Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности проектирования образовательного процесса в группах детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №2577810
31 декабря 2017

Особенности проектирования образовательного процесса в группах детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы проектирования образовательной деятельности в дошкольной организации в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования основана на необходимости обновления образовательного процесса в целом. В содержании Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования отмечается необходимость проектирования обязательной части основной образовательной программы на основе примерной образовательной программы дошкольного образования, а рекомендации по проектированию части программы, формируемой участниками образовательных отношений, не представлены, и их необходимо разработать [26]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате проведенного анализа нормативно-правовых документов, научных публикаций и образовательной практики мы пришли к выводу о том, что проблема проектирования образовательной деятельности дошкольников «…с учетом этнокультурной ситуации развития» остается также и малоизученной [26]. Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических основ проектирования образовательного процесса в группах старшего дошкольного возраста и выработке на этой основе методических рекомендаций. Достижение указанной цели обеспечивается за счет решения следующих задач: - определить понятие проектирования образовательной деятельности дошкольников; - раскрыть проблемы проектирования образовательной деятельности дошкольников; - охарактеризовать особенности проектирования образовательного процесса в группах детей старшего дошкольного возраста; - разработать методические рекомендации по проектированию образовательной программы в группах детей старшего дошкольного возраста. Объектом исследования выступает образовательный процесс в дошкольном учебном заведении. Предметом исследования является проектирование образовательного процесса в группах детей старшего дошкольного возраста. Активные исследования, направленные на построение теории проектирования, ведутся с 20-х годов XX века. Значительный вклад в ее разработку внесли труды М. Азимова, В. Гаспарского, В. И. Гинецинского, Дж. Джонса, Я. Дитриха, В. М. Розина, Л. Тондла, П. Хилла по определению сущности, особенностей и эффективности традиционного проектирования; исследования Г. С. Альтшуллера, Г. Я. Буша, П. К. Энгельмейера, Н. О. Яковлевой, посвященные связи проектирования с творческим потенциалом и изобретательностью проектировщика; работы И. В. БестужеваЛады, Н. С. Розова по изучению ценностного аспекта прогнозирования в рамках социального проектирования; публикации В. В. Краевского, И. Я. Лернера, Е. И. Машбица, Б. В. Сазонова по вопросам целеполагания в процессе педагогического проектирования и различным аспектам его оптимизации. Глава 1.Теоретические аспекты проблемы проектирования образовательного процесса в дошкольном учебном заведении 1.1.Понятие проектирования образовательной деятельности дошкольников Педагог - субъект профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Особенности проектирования образовательного процесса в группах детей старшего дошкольного возраста.docx
2018-12-05 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ааааа!!! Спасибо вам большое за старания) Было много поправок, доработок по просьбе моего преподавателя, но итог стоил того! Сегодня защитилась, получила 5) Очень рада, еще раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы организации самоменджмента
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Игровые технологии обучения
Игра так же, как труд и учение — одна из главнейших форм деятельности человека, уникальное явление нашего времени.
подробнее
Коллектив в педагогике
Коллектив, рассматриваемый в качестве воспитательного сообщества и специально педагогически организованного объединения обладает определенными признаками:
Цель при этом должна быть не случайной, направленной не на личные интересы и эмоциональное удовлетворение, а значимая для других членов коллектива. Обозначенная цель должна достигаться за счет общественно значимой деятельности.
В коллективных отно...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы