Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавате
Создан заказ №2566878
22 декабря 2017

. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавате

Как заказчик описал требования к работе:
. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавательных интересов. 2. Изучите особенности читательских интересов детей (устойчивость, широта, осознанность и активность).Методика исследования 1. Наблюдение за детьми на разных занятиях (по математике, развитию речи, изобразительной деятельности), за деятельностью детей в свободное время. Цель наблюдения: выявить место читательских интересов среди других, изучить влияние читательских интересов на содержание других видов деятельности (игра, изобразительная деятельность и др.), определить степень активности, самостоятельности в проявлении интереса к книге. 2. Беседа по вопросам, направленным на выявление содержания, широты, осознанности, активности читательских интересов. Вопросы для беседы: - Какие книги тебе больше нравятся? Почему? - Какую книгу ты хотел бы, чтобы тебе подарили? Почему? - Какую книгу ты хотел бы подарить другу на его день рождения? Почему именно эту? - Какие книги читают тебе дома? Как часто? - Есть ли у тебя дома свои книги? Твое самое любимое занятие в свободное время дома и в детском саду? Для точности данных, полученных при ответе на этот вопрос, можно провести эксперимент с использованием карточек, на которых изображены наиболее распространенные занятия старших дошкольников: читает книгу; слушает книгу, которую читает взрослый; пишет буквы, рисует; играет с игрушками; занимается физкультурой; играет на улице; помогает взрослому в уборке. Затем дается задание: «Выбери то занятие, которым больше всего любишь заниматься в свободное время в группе, дома». 3. Игра «В библиотеку», во время которой детям предлагается самостоятельно выбрать любимую книгу. Необходимо подобрать книги разных жанров, с разнообразной тематикой (сказки, приключения, книги о природе, животных, книги об общественной жизни, о современности, о детях, об истории, на военную тему). Игра «В библиотеку» может быть использована для изучения широты, содержания, устойчивости читательских интересов (какие книги дети предпочитают, сколько раз выбирают одну и ту же книгу, книги на одну и ту же тему, как мотивируют свой выбор и т.д.). 4. Беседа с воспитателем о каждом ребенке по вопросам: - Чем ребенок чаще занимается в свободное время? - Какие книги его интересуют? - Проявляет ли ребенок своеобразие своих читательских интересов на других занятиях, в другой деятельности? Для получения достоверных результатов все эти методы должны использоваться в совокупности. Также могут применяться и другие виды исследования: анкеты для родителей, анализ детских работ (рисунки, лепка и др.), чтение детям книг по выбору, беседы после чтения и др. Полученные результаты можно оформить в виде таблиц 1, 2. Таблица 1 Место читательских интересов среди других интересов детей (предпочтение занятий) № п/п Перечень любимых занятий Формы выявления Чтение, слушание книг Рисование, письмо Игры с игрушками Игры подвижные Труд Занятия спортом 1 В наблюдении 2 По результатам беседы 3 По результатам задания с использованием карточек Таблица 2 Тематическое предпочтение книг детьми дошкольного возраста Жанр, тематика Сказка Приключения Природоведческая Военная тема История О детях В старшем дошкольном возрасте 2. «Уголок книги и его роль в развитии читательских интересов» Задания к самостоятельной работе Изучите роль уголка книги в воспитании литературных интересов детей дошкольного возраста. В процессе исследования следует выяснить целесообразность оформления уголка; степень активности общения детей с книгой в уголке; значение уголка книги для формирования детских читательских интересов. Методика исследования 1. Анализ оформления уголка книги: - расположение его в группе; - своеобразие оформления (подбор специальной мебели, эстетика расположения книг и других материалов, наличие картин, портретов, тематических выставок и др.). 2. Анализ подбора книг в уголке книги (соответствие возрасту, разнообразным читательским интересам, эстетике оформления книг и др.). 3. Наблюдение за поведением детей в уголке книги (частота обращения детей к книгам, длительность общения, сформированность навыков обращения с книгами и др.). 4. Беседа с детьми в уголке книги. Можно задать детям следующие вопросы: 1) Где находится книжный уголок? 2) Для чего он нужен? 3) Какие книги там есть? 4) Что еще есть в уголке? Для чего? 5) Чем ты любишь заниматься в группе? 6) Любишь ли ты рассматривать книги? 7) Есть ли у тебя любимая книга? 8) Где ты с ней познакомился? 9) Есть ли она в уголке книги7 10) Какую книгу ты хотел бы посмотреть в уголке? 11) Как надо правильно пользоваться книгами? Как дополнительный метод можно использовать беседу с воспитателями с целью выявления понимания ими значения уголка книги в жизни группы и в процессе формирования читательских интересов детей. 3. «Особенности восприятия и понимания произведений художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста» Цель: Провести диагностику, направленную на выявление особенностей восприятия и понимания художественной литературы детьми старшего дошкольного возраста. Задания к самостоятельной работе 1. Изучите особенности понимания детьми содержания и авторского замысла произведения. 2. Изучите понимание образа литературного героя, его поступков, переживания, мотивов поведения. 3. Исследуйте особенности эмоционального отношения детей к содержанию произведения и его героям. 4. Изучите умение детей воссоздать в воображении картины, нарисованные словом. Методика исследования Выявление особенностей восприятия и понимания литературных произведений детьми целесообразно проводить в форме беседы, отсроченного (проводимого через 1-1,5 недели) пересказа, словесного рисования. В беседе с детьми (проводятся индивидуально с каждым ребенком) задаются вопросы разного типа, например: 1. Направленные на понимание содержания произведения («О чем этот рассказ (сказка)?»). 2. Выявляющие эмоциональное отношение к содержанию прочитанного или к герою («Чем тебе понравилось произведение?», «про что интереснее всего было слушать?», «Кто тебе больше всех понравился в рассказе?», «почему?»). 3. Предлагающие мотивировать поступки или переживания героя («Почему он (герой) так поступил?»). 4. Выясняющие понимание детьми идейного замысла произведения («Почему писатель так назвал свой рассказ?», «Зачем писатель захотел рассказать эту историю?») и т.п. Изучение отсроченных пересказов детей даст возможность понять, что ребенок выделяет как наиболее существенное, эмоционально значимое в литературном произведении. Словесное рисование (описать словом, нарисовать мысленно представленные эпизоды произведения и героев в этих эпизодах) поможет увидеть уровень развития воссоздающего воображения ребенка. Анализ полученных материалов даст возможность выявить следующие уровни понимания детьми литературных произведений.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Виталий9019
5
скачать
. Выявите читательские интересы у детей старшего дошкольного возраста как специфические среди других познавате.docx
2017-12-26 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную работу. Все выполнено прекрасно, со всеми просьбами. Все в срок. Обязательно обращусь еще. Всем советую!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы проектирования и конструирования судовых механизмов
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
рулевое управление камаз 55111
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Условия развития самооценки детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
курсовой проект по деталям машин и основам конструирования
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектирование цилиндрического редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине проекты
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Выполнить расчеты по деталям машин и основам конструирования.
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Устройство автомобиля -вариант 1
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Основы проектирования и конструирования судовых механизмов
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Курс: Детали машин и основы конструирования. Выполнение 3 заданий.
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Контрольная. Техническое обслуживание автомобильного транспорта
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Построение схематизированной диаграммы Серенсена-Кинасашвилли
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование аккумуляторных батарей пассажирского вагона
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Детали машин и основы конструирования ( Прикладная механика )
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы