Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: выявить особенности и перспективы развития новых тенденций в коммуникациях с целевой аудиторией: чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram.
Создан заказ №2596786
6 января 2018

Цель курсовой работы: выявить особенности и перспективы развития новых тенденций в коммуникациях с целевой аудиторией: чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram.

Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат вуз, не менее 70% оригинальности Сделать до 1 февраля
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире люди каждый день сталкиваются с огромным количеством различной рекламы. Причем, со временем её объем увеличивается. Это приводит к тому, что рекламу начинают игнорировать и перестают ей доверять. Существует такое понятие, как баннерная слепота ‒ так называется явление, при котором человек бессознательно или осознанно игнорирует рекламные сообщения, при посещении сайта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому понятна необходимость создавать нечто оригинальное, способное захватить внимание и привлечь потенциальных покупателей. В настоящее время наблюдается переориентация многих российских компаний от массового маркетинга к целевому, то есть коммуникации приобретают направленность на конкретных потребителей. Данный процесс находит свое отражение в появлении и развитии новых средств и инструментов коммуникаций с целевой аудиторией. Современные информационные технологии позволяют лично обращаться к потребителя, например, с помощью таких инструментов, как: чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram. Всё это объясняет актуальность рассматриваемой темы. Цель курсовой работы: выявить особенности и перспективы развития новых тенденций в коммуникациях с целевой аудиторией: чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией; - провести сравнительную характеристику таких инструментов коммуникаций, как чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram; - рассмотреть конкретные примеры использования чат-ботов, мессенджеров, каналов Telegram; - выявить перспективы развития коммуникаций с целевой аудиторией. Предмет исследования ‒ новые тенденции в коммуникациях с целевой аудиторией: чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram. Объект исследования: реклама в сети Интернет. Структура курсовой работы: введение, основная часть, состоящая из двух глав (теоретической и практической), заключение, список использованной литературы. Для написания работы использовались периодические издания, статистические данные, труды отечественных и зарубежных авторов, интернет-ресурсы. Методологической базой исследования послужили общенаучные принципы исследования, предполагающие комплексный и системный подходы к изучению темы. Выводы и рекомендации получены на основе таких общенаучных приемов и методов как анализ, сравнение, синтез, системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель курсовой работы: выявить особенности и перспективы развития новых тенденций в коммуникациях с целевой аудиторией: чат-боты, мессенджеры и каналы Telegram..docx
2018-04-22 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, справился с работой в кратчайшие сроки на ура, приняли с первого раза и без доработок.. умничка!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление знаниями при управлении проектами
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
анализ финансовых результатов ооо Мастер
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
менеджмент
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности реальных инвестиций
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
дисциплина -управление проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной стратегии фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить преддипломную практику по Менеджменту.М-01281
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Визуализация, как инструмент поиска и сокращения потерь
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по открытию продуктового магазина в Москве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные институты и рынки международного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы экологического менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Российский менеджмент и национальная культура
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ теорий мотивации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Менеджмент выставочного дела в Красноярске»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диаграмма Ганта
Генри Лоуренс Гантт (Henry Laurence Gantt, 1861 - 1919) - американский инженер, который интересовался не отдельными операциями, а производственными процессами в целом. Благодаря его взглядам система менеджмента получила в свой арсенал методов и способов планирования целую систему плановых графиков (графики Ганта), позволяющих реализовать функцию контроля в процессе осуществления и внедрения календ...
подробнее
Теория партисипативного управления
Теория партисипативного управления была популярна в США в 50-60-е годы. Основная концепция теории заключается в том, что если работник имеет возможность и желание принимать участие во внутриорганизационной деятельности и получает от этого удовлетворение, то его производительность и качество работы возрастает.
Данная теория говорит о том, что возможно дать доступ для работника к участию в принятии в...
подробнее
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Оценка управленческих рисков
Практика менеджмента подразумевает использование следующих характеристик риска:
Перед анализом рисковой ситуации и обоснования решений, прежде всего, необходимо установить, какой вид риска ожидается в процессе управления. Почти всегда данную проблему можно решить, используя методологическую систематизацию рисков и их классификацию, отражающая многофакторность самого понятия «риск».
К внешним фактора...
подробнее
Диаграмма Ганта
Генри Лоуренс Гантт (Henry Laurence Gantt, 1861 - 1919) - американский инженер, который интересовался не отдельными операциями, а производственными процессами в целом. Благодаря его взглядам система менеджмента получила в свой арсенал методов и способов планирования целую систему плановых графиков (графики Ганта), позволяющих реализовать функцию контроля в процессе осуществления и внедрения календ...
подробнее
Теория партисипативного управления
Теория партисипативного управления была популярна в США в 50-60-е годы. Основная концепция теории заключается в том, что если работник имеет возможность и желание принимать участие во внутриорганизационной деятельности и получает от этого удовлетворение, то его производительность и качество работы возрастает.
Данная теория говорит о том, что возможно дать доступ для работника к участию в принятии в...
подробнее
Барьеры в межличностных коммуникациях
Человек, являясь элементом коммуникации — это сложный и чувствительный «получатель» информации, имеющий свои желания и чувства, жизненный опыт. Полученная информация им может вызвать внутреннюю реакцию разного рода, которая, может усилить, исказить или полностью блокировать ему посланную информацию.
Адекватность информационного восприятия зависит во многом от наличия или отсутствия коммуникативных ...
подробнее
Оценка управленческих рисков
Практика менеджмента подразумевает использование следующих характеристик риска:
Перед анализом рисковой ситуации и обоснования решений, прежде всего, необходимо установить, какой вид риска ожидается в процессе управления. Почти всегда данную проблему можно решить, используя методологическую систематизацию рисков и их классификацию, отражающая многофакторность самого понятия «риск».
К внешним фактора...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы