Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление лояльностью гостей в индустрии гостеприимства
Создан заказ №2422119
14 ноября 2017

Управление лояльностью гостей в индустрии гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Заказ нужно выполнить срочно, крайний срок 14.12.17. Работа пишется на примере сети ресторанов Иль Патио (в названии не указывается). Ниже прикрепляю план, по которому можно написать работу (слово клиенты нужно заменить на слово гости). Вместе с дипломом нужно подготовить вступительную речь и презен таци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема исследования клиентской лояльности, как способ формирования рыночной устойчивости предприятия индустрии гостеприимства носит актуальный характер в современных условиях, так как в последние годы в России, да и в мире в целом, активно развивается туристский бизнес, который непосредственно и тесно связан с индустрией гостеприимства. В России крупных и небольших предприятий, предоставляющих услуги огромное количество. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все дело в том, что многие предприятия ориентированы на самую разную публику, людей всех возрастов, любого социального положения и материального достатка. В настоящее время, рестораны не могут опираться на универсальность спроса, рынок ресторанных услуг, в связи со значительной сегментацией и фрагментарностью, требует направленности на один или несколько целевых сегментов. Однако в последнее время потребители чаще выбирают более недорогие рестораны, при этом сохраняя сложившуюся потребность в качественном обслуживании. Конкуренция на рынке ресторанных услуг усугубляется под воздействием таких факторов, как: развитие стратегий поглощения и консолидации; выход на рынок новых компаний; использование передовых маркетинговых стратегий сегментации рынка, при этом лояльность клиентов, может гарантировать выживание предприятия в кризисный период в стране. В западных странах и США давно используют стратегию формирования клиентской лояльности к бренду, в связи с этим, широко развиты ресторанные цепи всех категорий. Также при открытии нового предприятия, выгоднее воспользоваться франшизой определенной сети. Данный подход позволяет сэкономить на рекламных услугах и на затратах на узнаваемость бренда. Таким образом, приобретая франшизу определенной сети, владелец приобретает лояльность потенциальных потребителей. К сожалению, в России, ресторанные сети малоразвиты. Также, относительно недавно владельцы отечественных предприятий пришли к пониманию необходимости формирования клиентской лояльности. В связи с этим, разработка программ клиентской лояльности, является крайне важной задачей для индустрии гостеприимства российского рынка. Степень разработанности темы. Состояние индустрии России является объектом исследования многих ученых в области экономики, маркетинга и социологии. Исследуемой нами теме посвящены работы Е.Е. Филипповского, Л.В. Шмаровой, в которых клиентская лояльность, рассматривается с точки зрения одного из многочисленных составляющих успешной организации предприятия. Дж. Р. Уокер, описывает клиентскую лояльность, как один из способов управления гостеприимством. В свою очередь Г. А. Яковлева, Ф. Ф. Райхельда, И. К. Беляевского, в своих работах так же представляют клиентскую лояльность, как один из факторов положительного экономического состояния предприятия. Таким образом, несмотря на обширное рассмотрение в литературе проблем клиентской лояльности в гостеприимстве, выбранная тема недостаточно освещена. Объект исследования: деятельность сети ресторанов «il Патио». Предмет исследования: формирование клиентской лояльности в конкурентных условиях работы ресторана «il Патио». Целью ВКР: является формирование рыночной устойчивости предприятия на основе создание программы клиентской лояльности. Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - рассмотреть сущность современного рынка гостиничных услуг; - изучить механизмы повышения рыночной привлекательности хостелов; - исследовать клиентскую лояльность и способы ее формирования в гостиничном бизнесе; - рассмотреть характеристику деятельности «IL Патио»; - провести исследование поведенческой лояльности клиентов; - проанализировать целевую аудиторию: результаты маркетингового исследования. - разработать мероприятия по повышению клиентской лояльности; - рассчитать экономическую эффективность нововведений. При исследовании применялись общие методы научного исследования: аналитический метод, сравнительно-статистический метод, метод обобщений и описания, а также методы социологических исследований, в частности, анкетирование, экспертное интервью, а также метод проектного моделирования - с формулировкой конкретных рекомендаций. Практической значимостью - проекта является возможность применения разработанной программы лояльности в деятельности предприятия. На этой основе повышение экономической и социальной эффективности деятельности ресторана за счет предложений по совершенствованию организации, и процесса обслуживания на исследуемом предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Управление лояльностью гостей в индустрии гостеприимства.docx
2017-11-24 11:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, всем рекомендую, только не всегда выходила на связь сразу..в целом все хорошо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задание по предмету основы кадровой политики
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Проявление социальной эффективности менеджмента
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
особенности проведения деловых переговоров
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Качества менеджера:что такое хороший менеджер?
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
IT технологии в фитнес индустрии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Пути повышения рентабельности предприятия
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Усовершенствование работы команды на предприятии "Х"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Доработать один параграф диплома
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ролевой аспект взаимодействия c организацией
Каждый элемент системы наделен определенным количеством свойств, которые определяют его роль и место в данной системе. По оценке результатов люди надеются на вознаграждение, которое должно принести им удовлетворение. Несмотря на это, цена этого вознаграждения определяется ролевым участием сотрудника в процессе реализации деятельности организации.
Организация ожидает от человека выполнения определе...
подробнее
Мотивация персонала
Достаточно часто люди считают, что изменение происходит под воздействием внутренних причин или по чьей-либо инициативе. Но, как показывает практика, чаще всего причины изменений носят внешний характер по отношению к организации и этими причинами может являться рост конкуренции, повышение требований со стороны потребителя, экономические и политические факторы. Полноценное функционирование организац...
подробнее
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений
Деятельность любой организации и ее успех на рынке зависит от множества факторов окружающей среды. Именно поэтому каждая организация в рамках менеджмента реализует функцию планирования, собирая и анализируя информацию об условиях ведения деятельности. Планирование помогает организации принимать решения, предупреждающие возникновение и развитие проблемных ситуаций, без ущерба для достижения организ...
подробнее
Контроллинг инновационных проектов
Для успешного развития предприятия, иногда необходимо внедрять различные инновационные проекты. Это могут быть:
Инновационный проект проходит несколько стадий.
Контроллинг инновационных проектов базируется на определенных принципах, на основании которых осуществляется построение системы контроллинга.
Разработка прогнозов процесса реализации инновационного проекта на всех стадиях. Такая разработка дол...
подробнее
Ролевой аспект взаимодействия c организацией
Каждый элемент системы наделен определенным количеством свойств, которые определяют его роль и место в данной системе. По оценке результатов люди надеются на вознаграждение, которое должно принести им удовлетворение. Несмотря на это, цена этого вознаграждения определяется ролевым участием сотрудника в процессе реализации деятельности организации.
Организация ожидает от человека выполнения определе...
подробнее
Мотивация персонала
Достаточно часто люди считают, что изменение происходит под воздействием внутренних причин или по чьей-либо инициативе. Но, как показывает практика, чаще всего причины изменений носят внешний характер по отношению к организации и этими причинами может являться рост конкуренции, повышение требований со стороны потребителя, экономические и политические факторы. Полноценное функционирование организац...
подробнее
Информационно-аналитическое обеспечение управленческих решений
Деятельность любой организации и ее успех на рынке зависит от множества факторов окружающей среды. Именно поэтому каждая организация в рамках менеджмента реализует функцию планирования, собирая и анализируя информацию об условиях ведения деятельности. Планирование помогает организации принимать решения, предупреждающие возникновение и развитие проблемных ситуаций, без ущерба для достижения организ...
подробнее
Контроллинг инновационных проектов
Для успешного развития предприятия, иногда необходимо внедрять различные инновационные проекты. Это могут быть:
Инновационный проект проходит несколько стадий.
Контроллинг инновационных проектов базируется на определенных принципах, на основании которых осуществляется построение системы контроллинга.
Разработка прогнозов процесса реализации инновационного проекта на всех стадиях. Такая разработка дол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы