Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организационная культура и её роль в стратегическом менеджменте
Создан заказ №2570719
27 декабря 2017

Организационная культура и её роль в стратегическом менеджменте

Как заказчик описал требования к работе:
Стандартная курсовая работа. 3 главы, по 2-3 подпункта, 1-ая глава теоретическая,2-практическая,3-предложения по совершенствованию.Источники не ранее 2016года.приложения.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организационная культура может стать фактором, оказывающим значительное положительное или отрицательное воздействие на успешное воплощение стратегии. Убеждения, цели и практика, определенные в стратегии фирмы, могут совпадать или вступать в противоречие с основными принципами внутриорганизационной культуры. Во втором случае, как правило, довольно сложно следовать намеченной стратегии, в то время как тесная связь между стратегией и культурой организации, побуждающих служащих реализовать весь их потенциал, способно намного увеличить эффективность реализации данной стратегии. Хороших результатов организация достигнет в том случае, если существует полное соответствие между культурой и долгосрочными планами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также стоит отметить, что в процессе своей деятельности любая организация нуждается в ресурсах различного рода. И одним из важнейших ресурсов являются ее сотрудники. Сотрудники компании являются одновременно разработчиками, носителями, и проводниками стратегии компании, они могут как способствовать ее реализации, так и помешать этому. "Они являются частью всех ее проблем, а также всех ее решений, поскольку большинство проблем, с которыми вынуждена сражаться фирма, создают ее сотрудники". То, какие образцы поведения приняты у сотрудников фирмы, какие ценности и в какой мере разделяются сотрудниками, во многом определяет конкурентоспособность компании на рынке. Поэтому организационная культура, наравне с интеллектуальным потенциалом сотрудников является одним из критериев, который необходимо учитывать при разработке стратегии: культура, стиль и ценности рассматриваются в качестве одного из критериев, которые необходимо оценивать с точки зрения проведения необходимых изменений в стратегии фирмы. "Организационная культура, позволяющая компании оставаться лидером по разработке и реализации стратегии является одним из важнейших нематериальных активов компании". Актуальность исследования определяется тем, что одной из главных функций современной системы внутрифирменного управления является формирование и развитие организационной культуры. Ввиду того, что внешняя среда постоянно подвержена изменениям, каждая организация независимо от формы собственности и вида деятельности, вынуждена менять стратегические приоритеты. Специалистам и менеджерам, разрабатывающим стратегию компании, необходимо учитывать специфику сложившейся организационной культуры на предприятии, ее соответствие предполагаемой стратегии, а также силу влияния организационной культуры на принятие и реализацию стратегии работниками компании. Наличие этой информации способствует своевременному принятию эффективных управленческих решений, а также позволяет скорректировать стратегию, либо указать на необходимость проведения внутриорганизационных изменений перед принятием новой стратегии. Итак, организационная культура, являясь нематериальным активом компании, должна всегда быть предметом внимания со стороны руководства, так как она позволяет компании успешно разрабатывать и реализовывать стратегии. Цель исследования – провести анализ определения «организационная культура» различных авторов обобщить терминологический аппарат и определить роль организационной культуры в стратегическом менеджменте. Предмет исследования – организационная культура предприятия. Объект исследования – стратегический менеджмент на предприятии. Для достижения поставленной цели выдвинуты следующие задачи: - дать определение понятию «организационный менеджмент»; - рассмотреть структуру, основные функции и свойства организационной культуры предприятия; - изучить организационную культуру на примере компании ПАО «Ростелеком»; - изучить роль, а также выявить место организационной культуры в стратегическом менеджменте; - рассмотреть перспективные пути развития использования организационной культуры при реализации стратегических целей компании. Курсовая работа состоит из 38 страниц печатного текста. Работа включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников, а также приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Организационная культура и её роль в стратегическом менеджменте.docx
2018-12-12 22:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано всё качественно Екатерина всегда была на связи. Итоговая работа получилась отличная!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Информационный менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент в российских условиях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концепция "Шесть сигм"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отредактировать готовую курсовую работу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проектный менеджмент в биофармацевтических производствах
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Подбор персонала в медицинских организациях
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поведение лидера при принятии решения
Эффективные качества лидера связаны с его организационными способностями и межличностными коммуникациями. Лидер способен воздействовать на сотрудников, пробуждая в них сильные качества характера, сдерживая слабые и непродуктивные чувства.
Для лидера принятие решения происходит либо самостоятельным образом, либо при делегировании задач.
Процесс принятия решения подразделяют на две категории:
Модели ...
подробнее
Формальные организационные структуры
Можно выделить группы отдельных руководителей или рабочих, а также целевые группы или комитеты:
Особенности формальных групп заключаются в следующем:
Среди формальных групп:
На практике в управлении используются такие ключевые типы формальных структур, как: линейные; линейно-функциональные; линейно-штабные, матричные, дивизиональные, сетевые.
Должностные обязанности в такой структуре распределяются та...
подробнее
Бизнес-план в управленческих решениях
Планирование представляет собой неотъемлемую предпосылку эффективного менеджмента организации.
Планирование является необходимым для определения последовательных шагов, ведущих к достижению поставленной цели.
Другими словами функцию планирования в организации можно назвать функцией предвидения. Планирование является первым шагом не только на этапе создания организации, но и на любом этапе ее деятель...
подробнее
Критерии прогнозирования
Для конкретизации понятийно-категорийного аппарата прогнозирования, следует рассмотреть определения:
При разработке прогноза критерием истины является практика на всех этапах, среди которых:
Косвенные критерии состоят из множества диалектических и логических средств познания — это система категорий, законов и принципов диалектики. Здесь существенную роль играют формально-логические критерии:
Модель, ...
подробнее
Поведение лидера при принятии решения
Эффективные качества лидера связаны с его организационными способностями и межличностными коммуникациями. Лидер способен воздействовать на сотрудников, пробуждая в них сильные качества характера, сдерживая слабые и непродуктивные чувства.
Для лидера принятие решения происходит либо самостоятельным образом, либо при делегировании задач.
Процесс принятия решения подразделяют на две категории:
Модели ...
подробнее
Формальные организационные структуры
Можно выделить группы отдельных руководителей или рабочих, а также целевые группы или комитеты:
Особенности формальных групп заключаются в следующем:
Среди формальных групп:
На практике в управлении используются такие ключевые типы формальных структур, как: линейные; линейно-функциональные; линейно-штабные, матричные, дивизиональные, сетевые.
Должностные обязанности в такой структуре распределяются та...
подробнее
Бизнес-план в управленческих решениях
Планирование представляет собой неотъемлемую предпосылку эффективного менеджмента организации.
Планирование является необходимым для определения последовательных шагов, ведущих к достижению поставленной цели.
Другими словами функцию планирования в организации можно назвать функцией предвидения. Планирование является первым шагом не только на этапе создания организации, но и на любом этапе ее деятель...
подробнее
Критерии прогнозирования
Для конкретизации понятийно-категорийного аппарата прогнозирования, следует рассмотреть определения:
При разработке прогноза критерием истины является практика на всех этапах, среди которых:
Косвенные критерии состоят из множества диалектических и логических средств познания — это система категорий, законов и принципов диалектики. Здесь существенную роль играют формально-логические критерии:
Модель, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы