Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль Европейской конфедерации по связям с общественностью
Создан заказ №2412199
11 ноября 2017

Роль Европейской конфедерации по связям с общественностью

Как заказчик описал требования к работе:
"Роль Европейской конфедерации по связям с общественностью в разработке этических профессиональных стандартов по PR". Дисципина «Социальные и коммуникационные технологии в государственном и муниципальном управлении» Размер шрифта 14 Пт, интервал – 1,5, шрифт Times New Roman
Фрагмент выполненной работы:
Введение Связи с общественностью PR (англ. Public Relations) являются технологиями создания и внедрения образа какого-либо объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда), с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В более широком смысле данное понятие выступает как управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов. Стоит учесть, что данное влияние, которое оказывает данная деятельность, довольно сильное и может восприниматься на бессознательном уровне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исходя из этого напрашивается вывод, что ПР имеет огромное значение в жизни человека и общества в целом. Поэтому его составляющие как экономические, так и морально-нравственные должны контролироваться определенными органами или организациями для эффективности деятельности PR- специалиста. Целью данной работы является рассмотрение и изучение роли Европейской конфедерации по связям с общественностью на разработку этических профессиональных стандартов по PR. Задачи данной работы: -изучить становление Европейской конфедерации по связям с общественностью; - рассмотреть основные этические принципы деятельности PR- специалиста; Объектом исследования является связи с общественностью. Предметом изучения служит роль Европейской конфедерации по связям с общественностью в разработке этических профессиональных стандартов по PR. Методы исследования: - теоретический анализ научной литературы, а также периодических изданий; - обобщение полученной информации из выше приведенных источников; Основной информационной базой для данной работы являются учебно-методические пособия таких авторов, как Шарков Ф.И. «Паблик рилейшнз (связи с общественностью)» и Кикоть В.Я. «Профессиональная этика и служебный этикет», а также монографии российских и зарубежных авторов по данному направлению, периодика и Интернет - источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Роль Европейской конфедерации по связям с общественностью.docx
2021-01-27 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно. Автор шёл на контакт, большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эффективность использования креативных технологий в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выбор бумаги в зависимости от вида печатной продукции.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Корпоративный имидж и фирменный стиль организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
организация и управление рекламной деятельностью
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КСЕ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR-кампании: методологии и технологии
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Зависимость Г.Зильске в медиапланировании
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современная индустрия моды: продвижение бренда
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Механизмы создания креативной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Маркетинговые исследования в рекламе
Проведение маркетинговых исследований в рекламе является основной развития рекламного рынка. Многие агентства и рекламодатели понимают необходимость в изучении рынка до, во время и после рекламной кампании для оценки ее эффективности.
Маркетинговые исследования в рекламной деятельности предприятия решают следующие задачи:
Методы маркетинговых исследований в рекламе:
Как правило, проводят и количеств...
подробнее
Виды брендинга
Для идентификации и дифференциации продукта от продуктов-конкурентов используется такое понятие как «бренд», включающее названия, термины, знаки, символы, рисунки или их комбинации. Одним из наиболее популярных определений понятия бренда является: «Бренд – это образ марки товара или услуги в массовом сознании, выделяющий ее в ряду конкурирующих». Стоит заметить, что не каждая торговая марка являет...
подробнее
Виды btl рекламы
Уличная, радио- и телевизионная реклама в последние десятилетия утратили свою прежнюю эффективность. Большинство рекламщиков отказываются от нее в пользу доступной и дешевой рекламы в интернете. Однако она имеет ряд недостатков, среди которых постоянно всплывающие баннеры и излишняя навязчивость.
Постоянно всплывающие баннеры, которые являются основой интернет-рекламы, могут не только закрыть содер...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы