Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявить особенности создания предметно-развивающей среды, ориентированной на подготовку детей к школе.
Создан заказ №2539824
14 декабря 2017

Цель работы: выявить особенности создания предметно-развивающей среды, ориентированной на подготовку детей к школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время с повсеместной реализацией ФГОС в дошкольных организациях внедрение в образовательную практику новых технологий воспитания и образования детей дошкольного возраста становится насущной необходимостью. Так как большую часть времени дети проводят именно в групповом помещении, особо актуальным является вопрос организации предметно-развивающей среды, способной помочь каждому ребенку самореализоваться в различных видах деятельности. Говоря о среде жизни современных детей, можно прийти к выводу, что она чаще всего не способна предоставить им необходимые пространственные возможности для осуществления активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также следует отметить, что происходит сокращение жизненного пространства детей, они отдаляются от природной среды. Во многих семьях проблема «детского пространства» решается не в пользу ребенка, так как доминирующим оказывается вопрос жизненного пространства для взрослых. В связи с этим необходимо всерьез подходить к процессу создания предметно-развивающей среды, способствующей охране и укреплению физического и психического здоровья ребенка, его полноценному развитию, а также в старшем дошкольном возрасте способствовала подготовке к обучению в школе. Все это объясняет актуальность выбранной темы.Влияние предметно-развивающей среды на развитие личности ребенка рассматривали такие ученые, как В.И. Андреев, В.П. Ф. Каптерев, М. Монтессори, А.В. Мудрик, С.Л. Новоселова, В.А. Сластенин, В.А. Сухомлинский, К.Д. Ушинский, С.Т. Шацкий и др. Цель работы: выявить особенности создания предметно-развивающей среды, ориентированной на подготовку детей к школе. Объект исследования: предметно-развивающая среда ДОО. Предмет исследования: создание предметно-развивающей среды, ориентированной на подготовку детей к школе. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить требования ФГОС ДО к организации предметно-развивающей среды в ДОО; - рассмотреть принципы построения предметно-развивающей среды в ДОО; - проанализировать особенности создания предметно-пространственной среды, ориентированной на подготовку детей к школе. Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение. Структура работы: введение, глава, включающая в себя три параграфа, заключение, список использованной литературы. ГЛАВА 1. ТЕОРТЕИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ОРИЕНТИРОВАННОЙ НА ПОДГОТОВКУ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДОО 1.1. Требования ФГОС ДО к организации предметно-развивающей среды в ДОО На сегодняшний день одной из главных задач ДОО и каждого педагога является необходимость грамотной организации предметно-развивающей среды, которая бы соответствовала требованиям ФГОС ДО. Данный этап работы необходим для успешного образовательного процесса, и при этом части педагоги испытывают различные сложности, связанные с недостатком знаний и навыков по данному вопросуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы: выявить особенности создания предметно-развивающей среды, ориентированной на подготовку детей к школе..docx
2017-12-20 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказываю работу уже не первый раз, автор не подводил еще не разу! Сделала все очень быстро и качественно, все супер, спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкретно-индуктивный метод обучения на уроках математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы специальной и коррекционной педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектирование педагогического процесса в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Основные элементы педагогической культуры
Педагогические ценности можно классифицировать на группы:
В социально-педагогических ценностях отражается характер и содержательный аспект тех ценностей, которые присутствуют в социальной системе и проявляются в общественном сознании. Данный вид ценностей представлен идеями, представлениями, нормами, правилами, традициями, регламентирующими общественную деятельность в образовании.
В содержание групп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы