Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные направления и научные школы зарубежной психологии
Создан заказ №2504048
4 декабря 2017

Основные направления и научные школы зарубежной психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рубеж веков ознаменовался для психологии первым разделением прежде единой психологии на ряд школ. Однако в тот момент это еще было связано с отказом от единого подхода к пониманию предмета психологической науки и методов исследования психики. Речь шла, скорее, о разных аспектах в изучении психики, отождествляемой главным образом с сознанием. При этом в центре внимания психологов оставались преимущественно познавательные процессы, хотя разные школы отличались друг от друга пониманием места данных процессов в общей картине психической жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главные же разногласия были связаны с определением содержания сознания и границ его экспериментального изучения. Каждая из психологических школ рассматривается как течение, вырастающее из исторического контекста, а не как нечто независимое или изолированное. Этот контекст включает не только интеллектуальный «дух времени» (Zeitgeist), но и социальные, политические и экономические факторы. Чем успешнее шла в психологии эмпирическая работа, резко расширявшая поле изучаемых психологией явлений, тем очевиднее становилась несостоятельность ее версий о сознании как замкнутом мире субъекта, зримом ему одному, благодаря натренированной интроспекции под контролем инструкции экспериментатора. Крупные успехи новой биологии радикально меняли воззрения на все жизненные функции организма, в том числе психические. Восприятие и память, навыки и мышление, установка и чувства трактовались теперь как своего рода "инструменты", позволяющие организму эффективно "орудовать" в жизненных ситуациях. Рушилось представление о сознании как особом замкнутом мире, изолированном острове духа. Вместе с тем новая биология направляла на изучение психики с точки зрения ее развития. Тем самым радикально расширялась зона познания объектов, недоступных для интроспективного анализа (поведение животных, детей, психически больных). Крах исходных представлений о предмете и методах психологии становился все более очевидным. Еще одна сфера, открывшаяся психологии, придала сознанию взамен первичного вторичное значение. Определяющей для психической жизни была признана сфера бессознательных влечений (мотивов), которые движут поведением и определяют своеобразие сложной динамики и структуры личности. Появилась приобретшая всесветную славу школа, лидером которой был признан 3. Фрейд, а направление в целом (со множеством ответвлений) названо психоанализом. Французские исследователи сосредоточились на анализе психических отношений между людьми. В работах ряда немецких психологов центральной выступила тема включенности личности в систему ценностей культуры. Особую новаторскую роль в истории мировой психологической мысли сыграло учение о поведении в его особом, возникшем на почве русской культуры варианте. Основными представителями зарубежной психологии являлись: З. Фрейда А. Адлер, К. Юнг (психоанализ); К. Хорни, Г. Салливан, Э. Фромм, Э. Эриксон (неофрейдизм); Д. Уотсон (бихевиоризм); Э. Толмен и К. Холл (необихевиоризм); М. Вертхаймера, К. Коффки и В. Келлера (гештальтпсихология); Г. Олпорта, А. Маслоу, К. Рождерса (гуманистическая психология). Так появились различные школы, каждая из которых в центр всей системы категорий поставила одну из них - будь то образ или действие, мотив или личность. Это и придало каждой школе своеобразный профиль. Цель: Дать представление о наиболее важных зарубежных психологических школахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Основные направления и научные школы зарубежной психологии.docx
2019-12-09 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Быстро и оперативно был сделан реферат, также был прикреплен отчет об оригинальности. Буду советовать своим друзьям и знакомым.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологическое просвещение младших школьников
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
восприятие пространства
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
картина мира
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нормы делового этикета для проведения совещаний
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Измененные состояния сознания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции и чувства : понятие, классицикации, теории.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Психология стресса"
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
на выбор из 22 тем
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в управлении человеческим поведением
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их роль в управлении человеческим поведением.
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Роль эмоций в управлении человеческим поведением
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций, а также их роль в управлении человеческим поведением.
подробнее
Бандура Альберт, канадский психолог

Альберт Бандура родился в Манделе на севере Канады 4 декабря 1925 года . Альберт был единственным сыном в большой канадской семье, у него было пять сестер старше его. Бандура учился в школе, полный курс в которой преподавали всего два учителя, перегруженные работой. Ответственность за получение и усвоение знаний, лежала на учениках. Но это не помешало выпускникам школы поступать в университеты ми...
подробнее
Закономерности развития личности
Личностное развитие человека и его становление формируется как целостный процесс, которому свойственны взаимосвязанные возрастные периоды. На первых этапах возникают основы конкретных психологических процессов, которые проходят становление в последующих периодах. Во время благоприятных условий одни качества трансформируются и становятся значительными, тогда как другие качества останавливаются в ра...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы