Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание работы и обязанности сомелье, официанта и бармена.
Создан заказ №259324
29 июля 2014

Содержание работы и обязанности сомелье, официанта и бармена.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по гостиничному делу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Быстрые темпы роста и постоянное совершенствование индустрии гостеприимства хорошо известны. Являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, индустрия гостеприимства представляет собой один из секторов экономики, которые наиболее быстро развиваются. Однако далеко не всем предприятиям и даже целым компаниям удается вести дело хорошо. Успех деятельности предприятия во многом зависит от тщательно продуманной организационной структуры предприятия, хорошо разработанного плана действий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения. Логично, что гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства, а последняя формирует организационную структуру предприятий, определяет их управленческую политику и операции: Большое количество предприятий различных размеров и видов разбросаны по стране и мире; Многие предприятия работают круглосуточно и во все дни недели; Цены фиксированные и высокие, предложение также фиксировано, но существуют сезонные колебания, зависящие от непредсказуемого спроса; Это индустрия и производства и обслуживания; Существуют различные клиенты с различными потребностями и ожиданиями; Обслуживание направлено непосредственно к клиенту, а предлагаемый продукт имеет материальную и нематериальную природу; Большинство операций комбинированные, большая часть из них проводиться одновременно. Суть профессии «официант» Профессия официанта является одной из первых. На фресках египетских пирамид изображены люди, которые подают еду к столу фараонов. Видимо это и были первые официанты. Празднование знаменательных дат, событий, свадьбы и даже прием выдающихся личностей и подписание соглашений предусматривает общение торжественным столом и невозможно без официантов, которые принимают активное участие в общей трапезе. Как рассадить людей, как блюда подавать и кому в первую очередь, какие приборы нужны для потребления того или иного блюда - именно к этому имеет непосредственное отношение официант. Он не только обслуживает людей, которые сидят за столом, но и помогает и даже учит их придерживаться определенных правил и этикета еды. Сегодня ни один ресторан, кафе или бар не может обойтись без официанта. Характер работы. Профессиональная деятельность официанта, прежде всего, предусматривает специально направленное общение между ним и посетителями. За рабочий день официант общается с разными по возрасту и индивидуально-психологическими характеристиками людьми: молодыми и пожилыми, женщинами и мужчинами, спокойными и раздражительными, активными, энергичными и медленными. Все они разные, но нуждаются в совете и помощи официанта, иногда полагаются на его вкус и профессиональную компетенцию. Официант задолго до того, как придут посетители, начинает свою работу. Он расставляет столы, накрывает их скатертями, сервирует их, раскладывает салфетки. В зависимости от характера обслуживания сервировка столов бывает различной: до завтрака стол накрывают иначе как до обеда, а вечерние банкетные столы сервируют более празднично. Опытный официант знает, что красивая сервировка стола дополняет вкусовые качества блюд, создает хорошее настроение у гостей 3-й разряд Характеристика работ. Готовит зал к обслуживанию потребителей. Получает посуду, приборы, столовое белье. Полирует посуду, приборы. Составляет салфетки различными способами. Осуществляет предварительную сервировку столов. Принимает заказы от потребителей. Получает блюда в раздаточной и в буфете. Подает блюда и напитки. Обслуживает неофициальные банкеты. Оформляет счета и рассчитывается по ним с потребителями. Убирает использованные посуду, приборы. Заменяет столовое белье. Должен знать: ассортимент, рецептуры, технологию изготовления блюд и напитков; кулинарную характеристику блюд и напитков; правила и технические приемы обслуживания потребителей; формы складывания салфеток; правила оформления стола цветами; виды меню, порядок записи блюд и напитков в меню; правила и порядок подачи блюд и напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента винно-водочных изделий характеру блюд; порядок оформления счетов и формы расчета с потребителями, в том числе по кредитным картам; виды и назначение посуды, приборов, столового белья, способы их хранения; правила эксплуатации соответствующих видов технологического оборудования, ЭККА, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, их назначение и использование в технологическом процессе; правила работы предприятий общественного питания; санитарные правила для предприятий общественного питания; правила розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями; основы психологии; принципы профессиональной этики; иностранный язык в пределах разговорного минимума; правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиеныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 июля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Содержание работы и обязанности сомелье, официанта и бармена..docx
2015-10-10 00:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо,автор исправил то,что попросила, но работа нужна была не позднее 7/10 а получила ее в итоге 08/10

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зарубежный опыт проектирования гостиничной деятельности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Прикладная математика. Работа в EXCEL.Построение графиков.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
подписать рецензию на магисерскую диссертацию
Вычитка и рецензирование работ
Гостиничное дело
Роль дополнительных услуг в деятельности службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь службы бронирования с другими службами отеля
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: СЕГМЕНТАЦИЯ В ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЯХ
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Взгляды на роль и место государства в экономике
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы