Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическая антропология
Создан заказ №2572021
28 декабря 2017

Педагогическая антропология

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовьте реферат на одну из предложенных тем 1. Антропологические представления о развитии ребёнка. 2. В.В. Зеньковский как представитель христианской антропологии. 3. В.В. Зеньковский о развитии ребенка-дошкольника. 4. П.А. Лесгафт как представитель синтетически-антропологического течения в п едагогике первой четверти XX века. 5. Антропология П.Ф. Лесгафта (1837-1909). Типология детей. 6. Феномен детства в истолковании П.Ф. Лесгафта 7. Теории развития личности К. Роджерса. 8. Теории развития личности А. Маслоу. 9. Акмеология как вершина развития человека. 10. Акмеология как наука, изучающая феноменологию, закономерности и механизмы осуществления потенциала человека. 11. Жизненная позиция, жизненная линия и смысл жизни – важнейшие структурные компоненты акме-пути человека.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Абрахам Маслоу - один из создателей гуманистической психологии, которая развилась как альтернатива бихевиоризму и психоанализу. Маслоу соединил все позитивное, что было в психоанализе и бихевиоризме, при этом заострил внимание на положительном в человеке, на уникальности каждой личности. Он считал, что точная и жизнеспособная теория личности должна исследовать не только глубины поведения личности, но и рассматривать высоты, которых она может достичь. Гуманистическое направление, в отличие от бихевиоризма и психоанализа, рассматривает людей как в высшей степени сознательные и разумные создания, у которых отсутствуют доминирующие бессознательные потребности и конфликты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сторонники гуманистических взглядов рассматривали людей как активных творцов своей жизни, обладающих свободой выбирать и развивать стиль жизни, который ограничен только физическими или социальными воздействиями. Это такие психологи, как Э.Фромм, Г.Олпорт, Дж.Келли и К.Роджерс. Однако именно Абрахам Маслоу получил всеобщее признание как выдающийся представитель гуманистической теории личности. Его теория самоактуализации личности ярко показывает основные положения, характерные для гуманистического направления. Изучение гуманистической теории личности Абрахама Маслоу представляет и сегодня большой интерес. Этим обусловлена актуальность темы данного реферата. Целью реферата является изучение сущности и специфики теории личности Абрахама Маслоу. Задачами реферата являются: 1. изучить краткую биографию А. Маслоу; 2.охарактеризовать сущность и специфику теории личности Абрахама Маслоу. Структура реферата включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 декабря 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Педагогическая антропология.docx
2021-05-15 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Довольна работой автора. Быстро, качественно и грамотно. Заказываю у Марины работы уже не первый раз. Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика в дошкольной группе раннего возраста
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности подготовки к школе детей с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные методы в патриотическом воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Процедура экспертизы: достоинство и проблемы»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Требования к компетенции учителя
Социокультурная модель образования характерная для современного образования, пришла на смену знаниевой парадигме. Данная модель образования подразумевает особый подход к обучению и воспитанию школьников, что повлекло за собой изменение требований к профессии учителя, введения требования о мобильности кадров.
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы