Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для ООО «Альфа».
Создан заказ №2415643
12 ноября 2017

Целью данной курсовой работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для ООО «Альфа».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламная деятельность в современном мире является важным элементом рыночной экономики и играет ключевую роль в ее развитии, поэтому актуальность исследования рекламной деятельности является неоспоримым фактом. Главная функция рекламы заключается в информировании потребителей о товаре, услуге и т.д., а также о преимуществах данного товара и услуг. Однако реклама от обычного информационного сообщения отличается непосредственно заинтересованностью в конечном результате. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная деятельность является не просто изучением информации, а она является изучением с определенной и вполне конкретной целью, состоящей в увеличении спроса на товар. Целью данной курсовой работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для ООО «Альфа». Согласно поставленной цели сформулированы следующие основные задачи: - определить основы рекламной деятельности; - раскрыть понятие и сущность рекламной стратегии; - выделить основные этапы разработки рекламной стратегии; - дать технико-экономическую характеристику ООО «Альфа»; - разработать стратегию рекламной деятельности ООО «Альфа»; - выявить пути улучшения рекламной деятельности ООО «Альфа». Объектом исследования выбрано ООО «Альфа». Предметом исследования является разработка рекламной стратегии фирмы. Методы, использованные в данной работе: - анализ элементов внешней и внутренней среды фирмы; - метод позиционирования возможностей и угроз; - методы целеполагания. Исследованию понятия реклама были посвящены труды таких авторов как: Щепилов К.В, Щепилова Г.Г., Д. Денисона, Л. Тоби. Рекламной стратегии особое внимание уделяют такие авторы, как Ассель Г., Макхью Д., Никеле У., Ф. Котлер, Макхью С. Огромное влияние на написание теоретической части данной курсовой работы оказали работы следующих авторы: Дж. Бернетт, У. Уэллс, Л. Кортлэнд, Арене, Дж. О'Шонесси и др. Структура курсовой работы соответствует поставленной цели и сформулированным задачам работы. Данная курсовая работа состоит из введения, включающего в себя характеристики актуальности объекта и предмета исследования, методологию, обзор литературы; основной части, состоящей их двух глав; заключения, списка использованной литературы. В первой главе работы дается общетеоретическая характеристика стратегии рекламной деятельности. Во второй главе сформулирована стратегия рекламной деятельности на примере конкретной организации.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью данной курсовой работы является непосредственная разработка рекламной стратегии для ООО «Альфа»..docx
2018-06-14 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была готова раньше заявленного времени, написана качественно и по ооочень приемлемой цене)) Курсовая принята с 1-ого раза, оценена на 90 баллов из 100! Огромное спасибо автору) Однозначно рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование системы управления "ДЮСШ. Юность".
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эссе, реферат, глава. Организация как социальное поле
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративная культура медиаорганизации
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение мелких неприятных задач
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отредактировать ГОТОВУЮ курсовую строго по методичке
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование команды проекта на примере ООО *********
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление качеством, УК
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повременная форма оплаты труда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркировка и товарный знак
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта ребрендинга торговой марки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вклад в теорию и практику управления А.Файоля
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление изменениями в пивопроизводственной компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Мотивация на результат
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетворение личных потребностей. От того как взаимодействуют общественные и внутренние мотивы, зависят и цели деятельности индивида.
Как повысить заинтересованность сотрудника в своей деятельности? Какие методы способствуют созданию благоприятной атмосферы в коллективе?...
подробнее
Немецкая модель менеджмента
Истоки теории немецкой модели управления приходятся на начало 20 века. Основателем теории общепризнанно считается известный ученый-экономист М. Вебер. Он занимался исследованиями, которые напрямую были связаны с экономикой, управлением, бизнесом и социологическим аспектом перечисленного.
Итак, бюрократией экономист считал систему менеджмента, основанную на следовании участников системы предписанным...
подробнее
Управление рисками литература
Данное учебное пособие посвящено анализу различных видов риска и их подробной классификации. Автор характеризует ключевые рискообразующие факторы — природные, техногенные, социальные, социально-политические, при этом весь материал удобно разбит на смысловые категории:
Данное издание посвящено подробном анализу понятия «риск», вопросам классификации рисков и характеристике основных методов управлени...
подробнее
Маркетинг консалтинговых услуг
К услугам профессиональных консультантов в большей степени прибегают организации, а не отдельные физические лица. Приобретение консалтинговых услуг характеризуется нацеленностью на удовлетворение нужд организации путем повышения эффективности ее деятельности.
Следствием B2B-типа консалтинговых услуг является профессионализм их потребителей. Заказчиком и пользователем услуг консультантов является вы...
подробнее
Мотивация на результат
Целью деятельности человека является выполнение определённой общественной функции, а мотивом для такой деятельности может стать удовлетворение личных потребностей. От того как взаимодействуют общественные и внутренние мотивы, зависят и цели деятельности индивида.
Как повысить заинтересованность сотрудника в своей деятельности? Какие методы способствуют созданию благоприятной атмосферы в коллективе?...
подробнее
Немецкая модель менеджмента
Истоки теории немецкой модели управления приходятся на начало 20 века. Основателем теории общепризнанно считается известный ученый-экономист М. Вебер. Он занимался исследованиями, которые напрямую были связаны с экономикой, управлением, бизнесом и социологическим аспектом перечисленного.
Итак, бюрократией экономист считал систему менеджмента, основанную на следовании участников системы предписанным...
подробнее
Управление рисками литература
Данное учебное пособие посвящено анализу различных видов риска и их подробной классификации. Автор характеризует ключевые рискообразующие факторы — природные, техногенные, социальные, социально-политические, при этом весь материал удобно разбит на смысловые категории:
Данное издание посвящено подробном анализу понятия «риск», вопросам классификации рисков и характеристике основных методов управлени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы