Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что условия жесткой конкуренции в экономике, утверждение новых социальных и моральных ценностей в обществе обуславливают поиск и совершенствование форм, методов и принципов управления компанией.
Создан заказ №605074
10 мая 2015

Актуальность данной темы обусловлена тем, что условия жесткой конкуренции в экономике, утверждение новых социальных и моральных ценностей в обществе обуславливают поиск и совершенствование форм, методов и принципов управления компанией.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно КАЧЕСТВЕННО написать 2 главу дипломной работы (практическую часть) (Готовую работу, конечно же скину, все имеющиеся у меня материалы тоже предоставлю плюс имеется пара готовых дипломных работ, которые могут пойти в помощь при написании.) МЕРОПРИЯТИЯ РАЗРАБАТЫВАТЬ НЕ НУЖНО.Всё есть, нужно толь ко описать.Ищу креативного, жутко ответственного профессионала своего дела. Буду благодарна всем откликнувшимся!)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие сильной конкуренции в России подталкивает компании к проведению мероприятий по продвижению корпоративного имиджа для привлечения новых и удержания существующих клиентов. В условиях жесткой конкуренции возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Исследование различных инструментов и средств продвижения корпоративного имиджа включает выбор и предварительные испытания, а также – изучение эффективности их воздействия после применения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время актуальность продвижения корпоративного имиджа не вызывает сомнения, так как оно играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Актуальность данной темы обусловлена тем, что условия жесткой конкуренции в экономике, утверждение новых социальных и моральных ценностей в обществе обуславливают поиск и совершенствование форм, методов и принципов управления компанией. Корпоративный имидж, его формирование и поддержание на позитивном уровне, является на сегодняшний день важнейшим фактором стабильности компании, ее благополучной деятельности в течение времени функционирования на рынке, мощным конкурентным преимуществом, обеспечением узнаваемости на рынке, что, безусловно, сказывается на финансовой прибыли компании и ее экономическом положении. Авторы современной литературы в сфере public relations рассматривают имидж как одно из наиболее важных нематериальных активов компании. Корпоративный имидж оказывает непосредственное влияние на отношение к компании всех целевых аудиторий: сотрудников, партнеров, акционеров и широкой общественности. Формирование положительного имиджа компании не может произойти самопроизвольно, для этого необходимо комплексное использование всевозможных методов и инструментов коммуникации. Целью дипломной работы является изучение особенностей продвижения корпоративного имиджа в автомобильном бизнесе и разработка мероприятий по его продвижению. Задачи, которые необходимо решить в процессе выполнения работы: - изучить теоретические основы продвижения корпоративного имиджа компании; - провести анализ основных проблем формирования корпоративного имиджа для автомобильного холдинга МАКСИМУМ; - разработать специальные мероприятия по продвижению корпоративного имиджа автомобильного холдинга МАКСИМУМ. Объект исследования – корпоративный имидж и инструменты продвижения. Предмет исследования – роль специальных мероприятий в продвижении корпоративного имиджа (на примере автомобильного холдинга МАКСИМУМ). Для реализации поставленных автором задач были изучены различные теоретические источники: монографические работы, исследовательские работы, публикаций в российской периодической печати. Также в основу данной дипломной работы легли труды признанных специалистов в области брендинга, связей с общественностью и маркетинга. При написании работы были использованы труды зарубежных авторов по проблеме корпоративного имиджа (Б. Джи, С. Рид,), маркетинга (Ф. Котлер).Также были изучены труды отечественных авторов по вопросам связей с общественностью (Г.Г. Почепцов, Е А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров), рекламы (В.Л. Музыканта, Л.Н. Федотова), создания персонального и корпоративного имиджа (Ф.И.Шарков, А Панасюк), и иным вопросам, прямо или косвенно связанным с созданием и поддержкой положительного имиджа компании. Высоко оценивая полученные ими результаты, необходимо отметить, что в современных условиях проблема формирования положительного и устойчивого имиджа компании с любой сферой деятельности остается актуальной и требует комплексного решения. Поэтому позиция автора в методике формирования имиджа заключается в применении комплексного и поэтапного подхода. В ходе написания дипломной работы автором были использованы следующие методы исследования: опрос общественного мнения, анализ документов и вторичных источников, синтез полученных результатов и сопоставление полученных данных с конкретными практическими рекомендациями. Практическая значимость данной дипломной работы состоит в разработке специальных мероприятий для продвижения корпоративного имиджа, что может быть, реализовано на практике и будет способствовать более стабильному развитию и популяризации данного вида деятельности. Реализация программы направлена на формирование положительного корпоративного имиджа компании в сознании широкой известности и повышение интереса и внимания к компании. Информационной базой исследования послужили данные статистической и бухгалтерской отчетности автомобильного холдинга МАКСИМУМ. Структура работы состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении раскрывается актуальность, изученность, объект, предмет, цель и задачи обозначенной темы. В первой главе – «Теоретические основы продвижения корпоративного имиджа компании» рассматриваются понятие продвижения и необходимость развития корпоративного имиджа в условиях автомобильного рынка, а специальные мероприятия для продвижения корпоративного имиджа в автомобильном бизнесе. Во второй главе – проводится анализ основных проблем формирования корпоративного имиджа для автомобильного холдинга МАКСИМУМ, разрабатываются специальные мероприятия по продвижению корпоративного имиджа автомобильного холдинга. В заключении кратко излагаются основные выводы и рекомендации, полное обоснование и аргументация которых изложены в тексте работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что условия жесткой конкуренции в экономике, утверждение новых социальных и моральных ценностей в обществе обуславливают поиск и совершенствование форм, методов и принципов управления компанией..docx
2018-03-21 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Обращаюсь не первый раз, все делает качественно, в срок, учитывая все нюансы! Очень довольна и преподаватель тоже)) Спасибо ещё раз!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Изучение инфополя для плана строительного проекта
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Схема анализа фестиваля БурмагинФест в соцсетях
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Языковая манипуляция в рекламе"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование и проведение коммуникационной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Наружная реклама краснодарского края: динамика развития
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Направление нейро-исследований в массовых коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr-деятельность спортивной организации на примере ФК Зенит
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Живопись, как одна из основ создания рекламного образа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выбор оптимального канала распространения рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
«Рекламная кампания бренда уличной одежды «Trailhead»
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Проблемы речевого воздействия в текстах печатной рекламы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Pr мероприятия как средство продвижения бренда автодилера
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Продолжение диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка рекламного видеоролика для интернет-магазина одежды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Волни Палмер, предприниматель и основатель рекламного агентства
Волни Б. Палмер (1799–1864) — американский издатель, бизнесмен, основоположник первого, в сегодняшнем понимании, рекламного агентства в США.
Существует весьма незначительное количество данных о его биографии. Известно, что он родился в 1799 году в Филадельфии, проживал на протяжении многих лет в Пенсильвании, однако после вернулся обратно, для того чтобы развивать собственное дело. Получил ли он тр...
подробнее
Психология рекламы, литература
Реклама играет значительную роль в жизни каждого человека. Где бы мы ни были, всегда сталкиваемся с рекламными сообщениями: на улице, в транспорте, магазинах, дома по телевизору или в Интернете. Даже если человек не реагирует на рекламу, он не может ее не воспринимать. В любом случае, рекламные сообщения оказывают определенное воздействие на людей. Это воздействие и изучает наука «психология рекла...
подробнее
Коммуникации в PR деятельности
В предпринимательской сфере важность коммуникаций заключается в том, что она является источником и носителем внутренней и внешней по отношению к организации информации, а также выступает основой разработки стратегии развития предприятия.
В PR деятельности процесс коммуникации также осуществляется посредством обмена информацией, на основе которой специалисты PR получают сведения, необходимые для п...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы