Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система менеджмента качества ПАО «Газпром»
Создан заказ №2518300
7 декабря 2017

Система менеджмента качества ПАО «Газпром»

Как заказчик описал требования к работе:
Компанию любую ты сама выбираешь Нужно взять компанию Изучить наличие в ней системы менеджмента качества. Тут два варианта: СМК в компании есть или нет. Если есть: Просто привести пример конкретного элемента в ней и подробно его рассмотреть (это может быть коллективный договор, должностная инструкци я и др). Если нет, то разработать ее самому, дать рекомендаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. На современном этапе каждая организация имеет систему менеджмента, которая представляет собой совокупность организационной структуры, ответственности и полномочий, имеющихся в ее рамках, а также финансовых и материальных ресурсов, процессов деятельности и т.д. Все указанные элементы взаимодействуют друг с другом для достижения целей компании. Следовательно, систему менеджмента качества можно представить как средство достижения целей, поставленных руководством организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Руководство заинтересовано в формировании эффективной системы менеджмента качества, которая может оправдать ожидания всех заинтересованных сторон. Благодаря такой системе можно добиться поставленных целей и заданный период времени. В современных условиях жесткой конкуренции успешная деятельность каждого предприятия напрямую зависит от качества предлагаемой продукции. Поэтому современные технологии управления производством должны быть направлены на решение задач, которые связаны с производственным процессом, в том числе и управлением качеством. Этим и обусловлена актуальность данной работы. Цель работы – проанализировать систему менеджмента качества на примере ПАО «Газпром». Поставленная цель предопределила ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания работы: - рассмотреть сущность, понятие и значение системы менеджмента качества; - провести анализ системы менеджмента качества на примере ПАО «Газпром». Объектом в работе является ПАО «Газпром». Предметом в работе является система менеджмента качества ПАО «Газпром». Методологическая база. В процессе написания работы применялись следующие методы: методы системного, сравнительного анализа, синтеза, изучение нормативно-правовой базы, изучение монографических публикаций и статей, аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Система менеджмента качества ПАО «Газпром».docx
2018-02-28 12:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор,сделал работу намного раньше срока)Обращусь ещё! Спасибоьза помощь:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие менеджмента. Менеджер и предприниматель
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Эффективное общение как средство управление персоналом
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технология продаж товаров
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
15 рефератов оформить по методичке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Тема 6. 2.Планирование как функция менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
на любую тему
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Мотивация и контроль
Впоследствии при изучении вопросов, касающихся мотивации, было выявлено, что экономические стимулы не являются основными мотивами, с помощью которых работник определяет отношение к своему труду. На самом деле посредством системы мотивации необходим учет сложной совокупности потребностей, и мотивировать сотрудников можно, обеспечив им в случае хорошей работы удовлетворение всей совокупности потребн...
подробнее
Мотивация на результат
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетворение личных потребностей. От того как взаимодействуют общественные и внутренние мотивы, зависят и цели деятельности индивида.
Как повысить заинтересованность сотрудника в своей деятельности? Какие методы способствуют созданию благоприятной атмосферы в коллективе?...
подробнее
Управление по целям (УПЦ)
Система управления по целям широко признана среди практиков, по причине того, что она обеспечивает результат по достижению запланированных показателей. При согласовании целей на всех уровнях и звеньях повышается мотивация и заинтересованность в достижении целей и задач. Четко заданные временные рамки решения организационных задач позволяют малыми шагами двигаться к получению желаемого результата.
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Мотивация и контроль
Впоследствии при изучении вопросов, касающихся мотивации, было выявлено, что экономические стимулы не являются основными мотивами, с помощью которых работник определяет отношение к своему труду. На самом деле посредством системы мотивации необходим учет сложной совокупности потребностей, и мотивировать сотрудников можно, обеспечив им в случае хорошей работы удовлетворение всей совокупности потребн...
подробнее
Мотивация на результат
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетворение личных потребностей. От того как взаимодействуют общественные и внутренние мотивы, зависят и цели деятельности индивида.
Как повысить заинтересованность сотрудника в своей деятельности? Какие методы способствуют созданию благоприятной атмосферы в коллективе?...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы