Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Задание Вегетарианский гамбургер возможно был создан в Лондоне в 1982 году Грегори Сэмсом
Создан заказ №2582369
2 января 2018

Задание Вегетарианский гамбургер возможно был создан в Лондоне в 1982 году Грегори Сэмсом

Как заказчик описал требования к работе:
Вегетарианский гамбургер, возможно, был создан в Лондоне в 1982 году Грегори Сэмсом, который назвал его «Вегебургер» (англ. Vegeburger). В США, по состоянию на апрель 2005 года, «вегетарианские» гамбургеры были доступны в ресторанах Burger King и Hungry Jack's. В то же время, они были также доступны в некоторых заведениях Subway и Harvey’s, а также во многих ресторанах, таких как Red Robin, Chili’s, Denny’s, Friendly’s, в Johnny Rockets, и Hard Rock Cafe. Иногда вариант «вегетарианский бургер» появляется в нижней части меню, в качестве возможной замены говядины или котлеты из индейки, а не как отдельный пункт меню. Какой вид маркетинга, по Вашему мнению, применим в данной ситуации? В чем его специфика
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Задание Вегетарианский гамбургер, возможно, был создан в Лондоне в 1982 году Грегори Сэмсом, который назвал его «Вегебургер» (англ. Vegeburger). В США, по состоянию на апрель 2005 года, «вегетарианские гамбургеры» были доступны в ресторанах Burger King и Hungry Jack's. В то же время, они были также доступны в некоторых заведениях Subway и Harvey, а также во многих ресторанах, таких как Red Robin, Chili, Denny’s, Friendly, в Johnny Rockets, и Hard Rock Cafe. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иногда вариант «вегетарианский бургер» появляется в нижней части меню, в качестве возможной замены говядины или котлеты из индейки, а не как отдельный пункт меню. Вопрос Какой вид маркетинга, по Вашему мнению, применим в данной ситуации? В чем его специфика? Решение: Так как данный вид гамбургера не выносится в меню отдельным пунктом, можем предположить, что он не пользуется уж очень большим спросом у потребителей. Люди ходят в подобные заведения, чтобы покушать мяса, и вегетарианский вариант блюда им, похоже, ни к чему. Но в меню он присутствует, следовательно, спрос тоже есть. В данном случае по характеру потребительского спроса однозначно необходим стимулирующий маркетинг, главная задача которого заключается в изменении безразличного отношения потенциальных потребителей к продукту, заинтересовать и создать спрос на него. Чаще всего основными инструментами такого вида маркетинга в продуктовой сфере является снижение цены, разнообразные акции и дегустации. Стимулирующий маркетинг применяю, когда спрос невысок по объективным (на лыжи там, где нет снега) или субъективным (особенности самого продукта) причинам. По характеру и масштабу деятельности, по нашему мнению, целесообразно использовать концентрированный маркетинг – подстройка под конкретную целевую аудиторию и закрытие товаром конкретных ее болей. Причем, нам видятся две основные аудитории, на которые нужно ориентироваться: А. непосредственно вегетарианцы по убеждениям, Б. люди, которые следят за фигурой. Еще одним сегментом могут быть просто «продвинутые», которые хотят попробовать все и купят товар из интереса. Но это скорее разовая покупка, и для стимулирования такой аудитории достаточно рекламы на месте продаж (плакатов, листовок). В качестве инструментов для стимулирования спроса на данный продукт могут подойти традиционнее рекламные средства (реклама в сми, на месте продаж)...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Задание Вегетарианский гамбургер возможно был создан в Лондоне в 1982 году Грегори Сэмсом.jpg
2018-01-06 00:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все было проделано аккуратно, в срок. К автору за данную работу претензий нет . Спасибо большое.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ политики ценообразования организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
поведение потребителей в интернете
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по выставочной деятельности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
маркетинговая деятельность и маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговая деятельность. 3 задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Провести анализ товарного ассортимента по формулам
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ модели 5 сил Портера _ теория
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задание по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
выполнить кейс «Footwear International»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Маркетинг в сфере образования
Образовательное учреждение является предприятием, оказывающим образовательные услуги. Сегодня сфера образования характеризуется появлением множества платных образовательных учреждений, начиная от коммерческих ВУЗов, и заканчивая частными школами. Каждой образовательной организации необходимо занять свое особое место на рынке. А значит, есть необходимость разработать эффективную маркетинговую ст...
подробнее
Маркетинг в социальных сетях
С точки зрения маркетинга социальная сеть представляет собой очень значимый ресурс. На данных платформах Интернет-пользователи размещают персональную информацию, начиная от демографических характеристик и заканчивая интересами, которые выражаются участием в различных социальных группах. По данным аналитиков, каждый второй пользователь русскоязычной сети Интернет пользуется социальными сетями. Имен...
подробнее
Маркетинговая стратегия предприятия
Согласно классическому определению маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности, который нацелен на удовлетворение потребностей и нужд человека посредством обмена. Более современный подход предлагает рассматривать его в качестве особой философии бизнеса.
Стратегический характер маркетинга обусловлен необходимостью изучения рыночных способностей и возможностей компании. Конечным...
подробнее
Эффективность стимулирования сбыта
Основными направлениями стимулирования сбыта выступают:
В основе стимулирования потенциальных покупателей лежит стремление склонить их к решению о необходимости совершения реальной покупки. В отношении стимулирования торговых посредников внимание следует уделять как их мотивации к покупке, так и к дальнейшей продаже продукции фирмы. Основным вектором стимулирования торгового персонала собственной ф...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы