Создан заказ №259324
29 июля 2014
Содержание работы и обязанности сомелье, официанта и бармена.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по гостиничному делу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из секторов экономики, которые наиболее быстро развиваются. Однако далеко не всем предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело хорошо. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения. Логично, что гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии.
Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства, а последняя формирует организационную структуру предприятий, определяет их управленческую политику и операции:
Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и мире;
Многие предприятия работают круглосуточно и во все дни недели;
Цены фиксированные и высокие, предложение также фиксировано, но существуют сезонные колебания, зависящие от непредсказуемого спроса;
Это индустрия и производства и обслуживания;
Существуют различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями;
Обслуживание направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет материальную и нематериальную природу;
Большинство операций комбинированные, большая часть из них проводиться одновременно.
Суть профессии «официант»
Профессия официанта является одной из первых. На фресках египетских пирамид изображены люди, которые подают еду к столу фараонов. Видимо это и были первые официанты.
Празднование знаменательных дат, событий, свадьбы и даже прием выдающихся личностей и подписание соглашений предусматривает общение торжественным столом и невозможно без официантов, которые принимают активное участие в общей трапезе. Как рассадить людей, как блюда подавать и кому в первую очередь, какие приборы нужны для потребления того или иного блюда - именно к этому имеет непосредственное отношение официант. Он не только обслуживает людей, которые сидят за столом, но и помогает и даже учит их придерживаться определенных правил и этикета еды. Сегодня ни один ресторан, кафе или бар не может обойтись без официанта.
Характер работы. Профессиональная деятельность официанта, прежде всего, предусматривает специально направленное общение между ним и посетителями. За рабочий день официант общается с разными по возрасту и индивидуально-психологическими характеристиками людьми: молодыми и пожилыми, женщинами и мужчинами, спокойными и раздражительными, активными, энергичными и медленными. Все они разные, но нуждаются в совете и помощи официанта, иногда полагаются на его вкус и профессиональную компетенцию.
Официант задолго до того, как придут посетители, начинает свою работу. Он расставляет столы, накрывает их скатертями, сервирует их, раскладывает салфетки. В зависимости от характера обслуживания сервировка столов бывает различной: до завтрака стол накрывают иначе как до обеда, а вечерние банкетные столы сервируют более празднично. Опытный официант знает, что красивая сервировка стола дополняет вкусовые качества блюд, создает хорошее настроение у гостей
3-й разряд
Характеристика работ. Готовит зал к обслуживанию потребителей. Получает посуду, приборы, столовое белье. Полирует посуду, приборы. Составляет салфетки различными способами. Осуществляет предварительную сервировку столов. Принимает заказы от потребителей. Получает блюда в раздаточной и в буфете. Подает блюда и напитки. Обслуживает неофициальные банкеты. Оформляет счета и рассчитывается по ним с потребителями. Убирает использованные посуду, приборы. Заменяет столовое белье.
Должен знать: ассортимент, рецептуры, технологию изготовления блюд и напитков; кулинарную характеристику блюд и напитков; правила и технические приемы обслуживания потребителей; формы складывания салфеток; правила оформления стола цветами; виды меню, порядок записи блюд и напитков в меню; правила и порядок подачи блюд и напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента винно-водочных изделий характеру блюд; порядок оформления счетов и формы расчета с потребителями, в том числе по кредитным картам; виды и назначение посуды, приборов, столового белья, способы их хранения; правила эксплуатации соответствующих видов технологического оборудования, ЭККА, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, их назначение и использование в технологическом процессе; правила работы предприятий общественного питания; санитарные правила для предприятий общественного питания; правила розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями; основы психологии; принципы профессиональной этики; иностранный язык в пределах разговорного минимума; правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиеныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание работы и обязанности сомелье, официанта и бармена..docx
2015-10-10 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо,автор исправил то,что попросила, но работа нужна была не позднее 7/10 а получила ее в итоге 08/10