Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Коррекционно-логопедическая помощь детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара
Создан заказ №2384589
4 ноября 2017

Коррекционно-логопедическая помощь детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо сделать работу поэтапно, по главам , после одобрения н.р . В практике необходимо использовать методику Ю.А Разенковой (Схема логопедического обследования ребенка 2-3-го года жизни). После одобрения 1,2 главы преступаем к написанию 3й. ( коррекционно логопедическая работа и эксперимент )
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: Ранний возраст – это, по мнению Е.О.Смирновой, «возраст нераскрытых резервов»[38, с. 41], особо важный период в развитии ребенка. Как подчеркивал Л.С. Выготский, ранний возраст «сенситивен во всем». Именно в этот период развитие ребенка исключительно зависимо от социальных условий жизни. Значительное количество современных детей до 3 лет находятся в зоне риска. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речь идет о психическом, социальном, нервно-психическом неблагополучии в развитии детей. Проблема ранней диагностики нарушений речи, их коррекции и профилактики сегодня актуальна и особо значима для практической логопедии. В настоящее время в нашей стране одним из приоритетных направлений является становление системы раннего выявления и коррекционной помощи детям, позволяющей не только предупреждать речевые нарушения, но и способствовать всестороннему развитию личности. В раннем и преддошкольном возрасте овладение речью как средством общения представляет собой центральную линию развития ребенка (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, B.C. Мухина, Д.Б. Эльконин и др.). Однако у большинства детей до трех лет диагностика речевого развития не проводится. Исключение составляют дети с выраженными нарушениями (сенсорными, двигательными) и врожденными дефектами артикуляционного аппарата. Проблемы исследования заключаются в сложности выбора диагностических методик и, как следствие, правильном подборе методов профилактики речевых и психических нарушений. Именно поэтому выбранная нами тема исследования является актуальной и востребованной. Цель исследования: теоретически изучить и экспериментально обосновать особенности речевого развития детей раннего возраста и разработать серию занятий и практических рекомендаций по профилактике речевых и психических нарушений детей в условиях психоневрологического стационара. Объект исследования: педагогический процесс развития речи детей раннего возраста с ОВЗ. Предмет исследования: логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у детей раннего возраста с ОВЗ. Гипотеза исследования: заключается в предположении о том, что своевременно проведенная логопедическая работа по преодолению речевых нарушений с детьми раннего возраста с ОВЗ способствует их успешному речевому и психическому развитию. В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи исследования: Дать общую характеристику речевому развитию детей раннего возраста; Охарактеризовать отклонения в речевом и психическом развитии у детей раннего возраста; Описать содержание и специфику логопедической диагностики детей раннего возраста Описать и раскрыть серию логопедических занятий по профилактике речевых и психических нарушений в раннем возрасте. Проверить результативность педагогического эксперимента. Методологическая основа исследования: Разработкой теоретических и практических вопросов развития речи детей 3-го года жизни занимались такие учёные, как Н. И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В. Запорожец, Р.С. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев и другие. Также необходимо отметить, что зарубежные исследователи не оставляют без внимания эту проблему. Наибольшее количество работ встречаются у Ж. Пиаже, В. Штерна и другие. Вопросам ранней логопедической диагностики и коррекции речевых нарушений посвящены работы таких современных исследователей, как Е.Янушко, Самойловой И. М., Кирилловой Е. В., Белошеиной Е. А.,Блинковой Т. М., Громовой О.Е, Стребелевой Е.А. Методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; - качественный и количественный анализ результатов диагностики детей. База исследования: исследование проходило на базе . В исследовании приняли участие дети раннего возраста с ОВЗ в количестве 12 человек . Структура работы: введение, три главы , заключение, библиография из источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Коррекционно-логопедическая помощь детям раннего возраста в условиях психоневрологического стационара.docx
2019-10-16 18:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень понравилось работать с этим автором! Все договоренности выполнены тщательно и в срок! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение игровых технологий в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровое проектирование как способ и обучение.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать дипломную работы и поднять оригинальность
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
правка диплома по педагогике. АП не важен!
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Образовательная cистема России
Вне зависимости от уровня экономического развития, религиозных взглядов, политического устройства, в каждом государстве приоритетной задачей является создание условий для гармонического и всестороннего развития своих граждан. Ответственность за реализацию данной задачи возлагается на существующую в данном конкретном государстве систему образования.
Чаще всего под системой образования понимают спец...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы