Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы обуславливается тем, что в последнее время большое значение приобретает маркировка товаров, как основной элемент, сопровождающий объективную оценку качества товаров, поскольку именно информация, определенная на маркировке, позволяет потребителю сделать вывод о том, действительно ли он осознает необходимость приобретения товара.
Создан заказ №2514304
6 декабря 2017

Актуальность темы обуславливается тем, что в последнее время большое значение приобретает маркировка товаров, как основной элемент, сопровождающий объективную оценку качества товаров, поскольку именно информация, определенная на маркировке, позволяет потребителю сделать вывод о том, действительно ли он осознает необходимость приобретения товара.

Как заказчик описал требования к работе:
План написания реферата и требования к оформлению приложены. Проверки на анти плагиат нет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обуславливается тем, что в последнее время большое значение приобретает маркировка товаров, как основной элемент, сопровождающий объективную оценку качества товаров, поскольку именно информация, определенная на маркировке, позволяет потребителю сделать вывод о том, действительно ли он осознает необходимость приобретения товара. А на общегосударственном уровне, маркировка может предостеречь от появления контрафактной продукции, качество которой является весьма сомнительным. Однако, не только маркировка и сам процесс оценки качества может иметь ключевое значение для потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Немаловажно проверять товар не только на качество, но и на предмет дефектов. Выявление дефектов на ранней стадии позволяет предотвратить появление некачественной продукции на рынке. Данные вопросы, рассматриваемые в этой работе, в значительной мере раскрывались в научных трудах различных исследователей. В работе Малютенковой С.М. и Бубляева В.Р. раскрыта сущность и структура маркировки, как основополагающее звено, которое может охарактеризовать не только потребительское свойство, но и раскрыть его конкурентоспособность, уделяя внимание маркировке как индикатору качества. В труде Пановой А.С. прослеживается взаимосвязь маркировки с качеством товара. В статье Черкасова М.Н. и Казаковой Н.В. рассмотрен методический подход к оценке уровня качества товара. А Фасхиев Х.А. охарактеризовал основные аспекты оценки качества и объективности его проведения. Целью данного реферата является осмысление вопроса структуры маркировки, с последующим описанием оценки качества продукции и определении основных дефектов товаров. И для закрепления тематик, выполнение индивидуального практического заданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Актуальность темы обуславливается тем, что в последнее время большое значение приобретает маркировка товаров, как основной элемент, сопровождающий объективную оценку качества товаров, поскольку именно информация, определенная на маркировке, позволяет потребителю сделать вывод о том, действительно ли он осознает необходимость приобретения товара..docx
2020-03-18 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа. Качественно, раньше срока, использовались актуальные госты. Потребовалась небольшая доработка. Автор моментально всё выполнил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа по непродовольственным товарам (СМС)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
проведение экспертизы и оценки качества групп товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Транспортное обеспечение коммерческой деятельности
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Кофе и кофейные напитки
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация рабочего места продавца - кассира
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Овцеводческое хозяйство ООО МАНСЭП
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика подсолнечного масла
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
ассортимент товаров и управление ассортиментом
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы проверки качества швейных изделий
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Хранение и транспортировка молока и молочной продукции
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Декларирование древесины
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы