Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является анализ причин возникновения конфликтов, их типология, а также рассмотрение методов урегулирования и профилактики конфликтных ситуаций, возникающих в процессе деятельности персонала организаций на примере ресторана «Тинькофф».
Создан заказ №23835
16 апреля 2013

Целью курсовой работы является анализ причин возникновения конфликтов, их типология, а также рассмотрение методов урегулирования и профилактики конфликтных ситуаций, возникающих в процессе деятельности персонала организаций на примере ресторана «Тинькофф».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по управлению персоналом. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие любого общества представляет собой сложный процесс, который происходит на основе зарождения, развертывания и разрешения объективных противоречий. Жизненная практика показывает, что конфликт является неотъемлемой составляющей человеческих отношений, а конфликтное взаимодействие предполагает противоборство сторон, т.е. определенные действия, направленные друг против друга. Причинами их могут быть самые разные проблемы: материальные ресурсы, важнейшие жизненные установки, властные полномочия, статусно-ролевые различия в социальной структуре, личностные (эмоционально-психологические) различия и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В организациях конфликт, по своей сути, является одним из видов социального взаимодействия, субъектами и участниками которого выступают отдельные индивиды, большие и малые социальные группы. Таким образом, конфликты охватывают все сферы жизнедеятельности людей, а также всю совокупность социальных отношений в организациях. Большинство людей считают, что конфликт – это поражение и стрессовая ситуация, поэтому чаще всего стараются его «обойти» или вовсе не заметить, отступая или защищаясь. Схемы поведения в таких ситуациях весьма упрощены: от отказа от своих чувств и потребностей – до напускного игнорирования или демонстративного переключения на другие сферы деятельности. Необходимо отметить, что конфликт не страшен сам по себе, важны последствия неправильного отношения к нему, а также незнание законов его протекания. Безусловно, конфликт не всегда имеет положительный характер, но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дать дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем и т.д. Это делает процесс принятия групповых решений более эффективным, а также дает возможность людям выразить свои мысли и, тем самым, удовлетворить личные потребности в уважении и власти. Таким образом, конфликт может быть функциональным и вести к повышению эффективности организации или он может быть дисфункциональным и приводить к снижению личной удовлетворенности, группового сотрудничества. Поэтому роль конфликта, в основном, зависит от того, насколько эффективно им управляют. Для этого необходимо понимать причины возникновения конфликтной ситуации. Слишком уж часто принято считать, что основной причиной конфликта является столкновение личностей. Однако объективный анализ показывает, что в основе конфликта лежат другие факторы. Актуальность темы курсовой работы определяется теоретической и практической значимостью при решении вполне конкретных ситуаций в современных организациях, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, необходимо знать типологию конфликтов, причины их возникновения, а также каким образом ими можно управлять. С практической точки зрения, актуальность представленной работы не менее значительна. В настоящее время руководителям и сотрудникам организаций не хватает знаний о конфликтах и закономерностях процесса принятия управленческих решений. Многие люди предпочитают решать возникающие конфликтные ситуации силовыми методами, даже не догадываясь, что существуют мирные и конструктивные методы выхода из конфликта, приводящие к ситуации «выигрыш-выигрыш». Между тем, знание основ конфликтологии и особенностей процесса принятия управленческих решений повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении. Целью курсовой работы является анализ причин возникновения конфликтов, их типология, а также рассмотрение методов урегулирования и профилактики конфликтных ситуаций, возникающих в процессе деятельности персонала организаций на примере ресторана «Тинькофф». К основным задачам, решаемым для достижения данной цели, можно отнести: Определение понятия и основных причин конфликтов в организации. Изучение стратегий и методов управления конфликтами. Проведение диагностики конфликта в ресторане «Тинькофф». Рассмотрение способов управления конфликтной ситуацией в ресторане «Тинькофф». Разработка методов разрешения конфликта в ресторане «Тинькофф». Объект изучения - конфликты в организации. Предмет исследования: психологические проблемы взаимоотношений между руководителем и подчиненными. Гипотеза исследования: при правильном подходе руководителя к проблематике конфликтов, возникающих в организации, при использовании современных технологий управления ими, возможно избежание возникновения деструктивных конфликтов, либо перевод их в конструктивное русло для достижения целей организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Целью курсовой работы является анализ причин возникновения конфликтов, их типология, а также рассмотрение методов урегулирования и профилактики конфликтных ситуаций, возникающих в процессе деятельности персонала организаций на примере ресторана «Тинькофф»..docx
2015-12-25 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам большое за работу. Преподавателю очень понравилась работа, благодаря вашей работе мне даже за экзамен поставили 5. Была лучшая работа. Ещё раз большое вам СПАСИБО.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование управления текучестью персонала в организации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки трудовой деятельности персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы профориентации персонала в организации "Fazer"
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу
Решение задач
Управление персоналом
Стоимость:
150 ₽
Индивидуальные ресурсы организации личного труда
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация системы профессионального развития персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Структура и типы организационной культуры
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Процесс разработки и реализации управленческих решений в нефтегазовой отрасли.
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации оплаты труда 1
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование подбора персонала в организации ООО УК Пресненского района
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
изучение факторов мотивации трудовой деятельности в фармации
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы стимулирования труда персонала
Курсовая работа
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Признаки мотивации персонала
Мотивация персонала в организации необходима в том случае, если эффективность снижается. Персонал работает до тех пор, пока чувствует контроль со стороны руководителя. Как только контроль ослабляется, требуется мотивация. Актуальность мотивации во все времена достаточно высока. Работник не готов стимулировать себя самостоятельно на эффективный труд. Стремление к труду необходимо поддерживать всеми...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Методы контроля персонала в организации
Осуществление этой функции начинается с момента создания предприятия в процессе установки его целей и задач. Если не проводить контроль на всех стадиях работы компании, то могут начаться беспорядки и хаос. По этой причине все предприятия, которые рассчитывают на долгое и эффективное функционирование, должны выявить и определить собственные ошибки и исправить их до того времени, когда они приведут ...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Признаки мотивации персонала
Мотивация персонала в организации необходима в том случае, если эффективность снижается. Персонал работает до тех пор, пока чувствует контроль со стороны руководителя. Как только контроль ослабляется, требуется мотивация. Актуальность мотивации во все времена достаточно высока. Работник не готов стимулировать себя самостоятельно на эффективный труд. Стремление к труду необходимо поддерживать всеми...
подробнее
Принципы менеджмента персонала
В начале 40 – х гг. прошлого века трудовые коллективы требовали от руководителей внимания к себе, заявляли о своих правах. В то время кадровых менеджеров еще не существовало, имелись лишь управляющие, которые несли часть функции менеджера. Мировой финансовый кризис привел к массовым увольнениям в странах с развитой экономикой. Ситуацию усугубила мировая война. Женский труд прировняли к мужскому. Т...
подробнее
Методы контроля персонала в организации
Осуществление этой функции начинается с момента создания предприятия в процессе установки его целей и задач. Если не проводить контроль на всех стадиях работы компании, то могут начаться беспорядки и хаос. По этой причине все предприятия, которые рассчитывают на долгое и эффективное функционирование, должны выявить и определить собственные ошибки и исправить их до того времени, когда они приведут ...
подробнее
Организационная эффективность руководителя
Вопросы организационной эффективности затрагивают множество различных факторов и проблем, в том числе связанных с личностью руководителя. Известно, что выше должность, тем большие ресурсы находятся в распоряжении руководителя и тем сильнее он влияет на благополучие фирмы. Соответственно, даже при самых благоприятных условиях, при слабом уровне руководства, эффективность организации будет низкой.
Пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы