Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие коммуникаций у детей в ДОУ через игры
Создан заказ №2449109
20 ноября 2017

Развитие коммуникаций у детей в ДОУ через игры

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Психолого-педагогика ТЕМА Развитие коммуникативной компитентности у детей старшего дошкольного возраста по средствам игровой деятельности в условия ДОУ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Коммуникативное развитие рассматривается в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования как одно из основных направлений. Многочисленные исследования показывают, что опыт общения, полученный в дошкольном возрасте во многом определяет успешность человека в сфере общения на протяжение всех последующих этапов развития. Современное общество предъявляет строгие и многочисленные требования к коммуникативной сфере человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому становление коммуникативной компетентности и приобретение коммуникативного опыта должно стать сферой пристального и целенаправленного внимания педагога и, конечно, роль воспитателя в формировании коммуникативной компетентности ребенка трудно переоценить. Первые контакты со сверстниками становятся тем фундаментом, на котором строится дальнейшее социальное и нравственное развитие ребенка. Поэтому вопрос о том, что влияет на положение ребенка в группе сверстников, имеет исключительное значение. От уровня овладения навыками общения зависит не только адаптация детей в образовательном учреждении, но и их социализация, успех в профессиональной деятельности, активность в общественной жизни и, возможно, личное счастье. Личность ребёнка формируется в процессе постоянного взаимодействия с другими людьми. С первых дней жизни приспособление ребёнка к среде достигается социальными средствами на основе общения, которое выполняет функции развития, воспитания, обучения. В последнее время многие педагогические и образовательные издания часто публикуют информацию о преимуществе игрового общения, отмечая, что личность ребенка раскрывается именно в игре, благодаря тому, что в процессе игровой деятельности снимается напряжение, дети ведут себя более легко и непринужденно. Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника. Через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков и реальной жизни. Именно в игре находят выражение основные потребности ребенка-дошкольника. В игре ребенок берет на себя роль, стремясь подражать тем взрослым, образы которых сохранились в его опыте. Играя, ребенок действует самостоятельно, свободно выражая свои желания, представления, чувства. Определением психолого-педагогическая особенностей старшего дошкольного возраста занимались Л.С. Выготский, И.П. Подласый, А.С. Белкин, О.С. Ушакова, Л.Г. Шадрина, Н.В. Клюева, В.Н. Панферов, Г.Г. Кравцова, Р.С. Буре и др. Структуре и закономерностям коммуникативного развития старших дошкольников посвящали свои исследования М.И. Лисина, Е.О. Смирнова, В.Н. Куницына, Г.А. Цукерман, Г.Р. Хузеева, Т.В. Авдулова и др. Место игровой деятельности в развитии коммуникативной компетентности старших дошкольников изучали С.Ф. Занько, М.И. Лисина, К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, З.Ю. Салимханова, Л.Г. Пак и др. Объект исследования – коммуникативная компетентность старших дошкольников. Предмет исследования – роль игровой деятельности в коммуникативном развитии старших дошкольников. Цель исследования – теоретическое обоснование, экспериментально подтворить и разработать рекомендации по развитию коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности. Задачи исследования: Представить психолого-педагогическую характеристику старшего дошкольного возраста; Изучить особенности коммуникативной компетентности старших дошкольников; Установить роль игровой деятельности как средства развития коммуникативной компетентности старших дошкольников; Представить организацию и методы исследования; Проанализировать особенности сформированности коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста; Разработать и апробировать рекомендации по развитию коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения; Установить эффективность методической разработки. В основу исследование положена гипотеза, предполагающая, что развитие коммуникативной компетентности старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения будет эффективным, если работа по ее развитию будет основана на ведущем виде деятельности дошкольников – игре. В данной работе использовались следующие методы исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Развитие коммуникаций у детей в ДОУ через игры.docx
2021-05-27 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Буду краток. Я уделил достаточное кол-во времени на поиск автора и не прогадал. Ольга на протяжении всей работы над моим дипломом учитывала все мои требования и прихоти научного руководителя. Работа выполнена на высшем уровне, за что ей спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы работы с географическим картами в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теоретико-методологические основы дошкольной педагогики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика воспитания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Возникновение педагогической профессии
Проблема возникновения педагогической профессии и её развития достаточно полно рассмотрена в современной литературе, представлены этапы генезиса педагогической профессии, на каждом из которых описаны характерологические и специфические особенности педагогической деятельности. Более подробно остановимся на рассмотрении данного вопроса.
Объективными предпосылками возникновения педагогической професси...
подробнее
Организация домашней самостоятельной работы учащихся
Последнее десятилетие развития практики преподавания ознаменовано пересмотром роли и функций домашней самостоятельной работы учащихся. Распространились призывы работать без домашних заданий, что почти всеми оценивается как современный шаг к перестройке учебной процесса и дидактических взаимоотношений. Впрочем основолагающих доказательств бесполезности и вреда домашних заданий нет. Напротив, есть м...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Дошкольное образование
В понятие дошкольного образования включается процесс воспитания, обучения и развития детей от 2 месяцев до 7 лет, а также осуществление присмотра за детьми, ухода и их оздоровления.
Система дошкольного образования реализуется в дошкольных образовательных организациях и в условиях семьи и представляет собой обеспечение разностороннего, целенаправленного, функционально единого процесса воспитания...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы