Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка примера обучения с применением одной из теорий учени
Создан заказ №2556635
18 декабря 2017

Разработка примера обучения с применением одной из теорий учени

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить 2 задания: Задание 1: Учебное задание 2.1 «Разработка примера обучения с применением одной из теорий учения» (Тема 2.1 «Основные теории учения») Инструкция: Приведите пример обучения отдельному предмету, процессу, дисциплине с использованием принципов одной из теорий учения. Форма о писания приводимого примера - краткое эссе. Подготовка и описание выбранного материала может осуществляться с опорой на приведенный пример по изучению автомобильного транспорта. "Обучение, опирающееся на принципы, близкие к идеям гештальттеории, исходя из которого для студентов, изучающих автодело, разработана «процессная схема» изучения машин и, в частности, автомобиля. По этой методической схеме всё изучение автомобиля, как машины, осуществляется ..." Критерии оценки выполнения задания: 1) объем эссе - 200 - 220 слов; 2) указание признаков методики обучения, соответствующих той или иной теории учения; 3) целостность, логичность, структурированность содержания; 4) соответствие содержания доклада заявленной тематике; 5) научный стиль изложения. Задание 2: Учебное задание 3.1 Формирование профиля компетентности сотрудника (Тема 3.1 Виды компетентности) Инструкция Сформируйте профиль компетентности нового сотрудника - выпускника магистратуры без опыта работы по вашей специальности по аналогии с видами компетентности андрагога, рассмотренного в информационном ресурсе "Раздел 3. Тема 3.1 Сферы деятельности преподавателя. Виды компетентности - презентация". Задание нужно выполнить на примере конкретного предприятия, т.е. новый сотрудник - не просто выпускник, а уже занимает какую-то должность. Критерии оценки выполнения задания: 1) Оформление отчета о формировании профиля компетентности сотрудника соответствующего содержания; 2) Объем содержательной части отчета - 2-3 стр.; 3) целостность, логичность, структурированность содержания отчета; 4) научный стиль изложения.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Разработка примера обучения с применением одной из теорий учени.docx
2019-02-26 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Внёс необходимые корректировки. Работа выполнена качественно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика исследований вопросов внешней политики рубежа 19-20 вв.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
детские сады Фребеля
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
реферат на одну из тем
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
комплексная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Педагогика-искусство или нет"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Януш Корчак, польский педагог

Януш Корчак (Генрих Гольдшмит) - выдающийся польский педагог, врач, писатель. Родился Корчак в Варшаве 22 июля 1878 года в образованной еврейской семье. Отец его был адвокатом, дед - врачом. Гольдшмиты ассимилировались с поляками, не подчеркивая еврейских традиций.
Школьные годы Корчака прошли в Варшаве, где он обучался в русской гимназии. Гимназия отличалась жесткой дисциплиной, процветали физич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы