Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования определяется тем, что на сегодняшний день в России и в мире в целом появляется всё больше общественных пространств.
Создан заказ №4596777
3 февраля 2020

Актуальность темы исследования определяется тем, что на сегодняшний день в России и в мире в целом появляется всё больше общественных пространств.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо: 1.Разработать и протестировать контент и форму рекламного обращения к ЦА Определить структуру и лексику поисковых запросов к сайту парка Зарядье Разработать типовые информационные тексты Разработать коммуникационную матрицу для мероприятия Открытого лектория парка «Зарядье» Рекл ама общественных пространств. Положительные и отрицательные медиаиндексы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования определяется тем, что на сегодняшний день в России и в мире в целом появляется всё больше общественных пространств. Такие пространства обладают рядом особенностей, которые создают проблемы в формировании рекламных кампаний. Общественные пространства отличаются от обычных коммерческих организаций, которые предлагают потребителю какой-либо, товар или услугу. Общественные пространства, например, городские парки или парки развлечений являются крупными объектами, которые обладают сезонностью функционирования и разнонаправленностью предоставляемых клиентам услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Всё это обуславливает необходимость детального исследования целевой аудитории общественных пространств , чтобы была возможность более детально выстраивать рекламные кампании и осуществлять продвижение продуктов, предлагаемых в рамках функционирования таких пространств. Целью исследования является изучение целевой аудитории и рекламы общественных пространств на примере парка «Зарядье». Цель работы определила ряд задач, среди которых: изучить теоретические аспекты ты целевой аудитории и рекламных кампаний для общественных пространств; провести анализ целевой аудитории парка «Зарядье» разработать контент и формы рекламного обращения к целевой аудитории «Зарядье»; определить структуру поисковых запросов по теме «Зарядье»; разработать информационный текст для целевой аудитории парка «Зарядье» разработать коммуникационную матрицу для мероприятия открытого лекторий парка «Зарядье»; рассчитать индекс благосклонности медиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Актуальность темы исследования определяется тем, что на сегодняшний день в России и в мире в целом появляется всё больше общественных пространств..docx
2020-02-07 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа! Всем советую автора. Работа быстрая и профессиональная. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую работу на тему "Система СМИ в России"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
технологии продвижения бренда в интернет-среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль бренда в продвижении товара (с конкретным примером)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пиар-кампания в форс мажорной ситуации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Проблемы вхождения лоукостеров на российский рынок
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама.Реферат
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама, нейминг, брендинг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Правоведение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы и фазы урегулирования конфликта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
Метод остаточного принципа для подсчета рекламного бюджета
Бюджетирование рекламной кампании является неотъемлемым этапом планирования и подготовки ее проведения. Основной задачей компании на данном этапе выступает определение обоснованной величины затрат на проведение рекламных мероприятий в плановом периоде, то есть – составление рекламного бюджета.
Подсчет и сведение планового бюджета – весьма сложная задача. Обычно специалисты для подсчета плановых зат...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
Метод остаточного принципа для подсчета рекламного бюджета
Бюджетирование рекламной кампании является неотъемлемым этапом планирования и подготовки ее проведения. Основной задачей компании на данном этапе выступает определение обоснованной величины затрат на проведение рекламных мероприятий в плановом периоде, то есть – составление рекламного бюджета.
Подсчет и сведение планового бюджета – весьма сложная задача. Обычно специалисты для подсчета плановых зат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы