Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование ИКТ - технологий как средство формирования читательского интереса у младших школьников
Создан заказ №2473106
26 ноября 2017

Использование ИКТ - технологий как средство формирования читательского интереса у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по литературе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Множество исследований педагогов и психологов посвящено исследованию роли чтения в развитии ребенка. Данные научных исследований говорят о том, что отношение человека к книге формируется в младшем школьном возрасте. Именно тогда решается вопрос, будет ли отношение читателя к книге активным либо умеренно пассивным. Важно отметить и то, что в наши дни, когда школа переориентируется с развития памяти ребенка на развитие его мышления, роль книги неизмеримо возрастает. Развивать интерес к чтению как устойчивую потребность надо с младшего школьного возраста, так как именно в этот период закладываются основные читательские умения и навыки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только учитывая степень начитанности учащегося, его читательские пристрастия, действительные литературные наклонности можно педагогически умело формировать культуру чтения школьников Так как одна из главных задач начальной школы состоит в том, чтобы научить ребенка учиться, сформировать у него устойчивый познавательный интерес, творческую инициативу и самостоятельность в поисках способов решения задач, то необходимо использовать все возможные инструменты для достижения этой задачи. Сегодня одним из главных инструментов деятельности школьника является компьютер. Именно с его помощью дети осуществляют поиск необходимой информации, готовят доклады, сопровождающиеся презентациями, и даже читают и узнают новое. Отметим, что необходимость подготовки учащихся начальной школы к продолжению образования с ИКТ поддержкой в основной школе подчеркивается в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. Выявлено, что метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать «активное использование средств ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета. В ходе исследования было выявлено противоречие между необходимостью формирования читательского интереса у учащихся младших классов и недостаточностью изученностью педагогических условий формирования читательского интереса у учащихся младших классов на уроках литературного чтения. Выявленное противоречие позволило обозначить проблему исследования, которая заключается в изучении педагогических условий формирования читательского интереса у учащихся младших классов с помощью ИКТ - технологий. Цель исследования: выявить, теоретически обосновать и экспериментальным путем проверить эффективность педагогических условий формирования читательского интереса у учащихся младших классов с помощью ИКТ - технологий. Объект исследования: процесс формирования читательского интереса у учащихся младших классов. Предмет исследования: педагогические условия формирования читательского интереса с помощью ИКТ - технологий. Гипотеза исследования: использование ИКТ-технологий будет способствовать формированию читательского интереса младших школьников, если учитель начальных классов на уроках начального литературного образования подбирает задания, способствующие формированию читательского интереса школьников. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: рассмотреть ИКТ - технологии в начальной школе; выявить использование ИКТ на уроках литературы; определить особенности формирования читательского интереса у учащихся младших классов; провести опытно - экспериментальную работу по формированию читательского интереса у учащихся младших классов. Методологическая основа исследования: Труды педагогов в области формирования читательского интереса (Г.И. Богин, Л.Г. Жабицкая, В.А. Левин, М. М. Рубинштейн), работы о роли и значении ИКТ в образовании (А.В.Горячев, Г.К. Селевко). Методы исследования: - обзор научной литературы по теме исследования; - педагогический эксперимент; - наблюдение; анкетирование; - опытно - экспериментальная работа проведена в три этапа (констатирующего, формирующего и контрольного). Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов исследования на уроках в начальной школе в процессе формирования читательского интереса младших школьников. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Общий объем работы 34 страницы компьютерного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Использование ИКТ - технологий как средство формирования читательского интереса у младших школьников.docx
2017-12-02 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила прекрасную курсовую, приветливого собеседника, способного войти в любое положение и подсказать, если вдруг возникнут вопросы. Всем советую, а автору - спасибо за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эссе по пьесе Гроза А. Н. Островского
Эссе
Литература
Стоимость:
300 ₽
конспект занятия в старшей группе по развитию речи
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Архетипические образы и их функция в "Беовульфе"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
заполнить читательский дневник по плану
Другое
Литература
Стоимость:
300 ₽
можно ли назвать Базарова нашим современником?
Сочинения
Литература
Стоимость:
300 ₽
"Тема "потерянного поколения" в рассказах Э. Хемингуэя"
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
варлам шаламов колымские рассказы
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Поэзия Н.А. Некрасова в зеркале современных исследований
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Опыт издания Довлатова в России
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Нравственный смысл поэтических исповедей Ф.И. Тютчева»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Использование методов библиотерапии в методике
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Сюжет и образная система повести Т.Раптанова «Татю»
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Осмысление трансгрессии в отечественном литературоведении
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
фольклорные мотивы в литературе 19-20 века
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Тема детства в творчестве Алексея Толстого
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Исаак Эммануилович Бабель, русский советский писатель, переводчик, драматург и журналист
Родился в 1894 г. в г. Одесса.
Закончил Одесское коммерческое училище.
В период 1911-1916 годов Бабель учился на экономическом отделении коммерческого института г. Киев. Одновременно с этим обучался на четвертом курсе юридического факультета Петроградского психоневрологического института.
В 1916-ом г. в журнале «Летопись» были опубликованы два его первых рассказа, что были положительно оценены крити...
подробнее
Уильям Шекспир
Отец Уильяма, Джон Шекспир, был богатым производителем и торговцем перчаток и изделий из кожи, а его мать, Мэри Арден, была дочерью богатого крестьянина. Уильям был третьим из восьми детей в семье. В 1582 году, в 18 -летнем возрасте, он женился на Энн Хатауэй, дочери местного землевладельца, которая была на 8 лет его старше.
В связи с разницей в возрасте, а также тот факт, что Энн была на трет...
подробнее
Данте Алигьери
Данте Алигьери является истинно громадной фигурой Средневековой культуры. Это крупнейший поэт из Италии, мыслитель и богослов, политический деятель и литературовед оставил после себя в наследство потомкам свою «Божественную комедию». Исторических сведений о его жизни дошло до наших дней очень мало. Главным источником знаний служит автобиография, которая он описывает лишь конкретный период своей жи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы