Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы – изучение процесса совершенствования коммуникационной стратегии социально-ориентированного предприятия.
Создан заказ №2477403
27 ноября 2017

Цель настоящей работы – изучение процесса совершенствования коммуникационной стратегии социально-ориентированного предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Становление и развитие рыночных отношений в РФ предопределило необходимость формирования принципиально новой системы управления предприятием, адекватной условиям рынка. В связи с этим встаёт необходимость внедрения современной коммуникационной концепции, ориентированной на удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Отечественный рынок розничной торговли стремительно развивается. Высокая степень насыщенности рынка приводит к усилению конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Розничные организации стремятся занять прочную конкурентную позицию и удержать свою рыночную долю. Поэтому все большее значение приобретает то, насколько организация может влиять на потребителя, зная его вкусы и предпочтения. Значимость коммуникаций в современных условиях устойчиво возрастает вследствие роста потребностей потребителей, развития новых каналов распределения, все большей насыщенности рынков товарами и целого ряда других факторов. Выбирая магазин, покупатели, как правило, рассматривают не одно, а несколько возможных мест покупки. В памяти человека всегда есть набор вариантов — альтернатив, которые он взвешивает перед принятием решения. Поэтому, для того, чтобы повысить шансы на покупку в своем магазине, розничный торговец должен, во-первых, закрепиться в сознании покупателей (попасть в набор рассматриваемых вариантов) и, во-вторых, проинформировать потенциальных покупателей о предлагаемых товарах, убедить, что эти товары высокого качества (или экономичны), и добиться возникновения желания пойти за покупками в этот конкретный магазин. В современном мире коммуникационная информация имеет огромную ценность. Кроме того, эта ценность постоянно растет. В целом, актуальность исследования и выбор основных его направлений определяется растущим значением коммуникационной стратегии в деятельности любого предприятия в современных рыночных условиях. Также, актуальность выбранной темы можно обосновать тем, что общество в последние года сильно изменилось: вкусы и приоритеты людей категорически отличаются от тех, что были раньше. Именно по этой причине так важно исследовать ориентацию на социум. Социально ориентированное предприятие будет видоизменяться вместе с запросами покупателей, что, несомненно, обеспечит ему высокую позицию на рынке. Объектом исследования является социально-ориентированное предприятие. Предмет работы – совершенствование технологий продвижения коммуникационной стратегии социально-ориентированного предприятия. Цель настоящей работы – изучение процесса совершенствования коммуникационной стратегии социально-ориентированного предприятия. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1) всесторонне рассмотреть понятие и сущность социально-ориентированного бизнеса; 2) наиболее полно изучить современную технологию продвижения коммуникационной стратегии социально-ориентированного бизнеса; 3) рассмотреть особенности коммуникационной стратегии социально-ориентированных предприятий; 4) составить и проанализировать идеальную коммуникационную стратегию социально-ориентированного предприятия. Степень научной разработанности исследуемой проблемы, а также теоретическая база исследования. В области современных коммуникационных стратегий существует множество научных трудов. При этом важно отметить, что в основном они касаются продвижения товаров, а также услуг только коммерческого характера. В работе проанализированы и использованы труды таких авторов, как Моргунова В. И., Сафроновой Н. Б., Диденко Н. И., Котлера Ф. и многих других исследователей данной темы. Методы, используемые при исследовании. Мониторинг, а также анализ современной научной литературы по исследуемой теме, публикаций в СМИ и соответствующих документов, наблюдение, проведение интервью, метод социокультурного бизнес планирования. Эмпирическая база настоящего исследования заключается в практической разработке идеальной стратегии социально-ориентированного бизнеса. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, которые поделены на шесть параграфов, заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, описывается объект, предмет, цель, задачи, степень научной разработанности темы, методологическая база исследования, теоретическая и эмпирическая базы исследования, структура курсовой. В первой главе раскрываются теоретические вопросы работы. Во второй главе произведен анализ коммуникационной стратегии социально-ориентированного предприятия В третьей главе приведены методы ее улучшения. В заключении приведены выводы по проведенному исследованию, а список литературы содержит источники, которые использовались в работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Цель настоящей работы – изучение процесса совершенствования коммуникационной стратегии социально-ориентированного предприятия..docx
2017-12-03 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поздравление в системе внутренних коммуникаций компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR программы организации "RaiSky dance studio"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование технологий в деятельности компании Shadoof Design
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как средство психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Программа лояльности в разных сферах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Процессно-информационный подход к коммуникации"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Арт-деко - звездный стиль в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы и PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности менеджмента рекламы в коммуникационном процессе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг, как механизм продвижения товара.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в системе массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
лингвистические особенности текстов французской рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в научно-технической деятельности опорного вуза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Реклама некоммерческих организаций
Некоммерческие организации в своей деятельности также используют рекламу, цель которой не является получение прибыли, а изменение модели поведения общества в целом.
Объектами некоммерческой рекламы выступают:
Основными задачами рекламы некоммерческих организаций являются следующие:
Реклама некоммерческой организации подразделяется на следующие основные группы:
Политическая реклама - это вид коммуникац...
подробнее
Исследование потребителей рекламы
Основные составляющие данной системы:
Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.
В системе реклама – потр...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы