Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – изучение и анализ механизмов функционирования предприятий в условиях рыночной экономики.
Создан заказ №2496908
2 декабря 2017

Цель данной работы – изучение и анализ механизмов функционирования предприятий в условиях рыночной экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное наименование предмета, по которому необходимо выполнить курсовую работу: и"Организация инновационной деятельности предприятия". Во вложении требования и образец курсовой работы. Объем 25-30 страниц. Антиплагиат желателен, но не обязателен. Тема обязательно должна рассматриваться на примере ор ганизации. До 13 декабря
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Из самых используемых терминов экономики рыночных отношений можно выделить такого рода понятие фундаментального характера, как предпринимательство. В литературе есть четкое понимание сущности предпринимательства, его цели, организационно-правовых форм, сферы функционирования. Организационным образом по отечественному законодательству предпринимательская деятельность проводится в форме предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Предприятие представляет собой производственное, хозяйственное учреждение самостоятельного характера, которым, применяя собственное имущество и средства, производятся и реализуются товары и услуги. Следовательно, в качестве предприятий можно назвать не только саму предпринимательскую деятельность, но и представителей его инфраструктуры. В связи с этим, основной формой, где происходит реализация предпринимательства, есть коммерческая организация, или соответствующее всему этому понятию предприятие, которое имеет собственной целью деятельности получение прибыли. В связи с этим, тема работы является актуальной. Объектом исследования является организация ООО «ОКНА МИГОМ» - компания по производству окон ПВЧ. Предмет исследования – механизмы функционирования предприятий в условиях рыночной экономики. Цель данной работы – изучение и анализ механизмов функционирования предприятий в условиях рыночной экономики. В качестве задач исследования выступают: - рассмотрение экономической сущности предприятия и предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики; - анализ деятельности предприятия на примере ООО «ОКНА МИГОМ»; - разработка направлений совершенствования деятельности предприятия. Методы исследования: системный анализ проблемы, метод сравненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Цель данной работы – изучение и анализ механизмов функционирования предприятий в условиях рыночной экономики..docx
2020-10-24 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Прекрасный исполнитель, работа выполнена очень качественно и за короткий срок!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация высокотехнологичного производства
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ организационной структуры предприятия...
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эссе нужен ли менеджмент образовательной организации
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Риски и угрозы в области экономической безопасности предприятия
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Кейс Кока-кола
Творческая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии для ЗАО "Микояновский мясокомбинат"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая на тему "система мотивации в организации"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка основных компонентов программ (проекта) в ООО..
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организации внутрифирменного планирования.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
управление бизнес процессами в инжиниринговой компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Выбор амортизационной политики в организации ООО "Камин"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Структура управления культурно-просветильским центром
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация основного производства (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Американская модель корпоративного управления
В настоящее время существует четыре базовых модели корпоративного управления, одной из них является американская модель. Иначе ее принято называть аутсайдерской. Свое распространение она получила в англоговорящих странах (рисунок 1).

Рисунок 1. Страны, использующие американскую модель корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Формирование американской модели происходило ...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Процесс формирования имиджа организации
В наше время имидж играет важную роль в процессе деятельности организации. Имидж – это некий образ в сознании людей, который вызывает либо положительные эмоции, либо отрицательные. Так вот образ предприятия на рынке очень важен не только для клиентов компании, но также и для поставщиков, контрагентов и т.д.
Имидж не формируется сам по себе, это тщательно спланированная работа, по средствам которой...
подробнее
Американская модель корпоративного управления
В настоящее время существует четыре базовых модели корпоративного управления, одной из них является американская модель. Иначе ее принято называть аутсайдерской. Свое распространение она получила в англоговорящих странах (рисунок 1).

Рисунок 1. Страны, использующие американскую модель корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Формирование американской модели происходило ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы