Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Детская одаренность: перспективы ее реализации в современной системе образования.
Создан заказ №2563736
20 декабря 2017

Детская одаренность: перспективы ее реализации в современной системе образования.

Как заказчик описал требования к работе:
шрифт Times New Roman, кегль 14, полуторный междустрочный интервал, между и перед абзацами никаких интервалов не делать, абзац 1,25 см, размеры полей: левое – 30 мм., правое – 10 мм., верхнее – 20 мм., нижнее – 20 мм. ВВЕДЕНИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ пишутся с новой страницы, параграфы отделяют ся друг от друга двумя интервалами. Заголовки выравниваются по центру без точки в конце. Перенос слов в заголовках не допускается. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Заголовки не подчеркивают. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно 2 интервала. Все сокращения должны быть расшифрованы, за исключением небольшого числа общеупотребительных. Список литературы представляет собой перечень использованной литературы. . Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке по фамилиям авторов (сначала литература на русском языке, затем иностранная). В список не включаются те источники, на которые нет ссылок в тексте и которые не были использованы студентом. В БИБЛИОГРАФИЧЕСКОМ СПИСКЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УЧЕБНИКОВ!!! Ссылки на использованные источники и литературу в тексте заключаются в квадратные скобки, сначала указы­вают номер источника по списку использованной литературы, потом, через точку с запятой, номер страницы ([8; 243] или [8; 243, 245, 289-294]). При перечислении источников каждый из них заключается в квадратные скобки ([8; Страницы реферата нумеруются сквозной нумерацией. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки в конце. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, но на нем номер страницы не проставляется. Каждая глава, «Введение», «Заключение», «Содержание», «Список использованной литературы» начинается с новой страницы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Я считаю, что одаренные дети – это ценный ресурс человеческого потенциала современной России. Важнейшая проблема современного общества – это сохранить и развить детскую одаренность. Данная проблема современности становится все более жизненной. Конечно, в первую очередь, это связано с потребностью нашего общества в неординарной личности. Нестабильность современной среды требует не только довольно высокой активности людей, но и их умения, способности к довольно нестандартному мышлению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выявление на ранних этапах, обучение и воспитание одаренных детей составляет одну их основных задач современной системы образования. Отмечу, что детская одаренность довольно сложное явление. Работать с одаренными детьми – это одна из самых проблемных областей деятельности педагогов. На мой взгляд, дело в том, что именно одаренные ребята в существующем современном образовательном пространстве являются самым незащищенным звеном в процессе воспитания, обучения, адаптации, социализации и реализации личности в довольно быстро меняющемся мире. Причины, которые позволяют существовать данному мнению, довольно много: резко возросший темп жизни, высокий уровень мотивации общества в целом на достижение материально выраженного жизненного успеха, и все еще незавершенная реформа школьного образования. Однако ребенок одаренный не может и не должен становиться «лишним человеком», поэтому одна из задач современного педагога, я вижу, в умении выявить одаренных детей и обеспечить для них высокий уровень образования, помощи и поддержки в адаптации и социализации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Детская одаренность: перспективы ее реализации в современной системе образования..docx
2017-12-24 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Выполнена в срок. Рекомендую работать с автором. Грамотный. ответственный.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приемы развития математической речи учащихся 7 классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
36. Содержание ранней помощи детям с нарушениями слуха
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Психология, педагогика и методика основной и старшей школы»
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Стоимость:
Методические указания к проведению гимнастики
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная этика и профессионализм педагога
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ислам и социальные аспекты пола
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы