Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы: дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию.
Создан заказ №3243847
15 октября 2018

Цель данной работы: дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему: Анализ интегрированных коммуникаций компании на примере компании М.Видео. Работа должна быть написана простым языком :). Дом файлы прикреплены в бланк. Требования к оформлению текста работы: текст выполняется гарнитурой шрифта - Times New Roman, 14 кегль (для таблиц можно и спользовать 12-14 кегль). Отступ абзаца 1,25 (текст и списки). Текст выравнивается по ширине. Интервал абзаца: перед - 0, после - 0. Междустрочный интервал - 1,5. Границы текста листа: слева - 3 см., справа - 1,5 см, сверху и снизу - 2 см. Общий объем работы - 20-25 листов. Введение, Глава 1, Глава 2, Заключение, Список используемой литературы, приложение(при наличии) - оформляется с нового листа. Заголовки по середине, выделяется жирным шрифтом (14-16 кегль), точка в конце названия главы/параграфа не ставится. Минимальный допустимы уровень оригинальности текста курсового проекта должен быть 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения темы интегрированных коммуникаций обусловлена тем, что в настоящее время происходит снижение эффективности традиционных коммуникационных инструментов с одновременным ростом стоимости их использования, а также с растущей индифферентностью потребителей к различным формам маркетинговых коммуникаций, все это обосновывает важность применения в компаниях более комплексного воздействия на потребителей, использования всех возможных каналов коммуникаций с ними, чтобы донести до них свое предложение или коммуникационное сообщение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интегрированные коммуникации, как способ продвижения компании и выстраивания ее взаимоотношений с целевыми аудиториями, постоянно развиваются на основе современных информационно-коммуникационных технологий, развития новых маркетинговых концепций, изменений, происходящих на рынках, что также обосновывает актуальность их исследования. Цель данной работы: дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Определить понятие интегрированных коммуникаций; 2. Рассмотреть основные принципы и элементы интегрированных коммуникаций; 3. Изучить тенденции развития интегрированных коммуникаций; 4. Дать характеристику компании «М.Видео»; 5. Рассмотреть применение интегрированных коммуникаций в компании «М.Видео»; 6. Провести анализ и дать оценку интегрированных коммуникаций в компании «М.Видео». Объектом работы выступает компания «М.Видео». Предмет работы: управление интегрированными коммуникациями компании «М.Видео». В процессе разработки курсового проекта использовались такие методы исследования как системный подход и контент анализ. Теоретические основы курсового проекта включают теоретические подходы к интегрированным коммуникациям таких авторов как П. Смит, Ю. Корнелиссен, Дж. Росситер и Л. Перси, Д.А. Евстафьев, Ф.И. Шарков, И.М. Синяева. Структура курсового проекта состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы интегрированных коммуникаций. Во второй главе проводится анализ применения интегрированных коммуникаций в практике компании «М.Видео» и даются рекомендации по совершенствованию данного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель данной работы: дать оценку эффективности использования интегрированных коммуникаций в компании и выработать практические рекомендации по их совершенствованию..docx
2018-10-21 14:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Хорошая работа, пришлось немного корректировать самой, довольно много орфографических и логических ошибок, но в целом всё по делу, отзывается на просьбы подкорректировать всё, что нужно)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оценка целевой аудитории компании Coral Trevel
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Уровни коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Способы продвижения Burger King в социальной сети Вконтакте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выбор оптимального канала распространения рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рецензия о любой книге про пиар, например "Пиар на 100%"
Рецензия
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Реклама в сфере услуг"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Теория информационного общества Э.Тоффлера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой деятельности логистической компании VEZU
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование, разработка и проведение PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мотивационные особенности рекламного текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм подготовки и проведения пиар-компаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Джон Кейплз, копирайтер, специалист директ-маркетинга
Джон Кейплз (1900 – 1990) - копирайтер, рекламист и автор многих статей в области рекламы и маркетинга.
Джон Кэплз родился 1 мая 1900 года в Нью-Йорке. После окончания школы он поступил в Колумбийский университет. Однако закончить обучение у него не получилось из-за страза выступления перед публикой с речью, а вовремя учёбы ему приходилось постоянно с этим сталкиваться. Не сумев побороть свой страх...
подробнее
Мобильная Интернет-реклама
Сегодня практически у каждого человека в сознательном возрасте есть мобильный телефон в выходом в Интернет, а зачастую таких гаджетов может быть несколько. Естественно, что маркетологи не упустили такой очевидной возможности и сделали мобильный Интернет оширной площадкой для продвижения товаров и услуг. На сегодняшний день почти 50% онлайн-заказов приходится именно на мобильный интернет.
Она являет...
подробнее
Организация наружной рекламы
Один из самых традиционных и популярных средств распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама.
Это вид канала продвижения товаров и услуг, рассчитанный на массовую аудиторию, предлагает компаниям различные инновационные, интерактивные и технологически продвинутые средства распространения информации. Они позволяют привлечь большее количество потенциальных потребител...
подробнее
Виды рекламы и её эффективность
Прежде чем говорить об эффективности различных видов рекламы, следует определиться, по каким показателям и с помощью каких инструментов производится оценка эффективности. Существует ряд компонентов и показателей эффективности рекламы.
Охват – это количество людей, которые увидели рекламу. Рекламодателя должен интересовать только целевой охват, то есть трансляция тем людям, которые могут превратитьс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы