Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной для исследования темы обуславливается все возрастающей ролью связей с общественностью в нашей жизни.
Создан заказ №2466118
24 ноября 2017

Актуальность выбранной для исследования темы обуславливается все возрастающей ролью связей с общественностью в нашей жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Ищу исполнительного и честного автора, который напишет реферат в срок и без обмана по уникальности (без постоянного цитирования, замены символов, автоматического повышения уникальности разными программами и т.д. и т.п.). Особо важно общение с исполнителем заказа и информирование о состоянии работы. Если вы понимаете, что не в состоянии успеть выполнить заказ честно и в срок, то не нужно тянуть время и обнадёживать обещаниями. Сайт показывает примерную цену работы в 1306 р, но я могу обсудить другие варианты. Всё подробности о работе в прикреплённом файле.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной для исследования темы обуславливается все возрастающей ролью связей с общественностью в нашей жизни. По сути, они охватывают любые сферы жизни и деятельности человека. Это связано с процессами информатизации и постиндустриализации, которые, с одной стороны, активизируют различные группы общественности, политические и экономические структуры на налаживание коммуникативных взаимодействий, а с другой стороны, формируют так называемого массового человека, подверженного коммуникативному воздействию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этих обстоятельствах начинает утрачиваться подлинное целевое и функциональное предназначение связей с общественностью, они превращаются исключительно в инструмент маркетинга. Таким образом, налицо противоречием между целями и функциями связей с общественностью и их деформации на современном этапе. В соответствие с этим формулируются проблемы исследования: каким образом, необходимо использовать связи с общественностью на современном этапе их развития? Целью реферативного исследования является рассмотрение целеполагания и определения функционала связей с общественностью как вида деятельности. Для достижения этой цели необходимо решение двух задач: - выявить место целеполагания и определения функционала в методологии связей с общественностью; - рассмотреть проблему целеполагания в сфере связей с общественностью; - выявить подходы к выделению функций связей с общественностью. Объектом исследования являются связи с общественностью как социальный институт. Предмет исследования – цели и функции связей с общественностью. Проблема целеполагания и функционала связей с общественностью на первый взгляд является достаточно разработанной. Большинство зарубежных и отечественных авторов, исследовавши теорию и практику связей с общественностью так или иначе обозначали их цели и функции. Здесь следует обозначить таких авторов как Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев, А.В. Кочеткова, Я.Л. Скворцов, Ф.П. Сайтэл, Ф.И. Шарков и др. Все их исследования преимущественно носили масштабный характер и были направлены на то, чтобы всесторонне осветить феномен связей с общественностью. Проблемы целеполагания и функционала связей с общественностью как непосредственного объекта своих трудов эти авторы не ставили. Таким образом, цели и функции у них, хоть и носят отчасти наличие собственной авторской интерпретации, все-таки не подлежать значительному анализу. Скорее они даны для того, чтобы читателю было понятно для чего и зачем предназначены связи с общественностью. Частично этот пробел в отношении целеполагания закрывает М. Шишкина, которая предприняла попытку на основе авторского подхода сформулировал широкую целевую ориентацию связей с общественностью на формирование паблицитного капитала. Анализ функций связей с общественностью, прежде всего, как социального института представлен в работах Г. Герасимовой, Э.В. Кондратьева и других. Однако, это все, скорее начало систематизации функций связей с общественностью, что свидетельствует о динамичном характере его развития. В целом же, проблема целей и функций связей с общественностью нуждается в своей дальнейшей проработке. Связано это с достаточно формальным подходом к рассмотрению этих методологических составляющих деятельности в сфере связей с общественностьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Актуальность выбранной для исследования темы обуславливается все возрастающей ролью связей с общественностью в нашей жизни..docx
2018-09-21 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Единственный (для меня) человек (группа лиц)) которому я могу доверить написание чего угодно. Люблю вас

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды и характеристики полиграфической бумаги
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить работу по ОСНОВЫ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация выставок
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценка целевой аудитории компании Coral Trevel
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Лидер мнений как коммуникативная личность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Instagram как инструмент продвижения компании Ginza Project
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности рекламы в супермаркетах России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламодатель как субъект рекламного рынка
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Раймонд Рубикам, американский предприниматель, профессиональный копирайтер, организатор рекламы
Отец и мать Раймонда Рубикама были креативными людьми: мать сочиняла стихи, а отец работал корреспондентом. От них он перенял любовь к литературе и навык написания текстов. Утратив в раннем возрасте отца с матерью, он уже с 8 лет сам зарабатывал себе на жизнь. В 15 лет оставил школу. Будучи журналистом газеты «Philadelphia Inquirer», Раймонд познакомился с О. Генри и стал сочинять короткие рассказ...
подробнее
Дэн Уиден, приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства
Дэн Уиден (1945 – по настоящее время) – рекламист, создатель рекламного агентства.
Его отцом был директор портлендского агентства «Gerber». Уиден всегда увлекался литературой и в 1967 году он окончил Университет штата Орегон, получив степень журналиста. После попыток писать сценарии и рассказы Уиден устроился в рекламное агентство. В 1980 году Уиден начал работать копирайтером в бюро «McCann-Erick...
подробнее
Роль СМИ и рекламы в PR
PR - это аббревиатура английских слов public relation, что в буквальном переводе означает «связи с общественностью».
Роль PR заключается в установлении долгосрочных доверительных отношений между организацией и целевой общественностью. Выполняя свою роль, public relation дают целевой общественности понять, что цели компании совпадают с интересами самой общественности.
К целевой общественности могут ...
подробнее
Психология покупателя и продавца
На сегодняшний день актуальность психологических взаимоотношений в продажах сложно оспорить. Психология эффективного взаимодействия между покупателем и продавцом является решающим фактором заключения взаимовыгодной сделки – покупки товара или услуги. При этом важно, чтобы удовлетворенными остались обе стороны.
При раскрытии вопроса взаимодействия между двумя субъектами продажи, ключевыми выделяются...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы