Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация обслуживания туристов в средствах размещения.
Создан заказ №2398962
7 ноября 2017

Организация обслуживания туристов в средствах размещения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Исторически, индустрия гостеприимства сложилась и возросла из сферы средств размещения, которая представлялась различными типами гостиничных комплексов. В традиционном понимании гостиница представляет собой дом, оснащенным меблированными комнатами для приезжающих туристов. В нынешних условиях гостиница является предприятием, которое предназначено для обслуживания населения гостиничными услугами, а также туристов и организованных коллективных групп. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день, гостиничный комплекс предлагает своим гостям не только услуги проживания и питания, но и разнообразный спектр дополнительных услуг в различных сферах: транспорта, связи, развлечений, экскурсионного обслуживания, медицинского обслуживания, спорта и т.д. По сути, гостиничные комплексы в структуре индустрии и гостеприимства и туризма призваны выполнять основные функции, поскольку они разрабатывают и предлагают гостям комплексный гостиничный продукт, в разработке и внедрении которого участвуют все сектора и связные элементы индустрии гостеприимства. Следовательно, можно сказать, что индустрию гостиничной сферы можно выделить как крупнейшую комплексную составляющую индустрии гостеприимства и рассматривать ее как самостоятельную единицу. С каждым годом гости становятся более придирчивыми, и ждут от гостиничных комплексов высоких стандартов обслуживания. Следовательно, перед высшим руководством гостиницы ставятся новые задачи. Главной потребностью становиться разработка новых подходов к внедрению и поддержанию конкурентоспособного состояния гостиничной инфраструктуры, так как именно она несет полную ответственность за создание эффективного гостиничного бизнеса. Актуальность исследовательской работы заключается в том, что конкуренция в гостиничной индустрии не дает возможности останавливаться на достигнутом, а требует от предприятий постоянного совершенствования. Гостиничные комплексы обязаны ставить перед собой задачи по непрерывному повышению качества оказываемых услуг, уровня обслуживания гостей, совершенствованию деятельности гостиничного комплекса в целом, при этом, беря во внимание современные требования. В этой связи важно понимание администрации гостиницы необходимости постоянно повышать управление качеством обслуживания гостей, уделять внимание расширению гостиничного комплекса и внедрению новых технологий т.д. Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию деятельности оказания гостиничных услуг отелем «Park Inn Radisson Kazan». Для достижения поставленной цели следует решить следующий перечень задач: 1. Рассмотреть теоретические основы оказания гостиничных услуг; 2. Проанализировать деятельность гостиничного комплекса «Park Inn Radisson Kazan»; 3. Выявить особенности работы службы приема и размещения при оказании гостиничных услуг; 4. Разработать рекомендации и мероприятия по совершенствованию деятельности гостиничного комплекс «Park Inn Radisson Kazan». Объектом курсовой работы выступает гостиничный комплекс «Park Inn Radisson Kazan». Предметом выступает служба приема и размещения исследуемой гостиницы и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия в целом. Практическая значимость исследовательской работы состоит в том, что результаты исследования могут быть применены в гостинице «Park Inn Radisson Kazan» для повышения качества работы комплексаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Организация обслуживания туристов в средствах размещения..docx
2017-11-13 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Пунктуально и очень качественно. Главное с соблюдением всех выставленных указаний. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дневник по производственной практике
Другое
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Правка курсовой работы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкуренции на рынке туристских услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм как способ охраны окружающей среды
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мобильные приложения как инструмент развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Роль и виды транспортных услуг в комплексе турпродукта
Транспортное обслуживание встречается в различных элементах туристского продукта. Это может быть поездка из точки отправления в точку прибытия и организация трансфера, перевозка туриста к объекту назначения (например, от аэропорта к отелю), транспортные услуги на месте, например, экскурсионные.
Туризм на современном этапе развития обладает широким спектром туруслуг и включает самые разнообразные т...
подробнее
Классификация подвижного состава туристских автобусов
Территориальный признак подразумевает дифференциацию автобусных перевозок на следующие виды:
Данное разделение позволяет выделять городской, пригородный, междугородный и международный тип автобуса.
Еще одним критерием, классифицирующим транспортные средства, является место назначение перевозки. К таковым относятся автобусы общего пользования, туристские и специализированные (например, вахтовые, шк...
подробнее
Роль и значение психологии в туризме
Психологию туризма также называют социальной психологией, а ее раздела, где изучаются взаимоотношения людей в процессе отдыха, исследуются мотивации, связанные с туристскими путешествиями и услугами.
Важнейшим фактором в работе турфирмы является понимание пожеланий клиента. Необходимо знать причину, мотив, побудивший их выбрать тот или иной турпродукт, их ожидания от поездки. Для достижения данной...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы