Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и развитие практических навыков контрольной и аналитической работы, а также приобретение компетенций в сфере профессиональной деятельности.
Создан заказ №2473496
26 ноября 2017

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и развитие практических навыков контрольной и аналитической работы, а также приобретение компетенций в сфере профессиональной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат с 70% оригинальности, средне-хорошим материалом
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и развитие практических навыков контрольной и аналитической работы, а также приобретение компетенций в сфере профессиональной деятельности. Актуальность. История рекламы насчитывает тысячелетия, но ее развитие сегодня продолжается еще более быстрыми темпами, чем когда-либо. Не вызывает сомнения тот факт, что она играет ключевую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Действенная, эффективная реклама - всегда результат тщательного планирования. Удачные рекламные идеи, запоминающиеся рекламные кампании рождаются не на пустом месте. Проблема привлечения внимания потребителя к рекламе занимает многих рекламодателей. И тогда у рекламодателя возникает острая потребность в квалифицированных специалистах по планированию, разработке и внедрению рекламной кампании предприятия. Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в следующих основных случаях: - выхода на новые рынки (предложения продукции любым новым для предприятия категориям потребителей); - предложения новой продукции (необязательно собственного производства - любой продукции, которую потребители не привыкли видеть в ассортименте предприятия); - значительного изменения рыночной ситуации (появления новых конкурентных товаров, падения платежеспособного спроса, экспансии конкурентов, и т.д.); - диверсификации; - коррекции имиджа; - также актуальна в настоящее время разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров, торговых посредников. Следует отметить, что сейчас в России происходит стремительный рост профессионализма людей, которые делают рекламу. Здесь используются знания из многих областей: антропологии, истории, литературы, искусства, коммуникации, экономики, маркетинга, психологии, социологии и так далее. Так, применение социологической науки позволяет создать условия, при которых между потребителем товара и рекламопроизводителем возникает диалог, способствующий эффективному сбыту товара, взаимоотношению. Современная ситуация переосмысления ориентиров развития общества и отдельного человека делает проблемы оказания психологической помощи особенно значимыми и острыми. Эти вопросы прямым образом касаются и психологии рекламы, ее восприятия и воздействия на потребителя. Однако само рекламное агентство также нуждается в качественной и эффективной рекламной кампании. Без этого невозможно получение постоянных клиентов и крупных заказов. Целью настоящей работы является изучение социологических подходов в рекламной деятельности на примере ООО «Рекламная фирма «Артель». В соответствии с поставленной целью необходимо в ходе практики решить следующие задачи: Конкретизировать сущность понятия «реклама» и «рекламная деятельность»; Охарактеризовать основные подходы к изучению рекламной деятельности в современной социологии; Охарактеризовать алгоритм и методы осуществления рекламно-маркетингового медиа-исследования; Выявить особенности применения социологического подхода в процессе организации и осуществления рекламной деятельности на примере ООО Рекламная фирма «Артель», в том числе организовать и провести фокус-группу по проблемам осуществления реламной деятельности на региональном рекламном рынке г. Таганрог, а так же провести маркетинговое медиа-исследование медийного имиджа рекламируемого продукта на основе социологического подхода. Объектом производственной практики является Общество с ограниченной ответственностью рекламная фирма «Артель». В качестве предмета выступают особенности использования социологического подхода в осуществлении рекламной деятельности на примере ООО «Рекламная фирма «Артель». Настоящий отчет включает введение, два раздела (теоретически и практический), а так же заключение, список использованной литературы и приложение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения и развитие практических навыков контрольной и аналитической работы, а также приобретение компетенций в сфере профессиональной деятельности..docx
2017-11-30 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа вышка! Автор супер умница! Срабортала очень быстро и четко! Работа достойная высшей похвалы! Вернусь еще)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление как наука и как искусство
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Древний скептицизм
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Доклад (Исследовательская работа) по философии
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия Ф.Ницше и его теория о "сверхчеловеке"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Природа человека и смысл его существования
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Современное человечество перед лицом будущего
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Соловьёв. Оправдание добра
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Филон Александрийский

Филон Александрийский, его ещё называли Филоном Иудейским (около 25 до нашей эры, Александрия — около 50 нашей эры). Филон Александрийский является представителем еврейского эллинизма. Центр еврейского эллинизма находился в Александрии. Он также считался богословом, апологетом иудейства и религиозным мыслителем, который оказал огромное влияние на будущее богословие своим экзегетическим метод...
подробнее
Н.Федоров и его философия
Федоров Николай Федорович ( 1829 – 1903 ) русский философ-футуролог, религиозный мыслитель, основоположник русского космизма. Имел прозвище – «Московский Сократ».
Более структурировано космизм представлен в работах по антропокосмизму, социокосмизму, биокосмизму, астрокосмизму, космоэстетике. В теории космизма Федоров разработал базовую идею, которая составляет парадигму русского космизма. Жизнь в ц...
подробнее
Структура знания. Чувственное и рациональное познание
Формами чувственного познания являются:
Рациональное познание основывается на абстрактном мышлении, которое даёт возможность человеку найти выход из ограниченных чувственных рамок.
Формы рационального познания:
Понятие – мысль, отражающая объекты, явления и их взаимосвязь в широком смысле. К примеру понятие Земля не будет аналогом чувственному образу отдельно взятого человека, но носит обобщенный х...
подробнее
Религия как воплощение представлений о совершенстве (идеале). Миф и религии.
Большое значение в религии играют мифы, так как они входят в ее содержание как специфические повествования о сотворении мира, о боге (богах), о святых и их деяниях и т.п. Так, христианство можно рассматривать как результат синтеза иудейских мифов с отдельными направлениями античной философии, а также разработанной системой организованного поклонения высшим силам, то есть культом.
Религиозные предст...
подробнее
Филон Александрийский

Филон Александрийский, его ещё называли Филоном Иудейским (около 25 до нашей эры, Александрия — около 50 нашей эры). Филон Александрийский является представителем еврейского эллинизма. Центр еврейского эллинизма находился в Александрии. Он также считался богословом, апологетом иудейства и религиозным мыслителем, который оказал огромное влияние на будущее богословие своим экзегетическим метод...
подробнее
Н.Федоров и его философия
Федоров Николай Федорович ( 1829 – 1903 ) русский философ-футуролог, религиозный мыслитель, основоположник русского космизма. Имел прозвище – «Московский Сократ».
Более структурировано космизм представлен в работах по антропокосмизму, социокосмизму, биокосмизму, астрокосмизму, космоэстетике. В теории космизма Федоров разработал базовую идею, которая составляет парадигму русского космизма. Жизнь в ц...
подробнее
Структура знания. Чувственное и рациональное познание
Формами чувственного познания являются:
Рациональное познание основывается на абстрактном мышлении, которое даёт возможность человеку найти выход из ограниченных чувственных рамок.
Формы рационального познания:
Понятие – мысль, отражающая объекты, явления и их взаимосвязь в широком смысле. К примеру понятие Земля не будет аналогом чувственному образу отдельно взятого человека, но носит обобщенный х...
подробнее
Религия как воплощение представлений о совершенстве (идеале). Миф и религии.
Большое значение в религии играют мифы, так как они входят в ее содержание как специфические повествования о сотворении мира, о боге (богах), о святых и их деяниях и т.п. Так, христианство можно рассматривать как результат синтеза иудейских мифов с отдельными направлениями античной философии, а также разработанной системой организованного поклонения высшим силам, то есть культом.
Религиозные предст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы