Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы было изучение динамики спроса на услуги детских лагерей на основании интернет-запросов потребителей.
Создан заказ №259287
29 июля 2014

Целью данной работы было изучение динамики спроса на услуги детских лагерей на основании интернет-запросов потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Сама начала писать введение. Можно использовать его как ориентир. Все детали обсуждаются с автором
Фрагмент выполненной работы:
Введение. В 2010 году в организации детского отдыха произошли существенные и принципиальные изменения, согласно которым оздоровление детей в детских лагерях и санаториях перестало быть страховым случаем, а финансирование детских оздоровительных кампаний передано субъектам РФ [1]. Как показали дальнейшие события, не все регионы сумели быстро изменить подходы к организации отдыха детей [2], однако затем ситуация постепенно выровнялось. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из положительных аспектов проведенной реформы, несомненно, следует считать расширение полномочий и возможностей родителей в выборе формы и места отдыха для своих детей, с одной стороны, и увеличение рыночной активности руководства детских лагерей, с другой. Обсуждение. При организации путешествий туристы все больше используют возможности интернета [3, 4, 5], поэтому по увеличению частоты поисковых запросов в какой-то мере можно судить о спросе в отношении конкретного продукта [6]. Целью данной работы было изучение динамики спроса на услуги детских лагерей на основании интернет-запросов потребителей. Ранее мы представляли данные об измерении интернет-запросов потребителей в отношении детского отдыха в 2010–2011 годах [7]. В этой статье представлены данные об изменении этих показателей в 2012–2013 годах. Материалы и методы. Было проведено изучение спроса на детские лагеря по различным географическим направлениям за последние два года, используя методику Аналитического центра Ассоциации туроператоров России (АТОР) [8]. Методика заключалась в изучении статистики запросов в поисковой системе Yandex.ru (www.wordstat.yandex.ru) по интересующим исследователя ключевым словам. Сопоставляя частоту запросов, можно определить рейтинг популярности спроса туристов на определенный продукт, а сравнивая эту информацию в различные временные периоды, можно сделать вывод об изменении этого спроса в динамике. В соответствии с указанной методикой было проведено изучение спроса на детский отдых по рейтингу популярности ключевых слов типа «детский лагерь в …», то есть по географическому принципу. В исследовании приведены результаты анализа запросов за двухлетний период с 1.03.2011 по 28.02.2013 гг. и проведено их сравнение с предшествующим двухгодичным периодом 2009–2011 гг. Результаты. Всего за два года в поисковую систему Yandex.ru по запросу «детские лагеря» поступило 3407547 запросов: 1416341 в первый год и 1991206 во второй. Рост общей популярности за год составил 140,6%. В сравнении с периодом 2009–2 011 гг. число запросов увеличилось на 152,6% (с 2232592 до 3407547). Такое увеличение интернет-активности можно связать как с ростом интереса к детскому отдыху в лагерях, так и с общим повышением компьютерной грамотности населения и увеличением числа пользователей. Изучение спроса туристов на внутренних направлениях показало следующее (рис. 1 и 2).Известия Сочинского государственного университета. 2013. № 2 (25) 34 Рис. 1. Долевое распределение регионов РФ при поиске туров по ключевым словам «детские лагеря в (регион поиска)» пользователями Yandex.ru за период с 1.03.2011 по 29.02.2012 ггПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью данной работы было изучение динамики спроса на услуги детских лагерей на основании интернет-запросов потребителей..docx
2020-05-30 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Заказывала диплом, работа отличная, выполнена на неделю раньше срока. всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проанализировать семейный бюджет
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по маркетингу.Кейс-стади
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики ( на примере компании Apple)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижения социальной рекламы Пиар акция
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рекомендации в диплом 15 стр. "Окружающ. среда маркетинга"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговое исследование рынка образовательных услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие салона оптики в бизес-центре
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа на тему продажа рекламы в т е л е г р а мм
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Конкурентные силы рынка. Модель конкурентных сил
Конкурентные силы – лучший инструмент регулирования рынка, потому как стоит обществу и государству минимальных затрат. Наличие конкуренции на рынке заставляет его игроков постоянно приспосабливаться к меняющимся условиям, производя более качественный продукт, устанавливая более выгодную цену и используя новейшие технические решения.
Для описания конкурентных сил на рынке обычно используют модель М....
подробнее
Фокус-группа
Процессу проведения фокус-группы характерны следующие особенности:
Проведение фокус-группы предполагает несколько этапов, которые условно делятся на процесс подготовки и непосредственно процесс проведения группового интервью.
На этапе подготовки к проведению фокус-группы:
На этапе проведения фокус-группы:
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Разработка маркетинговых коммуникаций
Планирование – это процесс, который направлен на принятие решений о необходимых действиях. Оно будет неэффективным, если четко не обозначена его роль и не установлена процедура его выполнения.
Процесс планирования подразумевает определенную последовательность шагов или действий:
Процесс планирования маркетинговых коммуникаций схож с процессом составления бизнес-плана и плана маркетинга. Последний л...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы