Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ современных рекламных технологий.
Создан заказ №2508566
5 декабря 2017

Целью данной работы является анализ современных рекламных технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю файл, в котором четко прописаны требования преподавателя.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Реклама прочно вошла в нашу жизнь, занимает в ней определенное место и встретить ее можно повсеместно, даже там, где это будет совсем неожиданно. Любая фирма, от самых крупных корпораций до мелких частных компаний, в своей профессиональной деятельности использует рекламные технологии. Обойтись без рекламы невозможно, ее отсутствие для компаний означает скорое прекращение своего существования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот почему рекламные бюджеты предприятий возрастают, как и растет рынок рекламных услуг. Но растет понимание того, что увеличение расходов на рекламу не всегда приносит должный и ожидаемый эффект. Это связано, в том числе и с тем, что потребители продукта стали меньше воспринимать рекламу. Профессионалы знают, что на деле, около половины рекламного бюджета тратится неэффективно, но очень трудно понять, какая именно эта половина. Поэтому рекламщики стремятся так выстроить рекламную компанию, чтобы она наилучшим образом перекликалась со всей маркетинговой стратегией компании. Исходя из всего вышесказанного, необходимо изучить несколько важных положений, а именно, какую долю занимает реклама во всей маркетинговой стратегии компании и как применить теорию по проведению рекламных компаний со сложившейся практикой. Для проведения эффективной рекламной компании следует решить следующие задачи: Рассмотреть теоретическую часть. Она определяет долю и место рекламы в общей стратегии маркетинга компании, задает цели и формы подачи рекламных слоганов и способность их восприятия той аудиторией, для которой они предназначены. Определиться с инструментами рекламной компании, которые существуют на рынке в большом разнообразии. Для этого следует изучить тенденции, которые развиваются на этом рынке и определиться с их влиянием на те инструменты подачи рекламы, которые использует фирма, как определенные новые технологии могут помочь в эффективности рекламной компании. Необходимо составить представление о рекламных подачах фирм, которые представлены на российском рынке. Следует провести анализ основных тенденций и новинок, а также на основе рекламных компаний наиболее известных фирм составить представление о том, как тенденции влияют на эффективность тех инструментов, которые используются, и как они вписываются в теорию рекламных компаний в целом. Данный реферат поможет разобраться в этом вопросе. Именно в этом заключается актуальность заданной проблематики. Целью данной работы является анализ современных рекламных технологий. Объект исследования – рекламные технологии. Предмет исследования – рекламные технологии в условиях современности. Методами исследования, в данном случае, выступает изучение научной литературы по заданной теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Целью данной работы является анализ современных рекламных технологий..docx
2017-12-09 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Великолепно сделанная работа, в кротчайшие сроки!!! Всем советую данного автора!!! Просто спас меня!!! Большое Вам спасибо! Вы лучший!!!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование европейских брендов 19 - первая половина 20 века
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование товарного знака
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПОВЫСИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Политическая реклама.Реферат
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
PR, журналистика и реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный рынок банковских услуг\компаний
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Брюс Бартон, американский писатель, копирайтер, бизнесмен
Брюс Бартон (1886–1967) – рекламист, копирайтер, сооснователь рекламного агентства.
Брюс рос в семье священника, поэтому денег всегда было мало. Он начал работать с 9 лет, в 16 зарабатывал на продаже клинового сиропа. Чтобы оплатить обучение в колледже, Брюс продавал посуду. По окончанию колледжа он начал работать в сфере журналистики.
Свою первую рекламу он создал для печатного издательства «Coll...
подробнее
Социальная реклама организации
В научной литературе и других источниках нет однозначного определения понятия социальной рекламы. Это понятие используется только в России. В американских и европейских компаниях применяют термины общественной или некоммерческой рекламы.
Социальную рекламу следуют различать по видам организаций, которые ее используют в своей деятельности:
Коммерческие структуры используют социальную рекламу для повы...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы