Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка программы привлечения и удержания потребителей на примере компании Apple
Создан заказ №2549959
15 декабря 2017

Разработка программы привлечения и удержания потребителей на примере компании Apple

Как заказчик описал требования к работе:
Привет, ты мне уже делала диплом. Я пока так и не защитила, в другой институт перевелась а тот закрыли. Вот проверели работу, есть пара ошибок буквально в сносках. Сколько будет стоить посмотреть и убрать недочеты? а так в целом все неплохо.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения продвижения как способа привлечения и удержания потребителей обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции практически в каждой сфере бизнеса, что ставит перед каждой компанией задачу по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, дальнейшему их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж. Продвижение, представляющее из себя комплекс различных инструментов маркетинговых коммуникаций, выступает одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на привлечение и удержание потребителей за счет их информирования о компании, ее товарах и услугах, специальных предложениях, стимулирования желания приобрести эти товары и услуги, а также формирования их лояльности. Целью данной работы является разработка программы привлечения и удержания потребителей на примере компании ООО «AppleЦентр». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Рассмотреть продвижение как способ привлечения и удержания потребителей и изучить различные инструменты продвижения; Определить факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей; Осуществить организационно-экономическую характеристику компании ООО «AppleЦентр» и способы ее продвижения; Провести исследование потребителей компании ООО «AppleЦентр»; Разработать мероприятия в рамках программы по привлечению и удержанию потребителей ООО «AppleЦентр»; Оценить эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования: компания ООО «AppleЦентр». Предмет исследования: продвижение как способ привлечения и удержания потребителей в компании ООО«AppleЦентр». Степень изученности исследуемой темы является довольно высокой, однако актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнеса и маркетинга постоянно появляются новые инструменты и способы продвижения, используются различные мотивы, воздействующие на потребителя и вовлекающие его в рекламную коммуникацию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках данной работы были использованы труды следующих авторов, занимающихся исследованием продвижения и маркетинговых коммуникаций: Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Г. Л. Багиев, Е.П.Голубков, М. Р.Душкина, А. Д.Кривоносов,О. Г.Филатова,О. Н. Романенкова и др. В работе были использованы как общетеоретические методы: сравнение, обобщение, синтез, классификация, систематизация, так и специальный эмпирический метод: исследования потребителей, который был осуществлен на примере потребителей компании ООО «Appleцентр». Практическая значимость работы заключается в том, что в ней был осуществлен анализ способов продвижения компании ООО «Appleцентр», проведено исследование ее потребителей, на основе полученных данных были разработаны мероприятия по привлечению и удержанию потребителей. Такой подход к разработке программы привлечения и удержанию потребителей является эффективным, так как учитывает прошлый опыт продвижения компании, его преимущества и недостатки, а также основывается на данных о целевой аудитории. Работа состоит из трех глав, первая из которых носит теоретический характер, в ней рассматривается продвижение как способ привлечения и удержания потребителей, приводятся возможные инструменты для осуществления продвижения и их характеристика, также рассматриваются внутренние и внешние факторы воздействия на поведение потребителей. Во второй главе осуществляется организационно-экономическая характеристика компании «Эплцентр», более подробно рассматривается такой элемент ее организационной структуры как отдел маркетинга, анализируются способы продвижения, используемые в компании, приводятся примеры конкретных мероприятий по привлечению потребителей, осуществляется исследование потребителей компании. В третьей главе представлены разработанные на основе проведенного исследования мероприятия по привлечению и удержанию потребителей, а также приводится оценка их эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Разработка программы привлечения и удержания потребителей на примере компании Apple .docx
2017-12-25 16:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна сотрудничеством с автором. Работы делает, как для себя. Трепетно относится к каждому заказу, отсюда высокий уровень работ. Всегда на связи. Екатерина, удачи Вам в дальнейшей работе и побольше хороших клиентов ))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловое совещание как форма делового общения в PR-практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-компании Converse
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа на тему - продвижение музыкальных композиций через кин
Маркетинговое исследование
Реклама и PR
Стоимость:
Имиджевая реклама.Ее цели и особенности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
How do women fashion magazines in the USA influence women in respect to breast augmentation
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
3 глава диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Разработка PR-кампании для коммерческой организации"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Самопрезентация лидера
Специалисты, занятые в любой сфере или находящиеся в поиске работы, часто сталкиваются с необходимостью себя представлять среди будущих коллег, партнеров, клиентов. Лидеры политических и общественных движений должное внимание уделяют ораторскому искусству. Нужно уметь создать первое положительное впечатление. Для этого в помощь – создание оригинальной самопрезентации для выступления.
Самопрезентаци...
подробнее
Пресс-служба
Создание и реализация в обществе благоприятного имиджа организации – коммерческой, политической или общественной – очень важно для ее систематического поддержания и дальнейшего развития. Эффективным и профессиональным имиджмейкером может выступать определенная команда в виде пресс-службы или PR-отдела, которая включена в структуру организации. Крупные компании, нуждающиеся в своевременном грамотно...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы