Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Педагогика как прикладная философия С. И. Гессена"
Создан заказ №2442735
19 ноября 2017

"Педагогика как прикладная философия С. И. Гессена"

Как заказчик описал требования к работе:
Минимальный объем - 25 стр. В приложении - пример курсовой Важна грамотность; как орфографическая, как и в построении предложений (прошлый заказ удивил полным отсутствием и того, и другого..) Могу еще скинуть данный нам список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном научном пространстве Российской Федерации появилась тенденция к разъяснению общих проблем педагогического образования с позиции междисциплинарной, общенаучной теории, которая изучает личность с точки зрения комплексного процесса и исследует разные способы организации и развития образовательной системы. Организация такого рода теории невозможна без участия философии, которая может вскрывать важные анатомии, как в науке, так и в существовании человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Гессен С.И. со свое теорией образования представил пример концептуальной модели, которая основана на филосовской методологии. Подробный анализ разработанной теории поспособствует развитию исследований образования. Научная работа педагога-философа над темой образования предполагает собой осмысление онтологических, гносеологических, аксиологических начал образования. Стоит отметить, что он может обходить стратегию абстрагирования от практических задач либо балансировать на границе теории и практики. Сергей Иосифович в полной мере стремился показать всю мощь философии. Отдельно необходимо отметить его концепцию ценностно-ориентированной, которая на сегодняшний день не потеряла свою актуальность. Новое звучание эти работы приобрели в соединении культурного, образовательного, экологического, антропологического кризисов. Проблема образования в современном мире – это не просто подготовка образованного специалиста, а вот духовный, гуманный – это основная современная цель образования. Впервые работы Гессена оценили современники Б.В. Яковенко в «Истории русской философии» (Прага, 1938), В.В. Зеньковский в труде с аналогичным названием (Париж, 1950). С XX века творчество С.И. Гессена началось активно изучаться за рубежом такими учеными как А. Валицкий, Т. Новацкий, В. Оконь, С. Штобрын, А. Фолкерск в Польше, Э. Бертаччи, Дж. Брокколини, Л. Вольпичелли, Р. Нери, П. Риджио в Италии, Л. Лигле, Г. Мейер-Ботлинг), Чехии (В. Гонец, Ц. Кучера в Германии. Труды ученого продолжительный период времени были неизвестны на родине и лишь с середины 1990-х годов стали издавать собрания сочинений ученого-педагога. Один из первых его изучил В.В. Сапов. В конце 1990-х – 2000-х годах разработки педагога подверглись анализу. Среди исследований, которые посвящены некоторым аспектам философии педагога можно выделить такие работы как Е.И. Пургиной, Г.Г. Кругликовой, Н.В. Очироконовой, Д.Е. Дерюгой, А.И. Богатыревым, Е.Е. Седовой, В.В. Кузнецовой, Н.В. Жулиной, Г.Ф. Терещенко И.В. Гребешев. Изучение творчества мыслителя осложнено тем, что отдельные работы публикуются лишь в зарубежных исследованиях и до сих пор не переведены на русский язык. Объектом исследования является корпус философских текстов С.И. Гессена. Предмет исследования – философская концепция образования С.И. Гессена. Целью исследования является изучение методологических оснований и содержания образовательной концепции в философии С.И. Гессена.  В соответствии с целью ставятся следующие задачи: рассмотреть эволюцию образовательной концепции С.И. Гессена в историко-философском контексте; выделить основные подходы С.И. Гессена к изучению образования как предмета философско-педагогического исследования; проанализировать понятийно-категориальный аппарат образовательной концепции философа; выявить специфику образовательного процесса и основные характеристики личности в концепции С.И. Гессена; определить принципы организации образовательного процесса в философии С.И. Гессена. Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что становление философской концепции образования представлено в широком историко-научном контексте первой половины XX века. Кроме того, автору удалось показать, что в концепции «прикладной философии» С.И. Гессена могут быть выявлены отдельные черты эволюции неокантианства в стремлении преодоления последним собственного кризиса. Предложенный автором вариант теоретической интерпретации философских взглядов на образование может использоваться в сравнительных исследованиях философско-педагогического характера. Результаты исследования могут найти практическое применение при разработке общих курсов по истории философии и истории педагогики, спецкурсов и методических пособий по философии российского зарубежья, курсов повышения квалификации педагогических работниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
"Педагогика как прикладная философия С. И. Гессена".docx
2018-03-14 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, результат отличный! Автор все время был на связи.Общением и работой осталась довольна! Рекомендую !!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы логопедической работы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социализации ребенка с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в обучении и воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема стандартизации высшего образования в россии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности экологического воспитания младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы