Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – рассмотреть спонсорство как метод продвижения бренда в интернете и социальных сетях.
Создан заказ №2486982
29 ноября 2017

Цель работы – рассмотреть спонсорство как метод продвижения бренда в интернете и социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Поля: 3 см слева, 2 см сверху и снизу, 1, 5 см - справа. 2. Шрифт - 14. Интервал - 1, 5. Отступ - 1,25. Жирным шрифтом - только названия глав и параграфов. Внутри жирный шрифт не используется никогда. Если нужно что-то выделить, то используется курсив. Название глав - жирными большими буквами, как в оглавлении. Название параграфов - просто обычными жирными буквами. Точки после названий не ставятся никогда. 3. Между параграфами - 2 пробела. Каждая глава - с новой страницы. Сноски ставить сразу и правильно, чтобы потом не переделывать. Они примерно должны быть на каждой странице или через одну. 4. Высылаю образцы первого параграфа, там Вы увидите, как оформлять - сноски, рисунки и таблицы. Рисунков и таблиц желательно побольше и сразу делать их красивыми. 5. Введение пишется в самом конце, когда вся работа готова. Образец высылаю. В него по разделам просто нужно будет писать по твоей работам. В Заключении - выводы по каждому параграфу. 6. Список литературы (образец) - в приказе ректора в самом конце. Необходимо абсолютно точно оформить так, как там, особенно интернет-источники вплоть до точки и скобки. Для курсовой - 20-25 источников. Возраст источников - не старше 5 лет, если это не классик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спонсорство с целью расширить или продолжить классическую рекламную кампанию широко распространено. При сравнении с прямой рекламой спонсорство можно отнести к более трудоемкому методу продвижения бренда, при этом рассчет его эффективности сделать сложнее, но специалисты в области рекламы предрекают ему большое будущее. В большей степени из-за увеличения ограничений на применение прямой рекламы. С повсеместным развитием интернет-рекламы и социальных сетей, можно заметить среди крупных компаний частое использование в них спонсорства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что и обуславливает актуальность данной работы. В начале 90-х гг. стали зарождаться отечественные публикации (в основном статьи) по проблемам спонсорства. Анализ специальной литературы показывает, что в ней подходы спонсорства в социальных сетях фактически отсутствуют. Вместе с тем в социологической теории существуют парадигмальные основания для анализа спонсорства. Особенно значимы в этой связи работы М. Вебера, Т. Парсонса, Р. Мертона, Дж. Хоманса, Дж. Мида, П. Бурдье, Дж. Ритцера. Цель работы – рассмотреть спонсорство как метод продвижения бренда в интернете и социальных сетях. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть понятие, цели, задачи и виды спонсорства; изучить историю возникновения и развития спонсорства; определить роль и место спонсорства в рекламной деятельности; изучить зарубежный опыт использования спонсорства для продвижения брендов; проанализировать опыт проведения спонсорских компаний для продвижения бренда в России; выявить современные тенденции и перспективы развития спонсорства в рекламной деятельности; провести анализ социальных сетей и интернет-ресурсов, используемых при продвижении бренда посредством спонсорства; описать механизм и методы эффективного спонсорства для продвижения бренда в Интернете; провести анализ спонсорства при продвижении бренда в социальных сетях. Объект данного исследование – спонсорство. Предмет – использование спонсорства как метода продвижения бренда в социальных сетях. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Цель работы – рассмотреть спонсорство как метод продвижения бренда в интернете и социальных сетях..docx
2017-12-05 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично! Выражаю благодарность Автору, работа была выполнена с высокой оригинальностью, хорошо сформирована информационно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ газетной или журнальной публикации (интернет-публикации)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности управленческого консультирования в PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды коммуникаций. Вербальная коммуникация. Невербальная коммуникация.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Реклама в сфере туризма (ПРЕДМЕТ межкультурная коммуникация в рекламе, реклама и PR)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Придумать общественный проект и сегментировать ЦА
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
B2B конференция как инструмент развития бизнеса в сфере gambling/betting
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Радиосвязь как средство массовой информации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"СМИ как инструмент PR: основные принципы и формы PR взаимодействия со СМИ"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
пресс конференция .организация и проведение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему " Танец как средство массовой коммуникации"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Медиаобраз института восточных языков (Дом Лазаревых)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
B2B конференция как инструмент развития бизнеса в сфере gambling/betting
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта PR-кампании в сфере туризма
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Стратегия рекламы в электронной коммерции: тенденции, инструменты, направления.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Проблема информационного взаимодействия потребителей с аэрофлотом
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Виды исследований в рекламе и связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Оценки эффективности PR-кампании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сервисная деятельность и потребности человека
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Необходимо сделать рерайт курсовой работы "Медиапроект Аудиопедия"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационное продвижение туристических объектов г. Алапаевска в сети Интернет
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы