Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет (на примере актуальных кейсов из рекламной практики).
Создан заказ №2504588
4 декабря 2017

Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет (на примере актуальных кейсов из рекламной практики).

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В современных условиях острой конкурентной борьбы значение рекламы для различных организаций существенно возрастает. Любой компании сегодня недостаточно иметь хороший продукт – необходимо довести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров или услуг. Выполнение данной задачи осуществляется с помощью рекламы. Сегодня наблюдается повышенное внимание со стороны теоретиков и практиков к проблеме эффективной организации рекламного продвижения, и в частности, к тем его видам, которые основаны на применении новейших цифровых и электронных технологий. В условиях современного информационного общества особую актуальность приобретает реклама в сети Интернет. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то время как в ситуации кризисных явлений в экономике бюджеты на продвижение с помощью традиционных методов рекламы значительно сокращаются, Интернет продолжает оставаться одним из наиболее эффективных и востребованных каналов для организации коммуникационного взаимодействия с контактными аудиториями. Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации рекламного продвижения товаров и услуг. Традиционные технологии, такие как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должны дополняться каналами интернет-рекламы. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации рекламного продвижения в сети Интернет и дальнейшей оценке эффективности рекламных мероприятий в данном коммуникационном канале. Степень изученности темы. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям рекламы в сети Интернет. Это работы таких авторов, как А.А. Векшинский, А. Веселов, Д. Халилов, А. Б. Пурбуева, К. Ших. Среди зарубежных исследователей можно отметить работы М. Стелзнера, Л. Оддена, Э.Энжа. Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет (на примере актуальных кейсов из рекламной практики). Постановка указанной цели предполагает необходимость решения следующих задач: исследовать особенности коммуникационной среды сети Интернет как нового перспективного канала для реализации рекламного продвижения; охарактеризовать основные рекламные каналы и инструменты в сети Интернет; провести анализ современной рекламной практики по продвижению брендов в сети Интернет; выявить основные перспективы развития современной интернет-рекламы. Предметом исследования являются методы и инструменты рекламной деятельности в сети Интернет, объектом исследования выступает рекламная деятельность известных брендов, направленная на продвижение в интернет-канале. Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, рекламы и маркетинга. В ходе работы применялись статистические данные и результаты исследования аналитических агентств и исследовательских центров. Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ и глобальной виртуальной сети Интернет, метод кейсов. Элементы научной новизны работы заключаются в систематизации и обобщении рекламных технологий в сети Интернет, а также во введении в научной оборот опыта организации интернет-продвижения известных брендов. Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в уточнении понятийного аппарата интернет-рекламы и систематизации ее ключевых инструментов и технологий на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых. Практическая ценность исследования состоит в том, что представленные в работе кейсы и прогнозы могут использоваться специалистами по рекламе и интернет-маркетологами в своей практической деятельности. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет (на примере актуальных кейсов из рекламной практики)..docx
2017-12-10 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Большое спасибо автору за проделанную работу. Заказом довольна! Творческий подход и высокий уровень оригинальности!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусный маркетинг в сфере продвижения молодежных брендов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама профилактики заболеваний COVID-19 в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая на тему «Социальная реклама в сети интернет»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РИТОРИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ В ПРАКТИКЕ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Синопсис к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Media relations как способ формирования позитивного имиджа компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительно-исторический анализ основных видов коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Блогосфера как сми
Современной тенденцией развития средств массовой информации считают блогосферу. По данным исследований количество аудитории знаменитых блогеров уже превышает число читателей ведущих печатных СМИ. Ведущие свои страницы в сети первыми публикуют интересную и скандальную информацию, острые темы и личные переживания.
Это новый вид СМИ называют еще развивающейся социальной сетью, которая связывает блогер...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы