Создан заказ №2452191
21 ноября 2017
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня потребителю предлагается широкий выбор лекарственных препаратов. Для того чтобы фармацевтический рынок был более успешным следует понимать целесообразность определения покупательского поведения.
В современных условиях приоритетные цели в сфере лекарственного обеспечения могут быть эффективными решения только на основании национальной лекарственной политики, которая соответствовала бы государственной политики в области здоровья населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практика реформирования российского здравоохранения показывает тот факт, что государственные инвестиции в человека могут не привести к планируемым результатам по причине нерационального назначения и использования лекарственных средств.
Таким образом, основное направление формирования национальной лекарственной политики это изучение факторов, которые влияют на применение лекарственных средств и совершенствование методов их выбора, основанных на анализе рынка, деятельности фармацевтических сотрудников, поведения конечных потребителей.
Кроме того, процессу гармонизации в сфере обращения лекарственных средств, внедрение менеджмента качества и надлежащей фармацевтической практики предполагает использование принципа ориентации на потребителя и измерение его удовлетворения качеством предоставляемых товаров и услуг.
Конечные потребители должны стать основным звеном и главным приоритетом в деятельности всего фармацевтического рынка.
Непосредственное участие потребителя позволяет рассматривать качество оказания фармацевтической помощи и предоставления полного ассортимента лекарственных средств не только как набор объективных характеристик, но и как совокупность восприятия субъективных факторов и оценок.
В связи с этим в настоящее время существует объективная необходимость теоретического обобщения и практических разработок в области потребительских предпочтений лекарственных средств на фармацевтическом рынке.
Современная российская наука и практика накопила определенный опыт исследования аспектов потребительского поведения таких исследователей как С.Г.Сбоева, Л.В.Мошкова, Н.Б.Дремова, Л.В.Кобзарь, Л.М.Манойлова, Е.Е.Лоскутова и пр.
Цель курсового исследования заключается в исследовании механизмов, поведения потребителя при принятии решения о покупке, анализ покупательского поведения
В соответствии с целью курсового исследования поставлены следующие задачи:
Изучение теоретико- методологической базы в области изучения покупательского поведения;
Определение моделей покупательского поведения;
Изучение потребительских предпочтений по продаже лекарственных средств на основе маркетинговых исследований;
Анализ факторов, влияющие на выбор лекарства как составляющий компонент потребительских предпочтений;
Маркетинговые исследования закономерностей потребительского поведения при выборе лекарственных препаратов .
Методология исследования основана на принципах научного познаний, использования современной теории потребительского поведения, теоретико- методологических разработок по фармацевтическому маркетингу и менеджменту, законодательных и нормативных документов, ведущих ученых в области фармакологии и менеджмента.
Объект курсового исследования –конечные потребители лекарственных средств.
В процессе исследования использовались следующие методы:
– системный и исторические подходы;
– общенаучные методы исследования;
– методы логического анализа;
– методы статистического анализа;
– методы математического моделирования;
– методы социологического исследования.
Математическая обработка информационного массива проводилась с использованием современных компьютерных технологий.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, который включает 50 литературных источников.
Во введении раскрыта и обоснована актуальность темы, сформулированы основные цели и задачи курсового исследования.
В первой главе представлен обзор отечественных и зарубежных литературных источников по проблемам покупательского поведения.
Во второй главе проведена диагностика факторов социальной среды, представлена процедура потребительского поведения, основывающегося на определении удовлетворенности и многовариантном моделировании поведения потребителей.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека).docx
2018-12-17 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнена в срок, в соответствии с требованиями.Преподаватель принял работу. Очень рекомендую этого автора. Отвечает без задержек, оригинальность высокая. Спасибо! Теперь только к этом автору.