Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование франшизных предприятий.
Создан заказ №2616353
11 января 2018

Целью работы является исследование франшизных предприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Франчайзинг, как форма организации бизнеса, сегодня популярен во многих странах мира. Эта форма развития бизнеса по данным Международной организации франчайзинга (IFA) используется в 80 странах мира. Прежде всего, это объясняется его эффективностью, а также высокой устойчивостью бизнеса вновь образуемых предприятий во франчайзинговой сети. Анализируя опыт стран с высокоразвитой экономикой, можно утверждать, что франчайзинг является действенным инструментом, обеспечивающим развитие малого и среднего бизнеса, а это, в свою очередь, положительно влияет на развитие экономики страны в целом. Развитие современного бизнеса России происходит на фоне обострение нестабильной политической и экономической ситуации, рост безработицы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Учитывая все кризисные явления в экономике России, ограниченность бюджетных средств, отсутствие финансирования, а также совершенной системы кредитования и страхования, следует отметить, что франчайзинг является одним из перспективных форм бизнеса на российском рынке. Франчайзинг является формой организации и ведения предпринимательской деятельности (бизнеса) на основе объединения материальных и финансовых ресурсов различных экономических субъектов. Сложность отношений, возникающих при осуществлении предпринимательской деятельности на условиях франчайзинга, и специфические особенности его реализации в разных странах объясняет наличие разноплановых определений его понятия и сущности. Однако сегодня нет единого и четкого определения франчайзинга. Проблемы и перспективы его распространения в России проработаны недостаточно. Совсем мало внимания уделяется нормативно-правовому обеспечению реализации этих отношений в России, где франчайзинг и сегодня остается относительно новым явлением, хотя в развитых странах он практикуется уже более 150 лет. Франчайзинг – это способ осуществления предпринимательской деятельности, способ кооперирования, при котором франчайзер (продавец) за соответствующую плату передает франчайзи (покупателю) право на использование своей торговой марки, свое ноу-хау и предоставляет последнему постоянную помощь. Франчайзи и франчайзер действуют почти как вертикально интегрированная фирма, поскольку обе стороны взаимосвязаны и взаимодействуют в производстве, продаже или предоставлении услуг своим потребителям. В обмен за лицензию (франшизу) и помощь франчайзи, как правило, выплачивает первоначальный взнос, с последующим регулярным внесением определенных сумм, определенных в процентах от объема продаж (роялти). Целью работы является исследование франшизных предприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить особенности формирования франчайзинговой системы; изучить преимущества и недостатки франчайзинга; изучить механизм управления взаимоотношениями франчайзинговой системы; рассмотреть организационно-экономическую характеристику компании; проанализировать модель франчайзинговых отношений; выявить эффективность франшизы «Суши Терра»; В качестве объекта исследования выступает «Суши Терра». Предметом данного исследования является изучение теоретических и практических аспектов использования франчайзинга для ресторанной сети. В качестве теоретической основы исследования послужили нормативные и законодательные документы, исследования различных авторов, учебники и учебные пособия, статистический материал, материалы периодической печати, а также источники Интернет. Курсовая работа состоит из: введения, трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью работы является исследование франшизных предприятий..docx
2021-05-08 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Отличный автор! 97% оригинальности работы! Все в срок, очень вежливый автор, всегда на связи и готов доработать работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль персонала фирмы в управлении ожиданиями потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет - реклама: понятие, виды, особенности.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бизнес-единицы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
"Анализ эмоционального восприятия бренда МЕДЕЛ"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контроль маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в Tetra Pak
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Значение и виды маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга продуктовой новинки
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение спроса на бытовую технику (стиральные машины)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На выбор!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Ценовая дискриминация. Цена как инструмент конкурентной политики
Впервые понятие ценовой дискриминации было введено в экономическую теорию англичанином Альфредом Пигу в 1920 году. Ценовая дискриминация представляет собой особую ценовую политику организации.
Из приведенного определения следует, что ценовой дискриминацией можно считать только такие различия в цене для разных покупателей, которые не связаны с производством (доставкой, продажей и т.п.) продукции.
Наи...
подробнее
Стратегии маркетингового планирования
Под маркетинговым планированием также следует понимать систематический процесс, включающий в себя ряд элементов. Основными из них выступают: оценка маркетинговых возможностей и ресурсов, постановка целей в области маркетинга, а также разработка плана маркетинга с его последующим внедрением и контролем.
Основными задачами маркетингового планирования выступают:
Основой маркетингового планирования выст...
подробнее
Стратегия дифференциации
Само слово «дифференциация» в русский язык пришло с латыни. В дословном переводе «дифференциация» означает «различие». В общем смысле под дифференциацией следует понимать разграничение явление и процессов на составные части (элементы).
В современном мире понятие дифференциации применимо к различным сферам жизни и отраслям науки. Свою популярность она получила и в маркетинге.
Сущность дифференциации...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы