговыми процессами являются предметом исследования данной курсовой работы. Цель курсовой работы раскрыть современные аспекты управления маркетинга, определить наиболее подходящую концепцию и методы ее реализации. Для достижения цели необходимо: Рассмотреть теоретические основы современной концепции маркетинга – понятие, принципы, функции, задачи, методы. Для организации эффективного процесса маркетинга необходимо грамотно управлять им. Рассмотреть существующие модели управления маркетингом, провести их анализ, выявить рациональную модель и инструмент управления. На примере компании показать современные аспекты управления маркетингом. Работа носит теоретический и практический характер, информационной базой явились различные аналитические источники. Теоретическую основу курсовой работы составили принципы и положения теории маркетинга. Практическую основу составили материалы различных публикаций по маркетингу в журналах и учебной литературе. Работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех глав, заключения и списка литературы. Во введении показана актуальность темы исследования в настоящее время. Первая глава посвящена теоретическим аспектам современного маркетинга, определены основные его принципы, функции, задачи и методы. Во второй главе показан процесс управления современным маркетингом. В третьей главе на примере компании «Адмирал» представлена стратегия продвижения компании с учетом современного маркетинга. В заключении проведён краткий обзор и сделаны выводы о проделанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Управление маркетингом: современные аспекты (общая теория и методология).docx
2018-12-20 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделала работу даже раньше срока У преподавателя не возникло никаких замечаний после проверки, оригинальность высокая Всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Сочи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетинговому исследованию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление цепочками поставок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат по Маркетингу в индустрии гостеприимства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг (бизнес-кейс)
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Интернет-маркетинговые решения для авиакомпании»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование факторов, влияюзщих на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка дизельного топлива в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Планирование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Ценообразование в маркетинге
Уровень цен принято считать индикатором конкуренции на рынке. Формирование цены продажи продукции происходит на основании закона спроса и предложения и в условиях действующей рыночной экономики не подконтрольно производителю и продавцу продукта. Ограничение возможности производителя влияния на цену часто контролируется законодательством и обеспечивается государством для сохранения конкуренции на р...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Ценовая политика на внешнем рынке
На процесс ценообразования влияют следующие факторы:
Первая группа факторов действуют независимо от вида продукции и условий ее производства и сбыта. Это такие факторы, как состояние совокупного спроса и предложения, экономический цикл, уровень инфляции.
Ко второй группе относятся факторы, которые определяются спецификой производимой продукции. Это издержки, прибыль, налоговые платежи и сборы, потре...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы