Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Бисубстантивные предложения как средство выражения оценки в прозе Л.Улицкой
Создан заказ №2592820
4 января 2018

Бисубстантивные предложения как средство выражения оценки в прозе Л.Улицкой

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по русскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Синтаксические единицы в современном русском языке учеными-лингвистами рассматриваются в разных аспектах: собственно грамматическом, семантическом, коммуникативном, стилистическом, причем в последние годы ХХ века интерес сместился в сторону изучения семантической структуры предложения, а также его функционирования в речи. Признавая, что предложение, являясь знаковой, двусторонней единицей, может изучаться и с точки зрения плана выражения (формы), и с точки зрения плана содержания (семантики), всё же заметим, что предложение в первую очередь – грамматическая единица. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объектом нашего исследования являются двусоставные бисубстантивные предложения, отличительная особенность которых – употребление в предикативной зоне двух имен существительных – и в качестве подлежащего, и в качестве сказуемого. Интерес к бисубстантивным предложениям проявился недавно и связан прежде всего с исследованиями Н. А. Герасименко [16; 17], которая убедительно обосновала выделение этого типа двусоставных предложений, определила его место среди других типов и описала структурно-семантические особенности. Вопросам изучения бисубстантивных предложений посвящены также работы Е. С. Прокофьевой [38], О. А. Филипповой (Аслановой) [3; 52; 53]. Целью нашей выпускной квалификационной работы является анализ бисубстантивных предложений как средства выражения оценки в прозе Л. Улицкой. Для достижения цели необходимо решение следующих задач: 1)изучить имеющуюся научную, учебную, учебно-методическую литературу по теме исследования; 2)выделить в произведениях Л. Улицкой бисубстантивные предложения с семантикой оценки (аксиологической, эмотивной, языковой); 3)классифицировать примеры; 4)выявить функции бисубстантивных предложений в тексте. Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что для произведений Л. Улицкой характерно использование бисубстантивных предложений в функции оценки. Научная новизна заключается в том, что специальных работ, связанных с изучением бисубстантивных предложений, немного, а по творчеству Л. Улицкой они вообще отсутствуют. Научной базой исследования послужили фундаментальные работы А. А. Шахматова [58], А. М. Пешковского [34], посвященные синтаксису русского предложения, а также Н. А. Герасименко [16; 17], которая выделила и описала бисубстантивные предложения как самостоятельный вид двусоставного неглагольного предложения. Материалом для исследования явились произведения Л. Улицкой «Казус Кукоцкого», «Искренне ваш Шурик», «Медея и её дети». Выбор писателя обусловлен нашим интересом к творчеству Л. Улицкой, лауреата премии «Русский Букер» (2001), «Большая книга» (2007, 2016). Актуальность исследования связана с тем, что в современной коммуникации бисубстантивные предложения употребляются очень часто (в бытовом общении, в средствах массовой информации, в интернет-коммуникации и под.), причем именно в функции оценки. Поэтому учителю важно уметь определять способы авторской оценки в произведениях и на уроках показать обучающимся, с какой целью писатель (и пишущий/говорящий вообще) употребляет то или иное оценочное (характеризующее) средство. Практическая значимость исследования. Материалы работы могут быть использованы при проведении занятий по синтаксису современного русского языка и стилистике речи, а также в школе на уроках словесности, при изучении темы «Составное именное сказуемое, на уроках развития речи в темах «Описание внешности», «Характеристика человека», а также при подготовке материалов для олимпиад. В процессе работы над темой применялись следующие методы исследования: метод сплошной выборки, описательный, структурно-семантический анализ. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из Введения, в котором формулируются предмет и объект исследования, определяются его цель, задачи, осмысляется актуальность и новизна дипломного сочинения; двух глав – теоретической и собственно исследовательской (практической), в которых представлено основное содержание работы, Заключения, содержащего выводы, и Списка литературы, включающего 60 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Бисубстантивные предложения как средство выражения оценки в прозе Л.Улицкой.docx
2018-01-14 21:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору,работа выполнена в срок,оценку еще не получила,но работа сделана по всем требованиям,грамотно,качественно.СПАСИБО!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Метафоры в медицине
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Профессионализм в речи менеджера
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
«Лексико тематическая группа «блюда» в русском языке XIX–XXI вв.»
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Особенности языка и стиля трагедий А.С. Пушкина
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Язык и идеология в романе-антиутопии В. Войновича "Москва 2042"
Дипломная работа
Русский язык
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы