Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
КОМП С ИСПОЛЬЗ.ПР-Х М. В ПРОЦ ОРГ.И Д. ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Создан заказ №2447041
20 ноября 2017

КОМП С ИСПОЛЬЗ.ПР-Х М. В ПРОЦ ОРГ.И Д. ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа написана. Необходимо внести корректировки, преподаватель выделил красным текстом что, где и как нужно исправить. Нет времени из-за большого кол-ва других заданий. Буду благодарна за помощь.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изучение проблемы использования природных материалов в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста обусловлено огромными возможностями для развития ребенка, которыми обладают эти материалы и работа с ними. В условиях 21 века, стремительно нарастающего ритма жизни и научно-технического прогресса, дети и подростки испытывают дефицит общения с природой, что откладывает неизгладимый след на развитие их нервной системы и психическом развитие.Изделия-поделки, из природных материалов, вызывают интерес у людей, удивляя своей красотой и оригинальностью, такие работы – завораживают, вдохновляют, подталкивают на создания собственных творений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, такие композиции популярны, благодаря своей своеобразной технике. Использование природного материала — один из путей приобщения детей к природе, путь, на котором дети учатся видеть природу через скрытые возможности, через скрытую красоту этих материалов [15]. А.С. Макаренко писал «…материалы – глина, дерево, бумага, солома, засушенные растения, ореховая скорлупа ближе всего к нормальной человеческой деятельности: из материалов человек создает ценности и культуру… В поделках есть много хорошего реализма, но в то же время есть простор для фантазии, не просто воображения, а большой творческой фантазии» [11]. Исследования Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, Е.И. Игнатьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др. показали, что деятельность, в том числе и с использованием природных материалов, является условием творческих преобразований, имеющихся у детей знаний, способствует саморазвитию личности. Кроме того, в значительной степени определяет эффективность учебно-воспитательной деятельности в условиях дополнительного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста.Цель: изучить возможности выполнения композиций с использованием природных материалов, в процессе организации дополнительного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста.Объект исследования: композиции с использованием природных материалов.Предмет исследования: процесс изготовления композиций с использованием природных материалов с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи исследования: - Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования. - Проанализировать формы, методы, приемы работы с природным материалом с учетом возрастных особенностей детей дошкольного и младшего школьного возраста. - Определить особенности проведения занятий с использованием природных материалов. - Разработать цикл занятий «Делаем сами, своими руками!». Для решения поставленной цели и задач в нашей работе были использованы следующие методы исследования: изучение и анализ научной, специальной литературы, технологической и конструктивной документации; поисково-исследовательский; метод описания и объясненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
КОМП С ИСПОЛЬЗ.ПР-Х М. В ПРОЦ ОРГ.И Д. ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.docx
2017-11-26 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу получил 5. Спасибо большое! Была задержка по срокам, но на это всегда нужно закладываться, разные ситуации случаются. Работа хорошая. Еще раз большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эстонский народный танец
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Процесс обучения в высшей военной школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семейного воспитания детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Модернизация учебного оборудования кабинета технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение отношения младших школьников к обучению
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Системы высшего образования в Европе
Получение высшего образования в Европе – это, прежде, всего возможность устроиться на престижную работу, карьерный рост и достойный заработок. Высшее образование, полученное в Европе, высоко ценится во всех странах мира.
Система высшего образования в Европе осуществляется в два цикла:
Сроки обучения разные, в зависимости от специальности. Основные схемы «3+2» и «4+1». После окончания магистратуры в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы