Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики организации в рыночных условиях на примере ООО «Агро-Куйбышев».
Создан заказ №2497477
2 декабря 2017

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики организации в рыночных условиях на примере ООО «Агро-Куйбышев».

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1 Теоретические вопросы разработки ценовой политики Глава 2 Анализ существующей ценовой политики ООО "Агро-Куйбышев" Глава 3 Совершенствование ценовой политики "Агро-Куйбышев Работа на антиплагиат не проверяется, Работа по практике , предприятия такого не существует, отчет прилагается
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что долгосрочной целью создания и функционирования каждой компании является максимизация размера прибыли, в том числе и российских организаций агропромышленного комплекса АПК. Сельское хозяйство приносит большую социальную нагрузку и независимо от методов ценообразования на ее продукцию, уровень цен и суммы бюджетных дотаций обязаны обеспечивать: восполнение материальных затрат, значительные темпы роста оплаты труда, оплату обязательных платежей и сборов, массу прибыли, нужную для форсированной капитализации и решения социальных проблем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом уровень цен на продовольственные продукцию должен обеспечить экономическую их доступность для самых малоимущих слоев населения с доходами ниже прожиточного минимума. В качестве приоритетов отмечены: рост финансовой устойчивости сельского хозяйства; увеличение платежеспособности сельских товаропроизводителей; проведение закупочных и товарных интервенций зерна и других значимых продуктов. В основание ценовой политики государства по отношению к АПК предположены мониторинг цен и реализация товарных и закупочных интервенций. Это предполагает применение интервенционных цен. Интервенционная цена - увеличенная цена закупки отдельных товаров, устанавливаемых государством, в целях поддержки производства данного товара. Цена – это наиболее гибкий и значимый инструмент агропромышленного комплекса. Именно ценами во многом определяются структура производства и уровень доходности организации АПК. Цена также является одним из важнейших средств для установления отношений между предприятием и покупателем в рыночных условиях. Правильно выстроенная ценовая политика предприятия способствует созданию о нем благоприятных представлений, хорошего имиджа, что, безусловно, оказывает только положительное влияние на его развитие. Цены АПК являются определяющим фактором рентабельности, прибыльности и жизнеспособности фирмы. Цена - существенный элемент, определяющий финансовую стабильность фирмы, и сильнейшее орудие в отношениях с конкурентами. Особенно важным становится вопрос ценообразования на новые товары/услуги, которые отличаются от стандартных методов ценообразования и имеют ряд особенностей. Стоит отметить, что ценообразование - один из сложнейших и наиболее ответственных разделов управления в рыночных условиях. Принятие некорректного решения в вопросах ценообразования способно не только ухудшить результаты финансовой деятельности фирмы, но и опустить их ниже предела допустимых значений, что способно обанкротить компанию. Таким образом, в условиях рыночной экономике значение ценообразования неоспоримо. Этим и объясняется актуальность выбранной темы. Теоретической основой курсовой работы послужили материалы и рекомендации научных конференций, публикации, использованы работы отечественных ученых, как: Атласкирова М. Н., Баздникин А.С., Бойцова Т.М., Васильева Н. Э, Воробьев, А. Д., Волощенко Е. В., Емелин Ю.Б., Жемчугов А. , Жидкова Е.В. , Жидков А.Н., Козлова Л. И., Кузьмичева И.А., Миллер А. Б. ,Потоцкая Л.Н., Хубаев Т.А. и многих других. Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики организации в рыночных условиях на примере ООО «Агро-Куйбышев».. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические основы ценообразования АПК в рыночных условиях; - рассмотреть характеристику предприятия агропромышленного комплекса ООО « Агро-Куйбышев»; - проанализировать особенности ценообразования в ООО « Агро-Куйбышев»; -разработать направления по совершенствованию механизма ценообразования ООО « Агро-Куйбышев»; - даны общие рекомендации по улучшению деятельности ООО « Агро-Куйбышев» и разработке ценовой политики предприятия; Объектом исследования курсовой работы является ООО «Агро-Куйбышев». Предмет исследования – особенности ценообразования агропромышленного комплекса в условиях рыночной системы экономических отношений. Информационную базу курсовой работы составили материалы периодических изданий, научных сборников, учебная литература, интернет- ресурсы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ ценовой политики организации в рыночных условиях на примере ООО «Агро-Куйбышев»..docx
2019-09-18 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - умница! Работа была сделана быстро и качественно. Автор всегда был на связи! Все корректировки были выполнены, все пожелания были учтены. Обязательно обращусь снова.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НИР по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по дисциплине Управление продажами
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ рынка кондитерских изделий в РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему: экономика впечатлений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг. Контрольная работа 2. / 76иср
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные барьеры международного маркетинга
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка операционного плана маркетинга для компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развития рекламы в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования" ГУУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой политики предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Понятие и сущность маркетинга
Слово «маркетинг» происходит от английского «market» - рынок. В самом широком смысле под маркетингом понимают комплексную и разнонаправленную рыночную деятельность компаний. В данном ключе маркетинговая деятельность является неотъемлемой частью менеджмента организации, так как именно она позволяет согласовать спрос и предложение товаров и услуг, обеспечивая при этом удовлетворение потребителей и п...
подробнее
Акции и трейд-активности для поставщиков и партнеров
Поставщики и партнеры компании, ее торговые посредники имеют собственные желания и потребности, которые необходимо удовлетворить с помощью продукции компании. Основной потребностью партнеров является получение прибыли, и для того, чтобы обеспечить их лояльность и доверие, используются различные акции и трейд-активности. На рисунке представлена классификация видов акций для торговых посредников, ко...
подробнее
CRM-системы
CRM-системы позволяют оптимизировать маркетинговую деятельность организации и повысить уровень продаж путем улучшения качества обслуживания клиентов, основанного на хранении и анализе информации об истории и параметрах взаимодействия. С помощью CRM-систем можно настроить и усовершенствовать бизнес-процессы компании, связанные с обслуживанием клиентов.
В основе идеи CRM-системы как маркетингового пр...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы