Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"эффективность рекламной кампании в Instagram"
Создан заказ №2595573
5 января 2018

"эффективность рекламной кампании в Instagram"

Как заказчик описал требования к работе:
Написание Proposal или '' Черновой программы исследования" по темe. Рекомендуемый объём – 7000 знаков с учётом пробелов. Полное описание в файле. Структура • проблема исследования, выраженная в виде противоречия, неопределённости или отсутствия консенсуса в научной дискуссии; • исследовательский воп рос, который сужает, редуцирует или фокусирует проблему исследования; • объект исследования, который очерчивает тематическое поле, и предмет исследования, который обозначает рамки поиска ответа на исследовательский вопрос; • цель и задачи исследования; • возможная методология (хотя бы на уровне количественный/ качественный/экспериментальный дизайн) и методы исследования; • возможные гипотеза или гипотезы; • описание эмпирической баз
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
"эффективность рекламной кампании в Instagram".docx
2018-04-18 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор с работай справился хорошо, есть небольшие недочеты, но в сравнением 80% работающих авторов на этом сайте, сработала очень хорошо. Не подвела в сложной ситуации

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология власти и властных отношений
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по стилистике и литературному редактированию
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написание отчета по практике в рекламном и PR-агентстве
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовое проектирование
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ PR-компании Converse
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация и проведение PR-кампании в сфере шоу-бизнеса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Определение и понятие коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследование влияния социальной рекламы на общество
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламной обложки на примере журнала VOGUE
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по созданию канцелярского киоска в ВУЗе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Виды рекламы в туризме
На сегодняшний день реклама является неотъемлемой частью жизни людей, это самый эффективный способ влияния на покупателей.
Реклама туристических услуг предполагает использование зрительных, наглядных средств, которые в полном объеме отражают интересы предполагаемого отдыха. Одной из особенностей туристической рекламы, является ее красочное изображение, яркие картинки, пейзажи.
Международный т...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы